Дорожная карта по реализации проекта «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
Оценка 5

Дорожная карта по реализации проекта «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»

Оценка 5
pptx
15.05.2021
Дорожная карта по реализации проекта  «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
Подпоект ФГ СОШ № 96.pptx

Подпроект «Финансовая грамотность в школе»

Подпроект «Финансовая грамотность в школе»

Подпроект «Финансовая грамотность в школе»

МАОУ «Баженовская СОШ № 96»

Финансовое просвещение и воспитание детей школьного возраста – сравнительно новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение и воспитание детей школьного возраста – сравнительно новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение и воспитание детей школьного возраста – сравнительно новое направление в школьной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни.

Актуальность проекта определяется острой потребностью разрешения противоречия: между необходимостью введения в школьную практику курса «Финансовая грамотность» и недостаточной проработанностью в педагогической науке проблемы отбора содержания,…

Актуальность проекта определяется острой потребностью разрешения противоречия: между необходимостью введения в школьную практику курса «Финансовая грамотность» и недостаточной проработанностью в педагогической науке проблемы отбора содержания,…

Актуальность проекта определяется острой потребностью разрешения противоречия: между необходимостью введения в школьную практику курса «Финансовая грамотность» и недостаточной проработанностью в педагогической науке проблемы отбора содержания, способов организации обучения школьников и их родителей, подготовки педагогических кадров.

Цель: формирование у школьников основ финансовой грамотности, разумного финансового поведения и ответственного отношения к личным финансам, повышение финансовой грамотности учащихся, обоснованных решений, ответственного отношения к…

Цель: формирование у школьников основ финансовой грамотности, разумного финансового поведения и ответственного отношения к личным финансам, повышение финансовой грамотности учащихся, обоснованных решений, ответственного отношения к…


Цель: формирование у школьников основ финансовой грамотности, разумного финансового поведения и ответственного отношения к личным финансам, повышение финансовой грамотности учащихся, обоснованных решений, ответственного отношения к личным финансам, профессиональная ориентация.

Задачи: 1. Познакомить учащихся с экономическими понятиями

Задачи: 1. Познакомить учащихся с экономическими понятиями

Задачи:
1. Познакомить учащихся с экономическими понятиями.
2. Воспитывать у учащихся активное финансовое поведение.
3. Развивать образное экономическое мышление;
4. Развивать логическое мышление, умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить рассуждения.
5. Способствовать повышению профессиональной квалификации учителей в области финансовой грамотности.

Содержание проекта: -Разработка программ внеурочной деятельности по финансовой грамотности

Содержание проекта: -Разработка программ внеурочной деятельности по финансовой грамотности

Содержание проекта:
-Разработка программ внеурочной деятельности по финансовой грамотности.
-Организация занятий внеурочной деятельности.
-Проведение Дней ФГ: конкурсы, викторины, деловые игры, открытые занятия.
-Экскурсии в финансовые учреждения с целью знакомства с банковскими продуктами и профориентации школьников.
-Подготовка проектов, исследовательских работ.
-Участие педагогов в курсах повышения квалификации.
-Организация внутрикорпоративного обучения и самообразования.

Планируемые результаты. Учащиеся должны научиться основам взаимодействия с банками, пенсионными фондами, налоговыми органами, страховыми компаниями в процессе формирования накоплений, получения кредитов, уплаты налогов, страхования личных…

Планируемые результаты. Учащиеся должны научиться основам взаимодействия с банками, пенсионными фондами, налоговыми органами, страховыми компаниями в процессе формирования накоплений, получения кредитов, уплаты налогов, страхования личных…

Планируемые результаты. Учащиеся должны научиться основам взаимодействия с банками, пенсионными фондами, налоговыми органами, страховыми компаниями в процессе формирования накоплений, получения кредитов, уплаты налогов, страхования личных и имущественных рисков

