"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"
Оценка 5

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
18.09.2017
"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"
Вашему вниманию предоставлена драматизации сказки, в которой дети раскрывают свои таланты. Развивают устную, разговорную и диалоговую речь. Развивают творческое воображение: имитируют движения животных, изображают повадки зверей . Учатся договариваться, помогать друг другу. Закрепляют представление о дружбе. Дети, с удовольствием, принимают участие в драматизации.
Драматизация сказки Теремок или дружба зверей.docx
Ұйымдастырылған оқуіс– әрекетінің Технологиялық картасы Білім беру саласы: «Коммуникация» Бөлімдер: «Драма», «Развитие речи» Тақырыбы: «Драматизация сказки «Теремок», или дружба зверей»  с элементами   методики М.Монтессори Мақсаты: Формирование устной разговорной, диалоговой речи. Развивать желание участвовать в театрализованной деятельности, играх­ драматизациях. Формировать навыки применения необходимой интонации и темпа  речи для передачи образа героев. Развивать внимание, память, зрительное и слуховое  восприятие, интонационную выразительность речи детей, умение координировать  слова с движениями, развивать творческое воображение: изображение повадок  зверей, имитацию движений животных – героев сказки.  Воспитывать у детей умение  договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе.  Воспитывать у дошкольников нравственно­эмоциональные качества: сочувствие,  сопереживание, терпимость. Билингвалдық компонетті: сказки – ертегілер, аю­медведь, түлкі­лиса, қасқыр­ волк, бақа­лягушка, ара­пчела, қоян­заяц. Дети под музыку «В гостях у сказки» заходят в зал и Ход мероприятия  выстраиваются полукругом. Приветствуют гостей. Сказочница: Слышите, сказочная страна ждёт нас. Мы пройдём в сказочную страну. Добрая фея здесь побывала Смотрите, платочек свой потеряла. Книга волшебная, зря не лежи Сказку волшебную нам расскажи. А кто загадку отгадает, Тот и в сказке побывает.     Загадка: Звери жили в доме том,                     Но медведь сломал их дом,                     Он залезть в него не смог…                      Это сказка ... (ТЕРЕМОК). ­Ребята, вы хотели бы стать героями сказки «Теремок».  Ритуал волшебства:  Покружись, покружись и в сказке окажись. Сказочница:  Терем, терем, покажись, Покружись, остановись, К лесу задом, к нам лицом И с окошком, и крыльцом Чтобы лесенка вилась, Чтобы песенка лилась, Чтобы с песенкою вместе Наша сказка началась. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. К теремку пчелка­красавица летит. Под музыку появляется пчелка. Пчелка: Над цветами я кружу С тёплым летом я дружу Чей домок­теремок? Кто в тереме живёт? Сказочница: Кто у нас в тереме живёт? (Заглядывает внутрь) Пчелка: Пустите меня в теремок жить Сказочница: Ну что, пчелка заходи  в  терем жить. Сказочница: Как по полю, по полю мышка бежит. Под музыку появляется мышка. Мышка: Я маленькая мышка С ушами и хвостом, Я вовсе не трусишка И ловкая притом. Ой, смотрите: теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пчелка: Я пчелка­красавица. Мышка: Пусти меня в теремок жить, Я буду терем убирать, зерно носить. Пчелка: Заходи. Сказочница: Вдруг по полю, по полю лягушка скачет . Под музыку появляется лягушка. Лягушка: Речка, дождик и трава! Тёплый дождик, ква­ква­ква. Я лягушка, я квакушка, Полюбуйтесь какова­ква! (Увидела теремок) Ой, смотрите: теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пчелка: Я пчелка­красавица. Мышка: Я мышка­норушка. Лягушка: Пустите меня в теремок жить.  (Все вместе): Иди к нам жить. Сказочница: Обрадовалась лягушка­квакушка, запрыгала в теремок. Сказочница: Вдруг по полю, по полю зайчик бежит, ложками стучит. Под музыку появляется заяц с ложками. Зайчик: Я зайчик, я хороший, Я добрый и смешной. Капуста и морковка Любимый завтрак мой. Со мной легко поладить Достаточно погладить. Ой, смотрите: теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пчелка: Я пчелка­красавица. Мышка: Я мышка­норушка. Лягушка: Я лягушка­ квакушка. Зайчик: Пустите меня в теремок жить. Вместе: Иди к нам жить. Сказочница: Вдруг бежит лисичка  Под музыку появляется лиса. Лиса: Хвост пушистый у меня, Остренькие зубки, Цвета яркого огня Рыженькая шубка. В разных вы читали, Кто хитрее всех в лесу. Ну, теперь­то вы узнали Рыжехвостую лису? Дети: Да. Лиса: Ой, смотрите: теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?  