Достижения за 2017-2020 г.г.
Оценка 4.9

Достижения за 2017-2020 г.г.

Оценка 4.9
pdf
09.06.2020
Достижения за 2017-2020 г.г.
Достижения за 2017-2020 г.г.
Достижения за 2017-2020 год.pdf

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ 

ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА  ХМАО-ЮГРА, Г. НИЖНЕВАРТОВСК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Средняя школа № 22»

 

Кравченко Оксана Михайловна,  

учитель начальных классов, высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Нижневартовск 2020

 

 Общие сведения об учителе.

Информация о профессиональных достижениях педагога

Кравченко Оксана Михайловна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории  МБОУ «СШ № 22», г. Нижневартовска. Имеет высшее педагогическое образование. В 1986 г. окончила Нижневартовское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», в 1992 г. Нижневартовский государственный гуманитарный университет по специальности учитель начальных классов, стаж по занимаемой должности составляет 33 года 9 месяцев, в МБОУ «СШ № 22» – 33 года 9 месяцев. 

Награды:

     Звание «Почѐтный работник общего образования РФ», Удостоверение № 142384  Приказ Минобрнауки России от 08.08 2008г. № 1155/к-н Ветеран труда РФ, Удостоверение № 512354, 2008 г.

     Медаль «За вклад в развитие образования» № 3913, 2009 г.

     Диплом по представлению редакции «Лучшие  люди России» и общественноконсультационного совета. Размещение информации в энциклопедии «Лучшие люди России» в приложении «Одаренные дети - будущее России», 2009 г.

     Благодарственное письмо Президиума Общественно-консультационного Совета Общероссийской энциклопедии «Одаренные дети - будущее России», 2008 г.

     Юбилейный нагрудный знак к 40 летию города Нижневартовска, Распоряжение главы города Нижневартовска № 363 от 07.12.2012 

     Дипломы Департамента образования: Призер конкурса профмастерства по созданию ЦОР «А я делаю так!» в номинации «Лучший цифровой образовательный ресурс для школьников – 2017»; Диплом обладателя спецпремии  «Признание коллег – 2017» конкурса профмастерства по созданию ЦОР «А я делаю так!» в номинации «Лучший цифровой образовательный ресурс для школьников – 2017»

     Благодарность электронной школы Знаника. «За помощь в проведении Всероссийской недели мониторинга для начальной школы и вклад в развитие контроля качества образования» (по русскому языку и математике), 2018, 2019 год Благодарность Министерства образования и науки за участие в оценке работ Всероссийских конкурсов «Моя малая Родина» и «Территория здоровья», 2018 г., «По страницам Красной книги», 2019 г.

     Свидетельство финали международного конкурса педмастерства «Педагог года - 2018» образовательного портала «Знанио»; победитель «Педагог года - 2020»

 

Методическая система работы

Стандарты второго поколения, подчеркивают, что школа должна формировать новую систему знаний, умений и навыков, а также современные ключевые компетенции. При разработке ФГОС приоритетом начального общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков и способов деятельности, уровень освоения которых предопределяет успешность последующего обучения. Качество результатов образования рассматривается как компетентность школьников в решении реальных проблем и задач, возникающих в жизненных ситуациях. Такая компетентность может быть сформирована в процессе решения проблем повседневной жизни и в этом плане огромным потенциалом обладают ситуативные задачи, опыты и эксперименты.

Кравченко О. М. разработала одну из актуальных тем по окружающему миру, которая представлена в форме практико-ориентированного педагогического проекта по теме «Влияние исследовательско-ситуативных задач, опытов, экспериментов на развитие учебно-познавательных компетенций через использование развивающей образовательной среды обучения AFS™ и системно-деятельностный подход».  Опыт работы показывает, что школьники получают большой запас знаний, но не умеют применить их в реальной жизни. Педагог считает, что если в ходе обучения в системе использовать ситуационные задания, опыты, эксперименты, то можно оптимизировать процесс обучения, научить ребенка думать и творчески пользоваться своими знаниями и умениями для решения жизненных проблем. В этом российские школьники испытывают трудности по результатам исследования PISA. 

Автором собран  и апробирован материал по проведению опытов и экспериментов, выходящих за пределы школьной программы, оптимизирован процесс обучения путем включения в его структуру ситуативных задач, построенных на учебном содержании. 

