«Дорожные правила»
Оценка 4.9

«Дорожные правила»

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
ОБЗР
Детсад
20.09.2017
«Дорожные правила»
Задачи: - обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице; - довести до сознания детей, к чему может привести нарушение Правил дорожного движения; - развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, координацию речи и движения; - воспитывать грамотного пешехода. Материал: элементы дорожных знаков, один набор для светофора, два зеленых знака, 3 разрезанных круга, памятки для детей в группы. Оборудование: демонстрационный материал по ППД.Мероприятие с детьми дошкольного возраста по ПДД
Правила дорожного движения.docx
Сценарий праздника по Правилам Дорожного Движения «Дорожные правила» для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. Задачи: ­ обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения,  правилах поведения на улице; ­ довести до сознания детей, к чему может привести нарушение Правил  дорожного движения; ­ развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое  мышление, координацию речи и движения; ­ воспитывать грамотного пешехода. Материал: элементы дорожных знаков,  один  набор для светофора, два зеленых знака,  3 разрезанных круга, памятки для детей  в группы. Оборудование: демонстрационный материал по ППД. Под весёлую музыку дети входят в зал. Вед. Рассаживайтесь удобнее, Места занимайте скорей, На праздник «Дорожной Азбуки» Мы приглашаем друзей. Звучит мелодия, в зал входит Незнайка. Незнайка:  Здравствуйте, ребята! Узнали  вы  меня? Я  к  вам  пришел  из  сказки Зовусь Незнайкой  я!!! Захотел с утра размяться  По дороге прогуляться. Только что со мною было  На перекрёстке двух дорог? Машина чуть не задавила, Я еле ноги уволок! Вед. Дорогой Незнайка, чтобы безопасно гулять по улицам, надо знать  Правила дорожного движения. По улице, по улице  Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным  И помни наперёд: Свои имеют правила  Шофёр и пешеход. А давайте пригласим Незнайку к нам на праздник «Дорожная  Азбука» и  научим его Правилам дорожного движения.  Ребята,  а  вы сами  знаете,  что главнее всего на дороге? Дети:   Знаем ­  это  светофор!!! Вед. Расскажите нам  всем,  что такое  светофор!!! 1 ребёнок. Я трёхглазый светофор Всюду люди меня знают. Да и как меня не знать? Все должны мои сигналы  Помнить, строго выполнять! 2 ребёнок. Красный свет вам скажет: «Нет!» Сдержанно и строго. 3 ребёнок. Жёлтый свет дает совет подождать немного. 4 ребёнок. А зелёный свет горит – «Осторожно! ­ говорит. – Влево­вправо посмотрите. Нет машин? Переходите». Все. На сигналы погляди, А потом переходи! Вед. А сейчас мы поиграем в игру­эстафету «Собери светофор». Участвуют три команды по восемь детей. Перед командами  стоят три  магнитные  доски, у доски лежат цветные  круги (цвета  светофора)  разрезанные на  8 частей. Дети должны  по очереди  подбегать и  составить  целый  круг нужного  цвета.  Игра­эстафета «Собери светофор».  Вед. Незнайка,  ты  убедился, что наши дети хорошо знают сигналы  светофора. Давайте  еще  раз закрепим  эти знания. Игра на внимание «Три сигнала светофора». Вед. Наши ребята идут в детский сад. Наши ребята очень спешат! Хоть у вас терпенья нет, Подождите – красный свет!  ( Ведущая поднимает красный флажок. Дети хлопают в ладоши ) Жёлтый свет засветил ­ (Ведущая поднимает жёлтый флажок)  Приготовьтесь в путь идти. (Дети подают друг другу руки, берутся за руки) Свет зелёный впереди (Поднимает зелёный флажок) Вот теперь переходи! (Дети топают ногами). Игра проводится несколько  раз с флажками уже без слов. Песня: В. Запольский , Я. Пишумов «Пешеходный светофор»( ст.гр.) (Дети надевают жилеты ­знаки ) Незнайка. Ребята, по дороге к вам я увидел много дорожных знаков?   Вед. А давайте­ка, ребята, В гости знаки позовём. И приятное знакомство   С ними дружно заведём. Выходят дети с элементами дорожных знаков. 1реб. (знак «Движение пешеходов запрещено»)  Я всех предупреждаю здесь старательно: Коль видишь ты меня, то будь внимательным  И не вздумай здесь дорогу перейти, Здесь хода нет, здесь нет пути. 2 реб (знак «Дети») Я детишек добрый друг, Я их жизни охраняю. Рядом школа, детский сад ­ Всех вокруг предупреждаю. 3 реб. (знак «Движение на велосипедах запрещено») Ездят здесь одни машины, Всюду их мелькают шины. У тебя велосипед? Значит – стоп! Дороги нет. 4 реб. (знак «Движение запрещено») Этот знак похож на «О» Это значит, что движение запрещено. 5 реб. (знак «Прочие опасности») Замечательный знак – восклицательный знак. «Здесь опасная дорога. Очень просит знак дорожный  Ехать тихо, осторожно.» 