Пчелка: Я пчелка­красавица. Мышка: Я мышка­норушка. Лягушка: Я лягушка­ квакушка. Зайчик: Я зайчик­ побегайчик. Лиса: Пустите меня в теремок жить. Сказочница: Испугались звери в теремочке. Сидят, дрожат.  Сказочница: А может быть  мы её лучше прогоним? Лиса: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить, никого не обижу. Сказочница: Ну хорошо, лисичка­ сестричка! Проходи в теремок. А вот и волчок­ серый бочок. Под музыку появляется волк. Волк: Я ловкий хищник В серой шубке, Я оскалил грозно зубки. Лес испугано умолк – На охоту вышел волк. Ой, смотрите: теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?  Пчелка: Я пчелка­красавица. Мышка: Я мышка­норушка. Лягушка: Я лягушка­ квакушка. Зайчик: Я зайчик­ побегайчик. Лиса: Я лисичка­ сестричка. Волк: Пустите меня в теремок жить. Сказочница: Испугались звери в теремочке. Сидят, дрожат.   А может быть  мы его лучше прогоним? Волк: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить, никого не обижу. Сказочница: Ну хорошо, Волчок­ серый бочок! Проходи в теремок. Под музыку появляется медведь. Медведь: Ой, как спать охота  (садится на стульчик в центре зала и засыпает). Сказочница: Ах, Мишка, ты всё спишь. Ребята, давайте мы его разбудим. Дети исполняют песенку на английском языке Медведь: Ой, смотрите: теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?  Пчелка: Я пчелка­красавица. Мышка: Я мышка­норушка. Лягушка: Я лягушка­ квакушка. Зайчик: Я зайчик­ побегайчик. Лиса: Я лисичка­ сестричка. Волк: Я волчок­ серый бочок. Мишка: Пустите меня в теремок жить. Сказочница: Мишка! Посмотри  сколько зверей в нашем теремочке живёт! А  теремочек –то маленький! Боюсь раздавишь ты наш теремок! Что же делать?  Мишка: Да вы не волнуйтесь! Я вот тут в уголочке полежу, а  ночью буду теремок  сторожить. Сказочница: Ну что, друзья! Пустим мишку в наш теремок, в самый уголок? Все вместе: Да. (под тяжестью медведя, теремок ломается) Звучит фонограмма ломающего теремка Медведь: Простите, я ведь не нарочно! Давайте новый строить! Все звери: Точно! По­больше, чтоб и Мишка влез, построим терем до небес!!! Сказочница: Хоть и виноват медведь, мы ему поможем! Чем о домике жалеть, лучше новый сложим! Конструирование из модулей  (все дружно строят теремок под веселую музыку). Музыка строительства Сказочница:  Построили теремок новый, красивый, просторный!   Лучше прежнего выстроили!   Все звери: Мы теперь здесь все друзья! (Прикасаются ладонями к груди и  вытягивают) Всем гостям мы рады! (Руки вперёд). Сказочница: Ребята, я с большим удовольствием приглашаю Вас в круг.  Посмотрите, какой приятный сюрприз приготовил наш  круг­ дружбы . Это самая  настоящая радуга любви; красное сердечко­ это любовь творить добро. Оранжевое — это любовь к сказкам. Жёлтое — это любовь к природе. Голубое — это любовь к  Родине. Синее — это любовь к семье. Фиолетовое — это любовь к самому себе. Давайте подбросим сердечки вверх и вместе дружно скажем: Прими планета наш салют Летит он выше крыши А мир наполнила любовь Девчонок и мальчишек. Сказочница: Вот какая интересная у нас сказка получилась. Все вместе: (поклон) Сау болыңыздар қонақтар!!! Самоанализ совместной деятельности педагога с детьми      ФИО педагога: Кузнецова Светлана Ивановна, Усольцева Татьяна Николаевна, Щукина  Татьяна Аркадьевна.      Возрастная группа: Средняя      Образовательная область: «Коммуникация»      Раздел: «Драма», «Развитие речи»      Тема: «Драматизация сказки «Теремок», или дружба зверей» с элементами методики  М.Монтессори      Дата: 14 сентября 2017 года     При подготовки к занятию была проделана следующая предварительная работа: ознакомление  детей с русскими народными сказками; просмотр мультфильмов; рассматривание иллюстраций  по сказкам; беседы о традициях, обычаях русского народа; разучивание потешек; песен; поговорок; считалок.     