Практическое применение проекта: данные материалы  помогут педагогам реализовывать исследовательскую деятельность на уроках, использование среды AFS™ позволит качество изменить методы и формы обучения; внедрить современные достижения теории и методики обучения; уменьшить время, необходимое на организацию и проведение учебных экспериментов и повысит их точность и наглядность.

  Практическое применение: разработаны методические рекомендации по применению проекта на уроках окружающего мира, тематическое планирование уроков, на которых может быть использовано данное оборудование. Реализация проекта осуществляется с начала 2017 г. На основе проекта охарактеризованы основные приемы формирования навыков исследовательской деятельности; показана целесообразность использования ситуативных задач, опытов, экспериментов на уроках для формирования познавательных компетенций с использованием развивающей образовательной среды обучения AFS™; систематизированы задания исследовательского характера и апробированы в самостоятельной практической деятельности; разработаны уроки по окружающему миру с применением AFS™.  А также проведен анализ и обобщение результатов, полученных в ходе реализации проекта. (Педагог представил работу на заседании форсайт-центра «Учитель будущего» с докладом «Реализация системно– деятельностного подхода  на уроках окружающего мира через использование развивающей образовательной среды AFS™» в МБОУ «СШ № 15» 26.02.2019г.)

 

Мои публикации Список опубликованных работ:

     Л 78 Лучший педагогический опыт: передовые идеи и практики внедрения ФГОС: Сайт ЦРО. Размещение материала на конкурсной странице: «Лучшая технология применения развивающей образовательной среды» [Электронный ресурс]   Тема: «Влияние исследовательско-ситуативных задач, опытов, экспериментов на уроках окружающего мира на развитие учебно-познавательных компетенций через использование развивающей образовательной среды обучения AFS™». Сборник статей / Сост. Е. В. Минькова, Изд-во Нижневарт. Гос. Ун-та, 2015. –176 с. (с.59-80); [Электронный ресурс] Инновационный педагогический опыт размещен на Интернетресурсе МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» 2015 г. 

     Я – одаренность.ру [Электронный ресурс]  Публикация работы Международный экологический конкурс «Сохраним природу вместе!» К Году экологии. Номинация: лучшая презентация «Путешествие по страницам экологии» 2017. 

     Тренажѐры: «Путешествие по страницам экологии», «Путешествие по Югре», квест

«Путешествие юных исследователей» [Электронный ресурс] Сайт учителя http://oksana-

86rus.wixsite.com/oksanakravchenko Сайт школы http://school22.do.am/

     Международная конференция «Современные тенденции развития образования: Компетентностный подход» Образовательный портал «Знанио». Доклад: «Влияние исследовательско-ситуативных задач, опытов, экспериментов на уроках окружающего мира на развитие учебно-познавательных компетенций через использование развивающей образовательной среды обучения AFS™». Указанный материал прошѐл редакционную экспертизу, опубликован и доступен для свободного ознакомления на сайте znanio.ru в разделе «Конференции» https://cloud.mail.ru/public/DdaK/rAYyJDEpW

 

Распространение собственного педагогического опыта

Распространение опыта проводится в различных формах и осуществляется на разных уровнях: в МБОУ «СШ № 22», на муниципальном, окружном, всероссийском и международном уровнях, а также в Интернет сообществах. Являюсь членом городского методического объединения учителей начальных классов и активным участником конкурсов педагогического мастерства. Принимала участие в работе ресурснометодического центра МАУ г. Нижневартовска «ЦРО». Практические результаты профессиональной деятельности представлены на муниципальном уровне в рамках ГМО учителей начальных классов по теме «Влияние исследовательско-ситуативных задач, опытов, экспериментов на уроках окружающего мира на развитие учебно-познавательных компетенций через использование развивающей образовательной среды обучения AFS™», (2016 г.) Делилась опытом работы на заседании ГМО: выступление на заседании форсайт-центра «Учитель будущего» с докладом «Реализация системно–деятельностного подхода  на уроках окружающего мира через использование развивающей образовательной среды обучения AFS™» в МБОУ «СШ № 15». (2019г.)

На заседании МО учителей начальной школы выступила с темой «Система работы по развитию речи на уроках русского языка и литературы» (2018 г.) Участие в школьной конференции «Новые модели в образовании», тема мастер-класса «Использование диалоговых тренажѐров в образовании для учителей начальной школы» (2018 г.) Мастеркласс для учителей начальной школы: «Использование диалогового тренажера «Путешествие юных исследователей» (2019).

