На занятиях по английскому языку дети 5-7 с огромным удовольствием участвуют в театральных постановках (сказках, инсценировках и др.). Театр близок и понятен детям, поскольку театр связан с игрой.
Театральные постановки на английском языке формируют интерес воспитанников к театрализованным играм, активизируют желание изучать иностранный язык. Дети реализуют себя в «живой речи» на иностранном языке, эмоциональная основа театра создает положительную мотивацию.
Театральная деятельность повышает и развитие речевых навыков и умений воспитанников. Появляется возможность совершенствовать лексические и грамматические навыки; отрабатывать и использовать речевые клише и фразы; учиться умению воспринимать иностранную речь на слух и слушать других детей.
Сценарий сказки « The little house».
There is a little house in the forest.
Mouse: «Little house, little house! Who lives in the house»?
Nobody answers. The mouse begins to live in the house.
Frog: «Little house, little house! Who lives in the house»?
Mouse: «I am a mouse. And who are you»?
Frog: «I am a frog. Let’s live together».
The mouse and frog begin to live together.
Hare: «Little house, little house! Who lives in the house»?
Mouse: «I am a mouse».
Frog: «I am a frog. And who are you»?
Hare: «I am a hare. Let’s live together».
Fox: «Little house, little house! Who lives in the house»?
Mouse: «I am a mouse».
Frog: «I am a frog».
Hare: «I am a hare. And who are you»?
Fox: «I am a fox. Let’s live together».
Wolf: «Little house, little house! Who lives in the house»?
Mouse: «I am a mouse».
Frog: «I am a frog».
Hare: «I am a hare».
Fox: «I am a fox. And who are you»?
Wolf: «I am a wolf. Let’s live together».
Bear: «Little house, little house! Who lives in the house»?
Mouse: «I am a mouse».
Frog: «I am a frog».
Hare: «I am a hare».
Fox: «I am a fox».
Wolf: «I am a wolf».
Bear: «I am a bear. Let’s live together».
Mouse, frog, hare, fox, wolf: «You are too big. You can not live in this house»!
Bear sit down on the roof.
Poor animals! Now they have no house.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.