В ходе драматизации сказки были выполнены поставленные задачи, которые соответствуют  программным требованиям, возрастным особенностям и уровню развития детей данной группы.  Конспект занятия­драматизации составлен в соответствии с поставленными целями, определены  его содержание и структура. Материал соответствует возрастным особенностям детей.      Характеристика условий проведения занятия.     Занятие соответствует требованиям санитарно­гигиенических и материально технических  условий. На занятии­драматизации  использовалось оформление, изготовленное своими руками.     Характеристика деятельности воспитателя.    Цель, поставленная на занятии конкретна, доступна. Основной метод занятия – драматизация.  Для создания эмоционального настроя использовала игровой сюрпризный момент с музыкальным  сопровождением с использованием загадки. Для создания сказочного настроения использовался  элемент волшебства.      Драматизация сказки  «Теремок» или дружба зверей стала эффективным средством  социализации детей в процессе осмысления им нравственного подтекста сказки «Теремок» и  участие в ней, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для  развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия. Процесс драматизации способствовал эмоциональному развитию: дети познакомились с чувствами,  настроениями сказочных героев; освоили способы их внешнего выражения, осознали причины того  или иного настроя. Драматизация сказки также повлияла на речевое развитие детей – это освоение  выразительности речи и совершенствование диалогов и явилась средством самовыражения и  самореализации ребенка.     Содержание занятия соответствует возрасту детей, требованием программы воспитания и  обучения в детском саду. Структура занятия выбрана в соответствии с видом занятия (драма),  учитывая двигательную и умственную активность детей.      Характеристика деятельности детей.  Дети на занятии активны, внимательны, заинтересованы происходящим. На протяжении всей  драматизации  дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу. В процессе дети  правильно выполняли алгоритм действий. У каждого ребенка была своя роль, с которой они справились. Положительный, эмоциональный  фон сохранялся на протяжении всего занятия.       Психологическая оценка занятия.      Дети­артисты активно и с желанием сыграли свою выбранную роль сказочного персонажа,  согласовывая действия с другими героями сказки. Речь воспитателя доступна, логична,  эмоциональна. Педагог сумел на протяжении драматизации сохранить сказочное настроение. Дети  ощущали себя комфортно и непринужденно.    Ожидаемый результат достигнут.             «Ақ ­ бота бөбекжай ­ бақшасы МКҚК» ГККП «Ясли­сад «Ақ­бота» «Үйшік немесе аңдар достығы ертегісі» Тақырыбында екінші кіші топта театрландырылған Сценарий театрализованного предстапления во второй қойылым сценарийі. младшей группе Тема: «Сказка теремок, или дружба зверей» Тәрбиеші: Морозова Е.С. Кузнецова С.И. Петропавл қаласы 2016 жыл Тақырыбы: «Драматизация сказки «Теремок», или дружба зверей»  с элементами   методики М.Монтессори Мақсаты: Формирование устной разговорной, диалоговой речи. Развивать желание участвовать в театрализованной деятельности, играх­ драматизациях. Формировать навыки применения необходимой интонации и темпа  речи для передачи образа героев. Развивать внимание, память, зрительное и слуховое  восприятие, интонационную выразительность речи детей, умение координировать  слова с движениями, развивать творческое воображение: изображение повадок  зверей, имитацию движений животных – героев сказки.  Воспитывать у детей умение  договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе.  Воспитывать у дошкольников нравственно­эмоциональные качества: сочувствие,  сопереживание, терпимость.

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"

"Драматизация сказки "Теремок" или дружба зверей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017