-   Участие в конкурсе профмастерства среди педагогов образовательных организаций по созданию цифровых образовательных ресурсов «А я делаю так!» номинация «Лучшая технология применения развивающей образовательной среды – 2014»  (призѐр в номинации «Лучшая технология применения развивающей образовательной среды»,  и призѐр в номинации «Лучший цифровой образовательный ресурс для школьников» и обладатель специальной премии  «Признание коллег – 2017»); 

-   участие в Международной конференции «Современные тенденции развития образования: Компетентностный подход» Образовательный портал «Знанио» (2018г.) - Международный кластер «Инновационные технологии в практике образования» размещение мастер-класса по технологии (2017г.)

-   Всероссийский образовательный портал  ПРОСВЕЩЕНИЕ  Публикация авторского материала во Всероссийском электронном сборнике «Просвещение» №1. Тема урока «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова».16.03.2017

-   Одаренность.ру. Международный экологический конкурс «Сохраним природу вместе!»

К Году экологии. Номинация: лучшая презентация «Путешествие по страницам экологии» - Международные конкурсы: 1) «Мой успех» Номинация: Конкурс профессионального мастерства «Интерактивное обучение в современной образовательной организации» Название работы: Интерактивный диалоговый тренажѐр «Путешествие по страницам экологии» 2019 г. 2) «Твори! Участвуй! Побеждай!» Номинация: Инновационные методики и технологии в обучении. Название работы: «Диалоговый тренажѐр: Путешествие по Югре» и Номинация: Лучший сайт (блог) педагога (2019 г.) - Общероссийский рейтинг сайтов. Диплом 25 баллов из 25.

-   Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя». Программа  «Путешествие юных патриотов» Приложение: web-квест «Путешествие юных патриотов», ссылка

https://oksana-86rus.wixsite.com/website (идет оценивание)

-   Конкурс правительства Югры имени Ю. Шесталова. Диалоговый тренажѐр «Путешествие по Югре» Разработка интерактивного тренажѐра средствами Web.2.0 (идет оценивание работ)

С 2002 по 2019 г. Оксана Михайловна является организатором  в ППЭ, привлекаемым к организации и проведению ОГЭ и ЕГЭ. Педагог оказывает методическую поддержку педагогам при организации открытых уроков и внеклассных занятий. 

В 2017 год входила в состав рабочей группы по разработке олимпиадных заданий по русскому языку и математике муниципального этапа школьников, а также я на  протяжении 13 лет являюсь членом городского жюри по проверке олимпиадных работ по русскому языку и математике «Юниор». Член жюри: конкурсной комиссии конкурса профессионального мастерства среди педагогов образовательных организаций по созданию цифровых образовательных ресурсов «А я делаю так!» номинация «Лучшая авторская интерактивная игра в детском саду – 2016»; заочного и очного этапов межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира» (2016); фестиваля ученических проектов «Страна Почемучек» 2018-19г.г. Участник рабочей группы итоговой оценки работ всероссийского творческого конкурса «Моя малая родина» и «Территория здоровья» (2018г.), «По страницам Красной книги» (2019г.); эксперт II Международной педагогической конференции «Современные тенденции развития образования: компетентностный подход» образовательного портала «Знанио (2018г.). Организатор всероссийского игрового конкурса по естествознанию «Человек и природа» 2017, 2018.

Повышение квалификации

 

Показатели 

2017

2018

2019

2020

Тема курсов

1.Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой

аттестации (ОГЭ,

ЕГЭ, ГВЭ)

1.Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой

аттестации (ОГЭ,

ЕГЭ, ГВЭ)

1.«Методологическ

ие основы преподавания курса «Основы религиозных культур и светский этики»

2.Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой

аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ)

3. Семинар «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного класса Учи.ру»

ЦРО  

1.Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ) Май 2. Дистанционное обучение как модель эффективного образовательного пространства  3. Реализация требований ФГОС: метапредметный подход в обучении 

 

Повышение квалификации(вебинары, медианары)

Год

Форма 

Место повышения квалификации

Тема

Об ъе м

16.05.