6 реб. (знак «Пешеходный переход») Пешеходом станет каждый, Кто пешком идет в поход. Пешеходная дорожка  От машин его спасёт. Ведь ходить по той дорожке  Может только пешеход. Вед. Это знаки дорожные.  Запомнить их не сложно. Весёлых знаков – целый ряд. Они вас от беды хранят. Они о правилах дорожных, Вам всем безмолвно говорят. Песня: Ю. Чичков, Г. Дымикина «Дорожные  знаки» Незнайка: Ну,   что ребята, вы запомнили что означает  каждый  дорожный  знак?   Ой,  меня  же  ЗНАЙКА  попросил проверить ваши знания.   Вот  сейчас  и  проверим ,  как  вы  запомнили, усвоили  и  поняли… (Читает загадки о дорожных знаках.) 1. Шёл я в гости в детский сад,  И увидел такой знак. Красный круг, внутри – велосипед, Ничего другого нет. Что это за знак? («Движение на велосипедах запрещено») 2. Синий круг, внутри – велосипед, Ничего другого нет. Что это за знак? («Велосипедная дорожка») 3. Белый треугольник, красная кайма. Чудный паровозик с дымом у окна. Кто из вас подскажет, что это за знак? («Железнодорожный переезд без  шлагбаума») 4. Знак «Въезд запрещен». Круглый знак, а в нем окошко. Не спеши тут сгоряча, А подумай­ка немножко, Что здесь? Свалка кирпича? Незнайка: Молодцы, со знаками  вы  справились, а знаете ли  вы  как и  в   каком  месте нужно переходить  дорогу ? Ответ детей:……. Незнайка: предлагаю  поиграть  в игру   «Два  перехода». Дети делятся на две команды. По сигналу ведущего бегут по «зебре» и  «подземному переходу» ­ тоннелю,  на  другой  стороне  прибежавший   игрок  поднимает зеленый  сигнал  светофора, что означает­  движение   разрешено  следующему  игроку. Чья команда быстрее перейдет на другую  сторону «улицы», та и выиграла. Вед. Спасибо тебе  Незнайка  за  интересную  игру,  а давай  тебя  проверим , как ты знаешь  транспортные  средства  на дороге.  Незнайка: Давайте!!!  Вед.  Дети, а  вы  помогайте  отвечать нашему  гостю! 1.Скорость – двести километров! Это сколько будет миль? Превосходит скорость ветра  Легковой … (автомобиль). 2. Дом по улице идёт. На работу всех везёт. Не на тонких курьих ножках, А в резиновых сапожках (автобус). 3. Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились. И умчались в путь далек, Лишь оставили дымок (поезд, вагоны). 4. Доска для шахмат на боку, Что за машина, не пойму (такси)? 5. Сделан он из прочной стали, Руль, седло есть и педали, Всадник транспортом гордится, По дороге быстро мчится (мотоцикл). 6.С виду он немного грубый, Возит он кирпич и трубы. Тяжести возить привык по дорогам… (грузовик) 7. Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём. (велосипед) Вед.  Молодцы, справились  с задачками. Ребята, а как называется  профессия человека, который управляет этими видами транспорта? (ответы детей) Сейчас мы с вами будем шофёрами.  Подвижная игра «Шофёр». Качу, лечу во весь опор. (дети бегут по кругу, крутят воображаемый руль) Я сам ­ шофёр, и сам – мотор. Нажимаю на педаль – (останавливаются, нажимают на воображаемую  педаль правой ногой, бегут в противоположную сторону) И машина мчится вдаль.  (во время  игры звучит фонограмма  песни из  мультфильма   «Винтик  и Шпунтик») Вед. А теперь все вместе мы поиграем в игру «Это я! Это я! Это все мои  друзья!». Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной,  говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!» Но если вы считаете, что я  сказала что­то, что делать нельзя, то вы все  мотаете  головой  и говорите   У­ У….. Кто из вас идёт вперёд  Только там, где переход? Дети: «Это я! Это я! Это все мои друзья!» Кто летит вперед так скоро,  Что не видит светофора? Дети: У­у Кто из вас, идя домой,  Держит путь по мостовой? Дети:……………. Знает кто, что красный свет   Означает: хода нет! Дети:……………. Кто из вас в автобусе тесном  Уступает старшим место? Дети:…………….. Незнайка: Молодцы, дружно отвечали и правильно.  На дорогах трудностей так много, Но их бояться нет у вас причин. Потому что правила движенья  Есть у пешеходов и машин. И чтоб у всех было хорошее настроение, Соблюдайте, дети, правила движения. Вед. Вы запомнили основные Правила дорожного движения, выучили знаки  и сигналы светофора. Правилам дорожного движения мы научили и нашего  гостя Незнайку. На память я хочу подарить  детям,  памятки «О безопасном поведении на улицах и дорогах». Песня: Запольский, Пишумов.«О правилах дорожного  движения»(подг. Гр.) Пускай проносятся года  И жизнь петляет кругом. Дорожный знак теперь всегда  Нам будет лучшим другом! Праздник заканчивать пора. До свиданья, детвора! Дети под музыку покидают зал.

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»

«Дорожные правила»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2017