Личностные Метапредметные Предметные • понимание принципов функционирования финансовой системы современного государства; • понимание личной ответственности за решения, принимаемые в процессе взаимодействия с финансовыми институтами; •…

Личностные Метапредметные Предметные • понимание принципов функционирования финансовой системы современного государства; • понимание личной ответственности за решения, принимаемые в процессе взаимодействия с финансовыми институтами; •…

Личностные

Метапредметные

Предметные

• понимание принципов функционирования финансовой системы современного государства;
• понимание личной ответственности за решения, принимаемые в процессе взаимодействия с финансовыми институтами;
• понимание прав и обязанностей в сфере финансов.

понимание принципов функционирования финансовой системы современного государства; понимание личной ответственности за решения, принимаемые в процессе взаимодействия с финансовыми институтами; понимание прав и обязанностей в сфере финансов. владение умением решать практические финансовые задачи: владение информацией финансового характера, своевременный анализ и адаптация к собственным потребностям, определение стратегических целей в области управления личными финансами; постановка стратегических задач для достижения личных финансовых целей; планирование использования различных инструментов в процессе реализации стратегических целей и тактических задач в области управления личными финансами; подбор альтернативных путей достижения поставленных целей и решения задач; владение коммуникативными компетенциями: нахождение источников информации для достижения поставленных целей и решения задач, коммуникативное взаимодействие с окружающими для подбора информации и обмена ею; анализ и интерпретация финансовой информации из различных источников.

• владение основными понятиями и инструментами взаимодействия с участниками финансовых отношений;
• владение основными принципами принятия оптимальных финансовых решений в процессе своей жизнедеятельности.

Содержание курса: • Банки и кредиты

Содержание курса: • Банки и кредиты

Содержание курса:
• Банки и кредиты.
• Фондовый рынок.
• Собственный бизнес.
• Финансовые риски.
• Страхование.
• Пенсионное обеспечение.

Форма реализации подпроекта : внеурочная деятельность

Форма реализации подпроекта : внеурочная деятельность

Форма реализации подпроекта:
внеурочная деятельность.


Один из видов работы с учащимися
МАОУ «Баженовская СОШ № 96»
Работа над проектом составление бизнес – плана открытие фотостудии ЗАО «Грация»

Бизнес- план Открытие фотостудии

Бизнес- план Открытие фотостудии

Бизнес- план Открытие фотостудии ЗАО «Грация»

Учащиеся МАОУ «Баженовская СОШ №96»
пгт. Белоярский, Свердловской области.
Руководитель: учитель обществознания Томилова Е.П.
2016г.

Цель проекта – устранение слабого места в процессе производства

Цель проекта – устранение слабого места в процессе производства

Цель проекта – устранение слабого места в процессе производства. Создание условий, которые позволяют выполнять необходимое количество услуг, удовлетворять спрос потребителей, занять определенную нишу на рынке.
Актуальность. Товар или услуга, которые получаются в результате реализации проекта, должны быть интересны потенциальным клиентам.

Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; 3) выбрать состав и определить показатели услуг, которые будут предложены фирмой потребителям

Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; 3) выбрать состав и определить показатели услуг, которые будут предложены фирмой потребителям

основные задачи:
1 ) определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
2) сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;
3) выбрать состав и определить показатели услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
4) выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
5) определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
6) оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

Планируемый результат: Сбор информации и документальное оформление проекта собственной фирмы;

Планируемый результат: Сбор информации и документальное оформление проекта собственной фирмы;

Планируемый результат:
Сбор информации и документальное оформление проекта собственной фирмы;
Создание компьютерной презентации своей фирмы;
3. Усвоение темы проекта, экономических терминов, элементарное понимание деятельности в сфере бизнеса;
4. Овладение умениями и навыками проектной деятельности

Наши работы. фотостудия ЗАО «Грация»

Наши работы. фотостудия ЗАО «Грация»

Наши работы.

фотостудия ЗАО «Грация»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2021