2017

Вебинар 

г. Москва 1 сентября.рф

«Школа цифрового века. Дистанционное образование с эффектом присутствия»

1 ч

16.05.2

017

Вебинар 

г. Москва 1 сентября.рф

«Актуальные педагогические проблемы завершающегося учебного года. Подводим итоги, планируем будущее»

2 ч

7.05. 2018

Вебинар 

г. Москва АО «Издательство

«Просвещение»

«Формирование у младших школьников мотивации к изучению окружающего мира»

2 ч

10.05

.2018

Вебинар 

г. Москва АО

«Издательство

«Развитие метапредметных УУД. Работа индивидуально или в паре/группе. Что и когда

2 ч

 

 

«Просвещение»

эффективнее»

 

14.05

.2018

Вебинар 

г. Москва АО «Издательство

«Просвещение»

«Формирование и развитие коммуникативных и личностных универсальных учебных действий средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школы России» - «Биология» УМК «Линия жизни»  

2 ч

17.05 .2018  

Вебинар

Г. Самара,

Издательский дом «Федоров»

«Приемы формирования оценочной самостоятельности младшего школьника»

2 ч

29.05 .2018  

Вебинар 

г. Москва АО «Издательство

«Просвещение»

Особенности организации работы по УМК «Школа России» на примере курса «Окружающий мир», авт. А.

А. Плешаков»

2 ч

30.05 .2018 

Вебинар 

г. Москва АО «Издательство

«Просвещение»

«Развитие метапредметных УУД. Как на это работает проектная работа» 

2 ч

23.11 .2018 

Медианар

 Образовательный форум «Знанио»

Медианар «Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога»

2 ч

23.11 .2018 

Медианар

 Образовательный форум «Знанио»

Медианар «Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса»

2 ч

23.11 .2018 

Медианар

 Образовательный форум «Знанио»

Медианар «Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной среды – основная задача педагога»

2 ч

5.12. 2018

Вебинар

г. Москва «Издательство БИНОМ»

«Работа с информационным текстом на уроках окружающего мира»

2 ч

06.02 .2019 

Вебинар

г. Москва «Издательство БИНОМ»

Проблемы и признаки вовлеченности школьников в исследовательскую деятельность и пути их решения 

2 ч

08.02

.2019

Вебинар

г. Москва «Издательство БИНОМ»

Инновационные подходы  и технологии в курсе «Окружающий мир»

2 ч

13.02

.2019

Вебинар

г. Москва «Издательство БИНОМ»

Изменения в курсе «Окружающий мир»

2 ч

21.02 .2019  

Вебинар 

г. Москва АО «Издательство

«Просвещение»

Вызовы времени и педагогическая актуальность обеспечения преемственности дошкольного и начального уровней образования: окружающий мир

2 ч

22.02 .2019  

Вебинар

г. Москва «Издательство БИНОМ»

Формирование элементарной целостности картины мира на уроках окружающего мира

2 ч

05.03

.2019

Медианар

 Образовательный форум «Знанио»

Медианар «Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога»

2 ч

15.03

.2019

Вебинар

г. Москва «Издательство БИНОМ»

Продуктивные задачи в курсе окружающего мира и их роль в достижении метапредметных и личностных результатов

2 ч

22.03

.2019

Вебинар

г. Москва «Издательство БИНОМ»

Технология деятельностного типа на уроках окружающего мира

2 ч

29.03

.2019

Вебинар

г. Москва «Издательство БИНОМ»

Краеведческие проекты и исследовательская деятельность на страницах учебника «Окружающий мир» издательства «Бином. Лаборатория знаний»

2 ч

 

Участие в профессиональных конкурсах  

2017-2018г.

2018-2019г.

2019-2020г.

Муниципальный уровень

1. Член жюри олимпиады по русскому языку «Юниор 2017». Приказ ДО № 734, от 04.12.17 г. 2. Конкурс профмастерства по созданию ЦОР «А я делаю так!» в номинации «Лучший цифровой образовательный ресурс для школьников – 2017» Призер 2 степени и Обладатель специальной премии 

«Признание коллег

3. Конкурс по созданию ав-

1.                   Член жюри фестиваля «Страна

Почемучек». Приказ ДО № 102, от

22.02.2018 г.

2.                   Участие в семинаре «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса

Учи.ру» 21.01.2019

3.                   Электронная школа Знаника. «За помощь в проведении Всероссийской недели мониторинга по русскому языку и математике для начальной школы и вклад в развитие контроля

1.            Член      жюри                 фестиваля «Страна Почемучек». Приказ ДО № 556, от 09.09.2019 г.

2.Член жюри олимпиады по русскому языку «Юниор 2019».

Приказ ДО № 750, от

15.11.2019

торских методических разработок "Источник идей 2017" Тема: «Лес. Путешествие по тайге»- участник

качества образования»

4. Международный экологический конкурс «Сохраним природу вместе!»

