муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №53»
Досуг во второй группе раннего возраста
на тему:
«Погремушка, попляши!»
Подготовила и провела
воспитатель
Кротова Т.В.
г.Арзамас, 2024 г.
Цель: Создание у детей радостного настроения от игр, танцев; получение эмоционального отклика детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
1. Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках.
2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.
3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.
4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого строить предложения из 3 – 4 слов.
5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Материал и оборудование: барабан, погремушки, бубен, колокольчик
Действующие лица:
- Воспитатель-ведущий
- Клоун (игрушка би-ба-бо)
Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами будем гостей встречать, с ними в музыку играть. Угадай - те кто к нам сейчас спешит в гости?
Он веселый, озорной,
Рассмешит нас с тобой.
Носит яркий он парик,
И грустить он не привык (клоун)
Воспитатель вытаскивает куклу
Клоун. Я – Клоун, Я – клоун озорной!
Кто желает познакомиться со мной?
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,
И такие (показывает рукой внизу)
И во-от такие (показывает рукой вверху).
Вы любите играть? Ой, я тоже люблю поиграть , давайте в мою любимую в «Жмурки». Клоуну одевают на глаза платок, он под музыку ловит детей. Дети помогают клоуну, хором называют имя ребенка.
Воспитатель. Клоун ,а что это за мешочек??
Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.
Кто самый первый и смелый посмотреть, что это за инструменты, подходите, доставайте их и называйте.
Дети достают музыкальные игрушки и называют их.
Клоун. Я сейчас буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит.
1 Дудочка.
2 Барабан. .
3 Колокольчик.
4. Погремушка.
5. Бубен.
Молодцы, ребята! Все инструменты угадали!
Воспитатель. Ребята, давайте покажем клоуну, как мы умеем танцевать с погремушками.
Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка» Л. Хизматулина
Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.
Воспитатель. Клоун , а ты поиграешь с нами в нашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?
Клоун. Конечно ,поиграю ,давайте я буду лисой, а вы цыплятами?
Воспитатель. Игра сопровождается погремушками. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.
Выходите, цыплята,
Клюйте жучков, паучков,
Собирайте крошки, На зеленой дорожке.
Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку.
Взрослый говорит, а дети выполняют действия:
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
(Цыплята настораживаются.)
Мы лису обхитрим,
Тихо-тихо убежим.
(Цыплята бегут на носочках и садятся на стульчики)
Клоун. Ой ,какие ребята ,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №53»
Итоговое мероприятие по теме: «Народная игрушка»
во второй группе раннего возраста
«Праздник народной игрушки»
Подготовила и провела
воспитатель
Данилова С.И.
г.Арзамас, 2017 г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.