Номинация: лучшая презентация «Путешествие по страницам экологии» 1 место

 

Региональный конкурс

Член жюри на заочном этапе межрегионального фестиваля исследовательских работ

«Открытие мира» 

1. Участие в региональном конкурсе

открыток «Моя любимая семья»

 

Конкурс правительства Югры имени Ю. Шесталова. Диалоговый тренажѐр

«Путешествие по Югре» Разработка тренажѐра для школьников средствами Web.2.0 (идет оценивание работ)

Федеральный и международный уровень

1.               Финалист международного конкурса педмастерства

«Педагог года-2018». Портал

«Знанио» 

2.               Всероссийский фестиваль педагогических идей

«Открытый урок» Конкурс «Презентация к уроку» Номинант.

3.               Международная олимпиада PED OLIMP.RU

Конкурс «Семья и школа: пути сотрудничества»  4. Международный экологический конкурс «Сохраним природу вместе!» 

Номинация: лучшая презентация 1 место 

1.               Международный конкурс «Мой успех». а) Работа: Интерактивный диалоговый тренажѐр «Путешествие по страницам экологии» 1 место б) Конкурс «Педагог – Новатор» Работа: Методическая работа по созданию авторских методических разработок по истоковедению, Тема: «Лес.

Путешествие по тайге» 

2.               Конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!». а) Лучший сайт (блог) педагога. б) Работа: «Диалоговый тренажѐр: Путешествие по Югре» 1 место

3.               Министерство образования и науки РФ Конкурс «Страна талантов»

 Оценка работ конкурса «Моя малая

Родина» и «Территория здоровья»

07.12. и  28.04 2018

 1. Победитель международного конкурса педмастерства «Педагог года-2020». Портал «Знанио» 2. Министерство образования и науки РФ. Оценка работ конкурса «По страницам Красной книги»

3. Общероссийский рейтинг сайтов. Диплом 25 баллов из 25.

1 место

4. Всероссийский конкурс в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя». Программа  «Путешествие юных патриотов» Приложение: web-квест «Путешествие юных патриотов», ссылка https://oksana-

86rus.wixsite.com/website

(идет оценивание)

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.

Показатели

Значения показателей

 

2017-2018г.

2018-2019г.

2019-2020г.

Кол-во обуч-ся

%

Кол-во обуч-ся

%

Кол-во обуч-ся

%

Позитивная динамика уровня обученности за последние три года (%)

100%

100%

100%

1.

Успеваемость

28

100

28

100

29

100

2.

Уровень обученности

28

100

28

100

29

100

3.

Качество знаний 

28

71,4

28

75

29

82,8

 

Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние три года

Показатели

2017-2018г.

2018-2019г.

2019-2020г.

Позитивная динамика «качества знаний» за последние три года (%)

71,4%

75%

82,8%

Количество учащихся, окончивших учебный год на «отлично»

 

Изгужина А., Пасынок К.,

Ракипов А.

Авдеева А.,

Изгужина А., Пасынок К.,

Ракипов А.

Авдеева А.,

Изгужина А., Пасынок К.,

Ракипов А.

Уровень учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертной оценки 

Результаты (ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру 2019 год 4 класс: 

ВПР

Средний балл

Максимальный балл в работе

Качество знаний

Успеваем ость

Русский язык

27,9

38

79,3%

100%

Математика 

14,2

20

93%

100%

Окружающий мир 

21,4

32

82,3%

100%

 

ИТОГ

 

84,8%

100%

 

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.  Активная исследовательская и поисковая деятельность учащихся позволяет на высоком уровне формировать такие важные умения как: умение выдвигать гипотезы, обобщать, сравнивать, делать выводы. Также среди моих учеников есть победители и призеры научно-практических конференций и конкурсов различного уровня:

Название мероприятия

ФИО 

Год 

Результат

Муниципальный уровень

1

Конкурс рисунков, посвященный 45-летию г. Нижневартовска

Снигирева К.

2017

3место

2

«Новогодняя игрушка»

Калугина Т.

 

Лауреат 

3

Центр Нового поколения «Infinity». Робототехнические соревнования «День музеев в Лего-городе»

Сидоров М.

2017

3место

4

Диплом победителя школьного этапа всероссийской олимпиады по русскому языку

Ракипов А.

2018

1место

5

Диплом победителя школьного этапа всероссийской олимпиады по математике

Ракипов А.

2018

1место

6

Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады по русскому языку

Пасынок К.

2018

Призер 

7

Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады по окружающему миру

Пасынок К.

2018

Призер 

8

Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады по окружающему миру

Изгужина А.

2018

Призер 

9

Конкурс творческих работ «Исторический альманах

2018» «Освобождение Ленинграда от блокады 1944 г.» 

Дементьева Д.

26.12.2018

Лауреат в номинации

10

Городской конкурс социальных роликов и принтов «Все мы – вартовчане!» 

Изгужина А.

2019

1место

11

Дементьева Д.

2019

2место

12

Золотых З.

2019

3место

13-

15

Митрякова С. 

Снигирева К.

Ланкуть Я. 

 2019

Номинант 

16

Городской конкурс «Ориентир года 2019!» 1 место в номинации «Мир театра глазами детей» 

Изгужина А.

2019

1место

17

Конкурс «Ориентир года 2019!» в номинации «Мир театра глазами детей» 

Пасынок К. 

2019

Номинант 

18

Городской конкурс «Нижневартовск – гармония в многообразии» номинация «Лучшая сказка» 

Изгужина А.

2019

Номинант 

19

Городской конкурс рисунков, плакатов, видеороликов «Сделать мир чище»

Журавлева А.

2019

1место 

20

Фестиваль ученических проектов «Грани познания»

Изгужина А.

2019

3место

21

Фестиваль «Страна почемучек». Номинация «Лучший социальный проект-2019»

Кобелев М.

2019

3место

22

Городской конкурс социальных роликов и принтов «Все мы – вартовчане!»

Стуканов К.

2020

1место

23

Жукова А.

2020

3место

Региональный уровень

1

Межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира»

Ракипов А.

2017

Участник

2

Региональный конкурс открыток «Моя любимая семья»

Изгужина А.

2019

1место

3

Маклакова С.

2019

1место

Всероссийский уровень

1

Российский институт онлайн образования имени К. Ушинского Всероссийская олимпиада «Знатоки русского языка» 

Ракипов А.

2017

2место

2

Ракипов А.

2018

1место

3

Ракипов А.

2019

1место

 

Международный уровень

 

 

Международный конкурс «Мой успех»

 

1

Международная практическая конференция учащихся. Проект «Мир построен на силе чисел» 

Изгужина А.

2019

1место

2

Международная практическая конференция учащихся. Исследовательская работа «Влияние фразеологических оборотов на речи современных школьников» 

Авдеева А.

2019

1место

3

Международная практическая конференция учащихся. Исследовательский проект «Влияние различных видов растворителей на рост кристаллов»  

Ракипов А.

2019

1место

4

Номинация: Название работы:

блокады» 

Война глазами детей (конкурс рисунков)

.

Дементьева Д.

2019

1место

5

 

«Освобождение Ленинграда от

 

Леонтьев Е.  

2019

2место

6

 

Митрякова С.

2019

1место

 

Международный конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!»

 

1

Номинация: Исследовательские работы и проекты «Удивительные свойства воды» 

Калугина Таня

2019

1место

2

Номинация: Дети рисуют Победу  «Освобождение Ленинграда от Блокады» 

Кошелик В.

2019

1место

3

Ланкуть Я.

2019

1место

4

Конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!» Номинация:

Дети рисуют Победу «Освобождение Ленинграда от Блокады» 

Снигирева К.

2019

1место

 

Высокие достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях.

Мои учащиеся становятся победителями и призѐрами олимпиад, конкурсов и соревнований различного

уровня:

 

 

Название мероприятия

ФИО учащегося

Год 

Результат

 

Муниципальный уровень

 

 

1.

Городской конкурс открыток о здоровом образе жизни «Здоровье – главная ценность» номинация

Снигирева Карина

2018

2 место

2

Конкурс мультимедийной презентации и наглядной агитации «Здоровье – главная ценность»

Кобелев М.

2020

1 место

Региональный уровень

 

 

3

Региональный Ишимский конкурс (с международным участием) «Я - исследователь». 

Ракипов Артур

2017

3 место

Всероссийский уровень

 

 

4

Диплом участника Всероссийского творческого конкурса «Территория здоровья» 

Авдеева А.

2018

Диплом участника

Международный уровень

 

 

5

Международный конкурс «Интернет и Я»

Ракипов А.

2018 

1место

Кучашева А.

2018

2 место

6

Международный конкурс «От теории к практике»

Маклакова С.

2018

3 место

7

Международный конкурс по математике «Аксиома»

Пасынок К.

2018

1 место

Леонтьев Е.

2018

3 место

8

Международный конкурс «Зеленая планета»

Леонтьев Е.

2018

2 место

9

Международного конкурса «Сила знаний» «Литературное чтение»

Изгужина А.

2018

2 место

10

Международного конкурса «Сила знаний» «Логика»

Ракипов А.

Пасынок К.

2018

1 место

11

Международного конкурса «Сила знаний» «Окружающий мир»

Пасынок К. Петрова Е.

2018

1 место

12

Международного конкурса «Сила знаний» «Русский язык»

Ракипов А.

2018

1 место

Изгужина А.

2018

3 место

13

Всероссийская викторина «Знанио» «Нам этот мир завещано беречь»

Петрова Е.

2018

1 место

Журавлева А.

2018

2 место

Международный конкурс «Педагогика XXI век»

 

 

14

Номинация: «Спасибо за победу» Название работы: «Открытки для наших ветеранов ВОВ!»  

Калугина Т.

2019

2 место

15

Название работы: «Слава защитникам Отечества!» 

Калугина Т.

2019

1 место

16

Номинация: «С Днем победы» Название работы:

Калугина Т.

2019

2 место

 

«Открытки для наших ветеранов ВОВ!» 

17            «Спасибо за победу» Название работы: «Открытки для         Калугина Т.        2019       1 место

наших ветеранов!»  

Международный конкурс «Мой успех»

18            Номинация: Какого цвета Новый год? «Новогодняя Андреева Я. 2018 2 место открытка»        Кошелик В.

19            Номинация: Моему герою!  Название работы:          Изгужина А.       2019       1 место

«Открытки для наших ветеранов!»  

20            Номинация: С любовью к маме. Название работы: Для Изгужина А. 2019 2 место мамочки с любовью! 

21            Война глазами детей (конкурс рисунков).   Дементьева Д.    2019       1 место

«Освобождение Ленинграда от блокады» 

Международный конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!»

22            Поделка ко дню матери «Единственной маме на свете»  Бурлаку А. 2018       1 место

23            Нет тебя дороже (конкурс сочинений)          Изгужина А.       2018       1 место

24            Онлайн-олимпиада «Что такое Новый год?»              Изгужина А.       2018       I место

25            Номинация: Лучшая стенгазета к 8 Марта (конкурс                Калугина Т.        2019       I место

стенгазет). Лучшая стенгазета к 8 Марта 

26            Номинация: «Спасибо за победу» Название работы:               Калугина Т.        2019       1 место

«Открытки для наших ветеранов!»  

 

 

 

 

 

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРИСУЖДЕНИЕ

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРИСУЖДЕНИЕ

Нижневартовск 2020 Общие сведения об учителе

Нижневартовск 2020 Общие сведения об учителе

Дипломы Департамента образования:

Дипломы Департамента образования:

В этом российские школьники испытывают трудности по результатам исследования

В этом российские школьники испытывают трудности по результатам исследования

AFS™». Сборник статей / Сост. Е

AFS™». Сборник статей / Сост. Е

AFS™» в МБОУ «СШ № 15». (2019г

AFS™» в МБОУ «СШ № 15». (2019г

Конкурс правительства Югры имени

Конкурс правительства Югры имени

Тема курсов 1.Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ,

Тема курсов 1.Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ,

Вебинар г. Москва АО «Издательство «Развитие метапредметных

Вебинар г. Москва АО «Издательство «Развитие метапредметных

Вебинар г. Москва АО «Издательство «Просвещение»

Вебинар г. Москва АО «Издательство «Просвещение»

Источник идей 2017" Тема: «Лес

Источник идей 2017" Тема: «Лес

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Количество учащихся, окончивших учебный год на «отлично»

Количество учащихся, окончивших учебный год на «отлично»

Конкурс творческих работ «Исторический альманах 2018» «Освобождение

Конкурс творческих работ «Исторический альманах 2018» «Освобождение

Международная практическая конференция учащихся

Международная практическая конференция учащихся

Международный конкурс «Интернет и

Международный конкурс «Интернет и

Номинация: Какого цвета Новый год? «Новогодняя

Номинация: Какого цвета Новый год? «Новогодняя

В. 18 Номинация:

В. 18 Номинация:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020