"Древняя Греция" (урок повторения)
Оценка 5

"Древняя Греция" (урок повторения)

Оценка 5
Презентации учебные +2
docx
история
5 кл
02.02.2017
"Древняя Греция" (урок повторения)
Публикация является частью публикации:
Древняя Греция- повторение 5 класс.docx
Тема: "Древняя Греция" (урок повторения; 5­й класс)  Цели и задачи:   повторить и обобщить знания учащихся по теме «Древняя Греция»;   развить умения обучающихся соотносить события и даты, определять  по описанию исторических деятелей;  через игровую деятельность активизировать познавательный интерес,  умение работать в команде;   осуществить внутрипредметную интеграцию на уроке;  воспитывать уважение и интерес к предмету. Оборудование:   карта «Древняя Греция», презентации,  иллюстрации чудес света:   статуя Зевса Олимпийского,   храм Артемиды Эфесской,   портреты (и карточки с именами) исторических личностей:  Солон,   Гомер,   Леонид,   2 карточки с кроссвордами,   4 белые простыни,   4 предмета:  яблоко,   замысловато  завязанный узел,   карточки с именами богов:   Перикл,   Фемистокл,   Ал. Македонский  клубок ниток,   деревянная лошадка  Дионис,   Зевс,   Посейдон  Афина,   Гефест,   карточки с изображением  предметов:  трезубец,                 гроздь винограда,   шлем,                       молния,  лира,                         очаг,   2 таблицы «Исторические лица и герои мифов»,   карточки с именами:  Дионис,   Гомер,   Демосфен,   Мильтиад,   Ахиллес,   Зевс,   Аполлон,   Филипп,   Перикл,   Афродита,   Ксеркс,   Аид,   Одиссей,   Аристотель,   Аристофан,   Фидий,   Тип урока: обобщение знаний.  Форма урока: урок ­ путешествие и турнир.  ХОД УРОКА  I. Организационный момент  – Мы завершили изучение темы «Древняя Греция». А вам самим было  бы интересно знать, насколько прочны ваши знания? Проверим?  Сегодня нам предстоит повторить и обобщить знания о Древней Греции. А знаете, что древние греки делали в тех случаях, когда им было  необходимо что­нибудь вспомнить? Они обращались за помощью к  богине памяти Мнемозине, протягивая руки к небу со словами: «О,  великая богиня Мнемозина, помоги нам, открой дверцы нашей  памяти!», давайте, и мы попробуем обратиться к богине Мнемозине.  Чтобы она даровала нам способность вспомнить всё, что мы знаем  (ученики повторяют за учителем слова).  Будем считать, что мы расположили богиню Мнемозину к себе и теперь  можем отправляться по волнам нашей памяти в путешествие по  Древней Греции. А как любое путешествие, наше тоже насыщено  приключениями. Сегодня у нас урок­турнир, где понадобятся не сила  мускулов, а сила и гибкость мыслей. Впереди вас ждут конкурсы, как  для команды, так и индивидуально каждый из вас сможет принести  заветный дополнительный балл своей команде.   – А давайте­ка проверим, память наша уже работает?  II. Игра  Да, судя по всему богиня Мнемозина не оставила вас и помогает! В  начале урока каждый из вас взял маленький конверт из коробочки,  теперь разверните его. Те, у кого в конверте карточка с изображением  оливки – это одна команда, а те, у кого – винограда, другая (количество команд может быть и больше, в зависимости от количества учащихся в  классе). Итак, начинаем игру. (Баллы за правильные ответы учитель  устанавливает сам, возможно привлечение учащихся старших классов в  качестве жюри)   В ходе нашей игры вы будете разделены на две команды. Первая «  Одиссея», вторая ­    « Илиада». Почему я решила выбрать такие  названия? И мне очень хочется, чтобы в игре вы проявили чувство  товарищества, уважения и поддержки своего товарища по команде и уважения к  своим соперникам. Иными словами, чтобы вы проявили те  качества, которые были характерны эллинам.   Я приглашаю всех вас вновь  Перелистать истории страницы.  И сквозь века, промчавшись унестись,   Под грохот быстрой колесницы.  Согласны ли проверить знания свои,   Которые вы на уроках получили?  Тогда, скорее, в путь, друзья!  ­ Прежде чем нам совершить экскурсию, мы должны побольше узнать о  той стране, в которую собираемся отправиться. Первый наш конкурс  называется « Визитная карточка».   Цель этого этапа заключается в том, что вы должны вспомнить всё, что  знаете о Греции. Сейчас вы выступите в роли туроператора. Это такие  люди, которые рассказывают желающим отдохнуть о какой – либо  стране. Но рассказать так, чтобы им захотели туда поехать. Сейчас я  вам раздам карточки с изображением Древней Греции. Вы должны  вспомнить всё, что знаете о Греции: где находится, чем окружена, какой климат, почва, чем занимается население и составить рассказ. Так как  вы выступите в этой роли впервые, то я решила вам облегчить немного  задачу: чтобы ваш расск5аз получился красивым и связанным,  у меня  есть готовый текст, но в нём есть пропуски. Вы должны из заполнить. За каждый правильно заполненный пропуск вы получите по 1 баллу.  Максимально за этот конкурс вы можете получить 10 баллов.       Карточка № 1.  Эта страна расположена на  ( Балканском ) полуострове. Греция  по рельефу ­  это (горная) страна, т.к. горные хребты пересекают её  вдоль и поперёк. Самая высокая гора в Греции – ( Олимп) , по преданию на ней живут( греческие боги). В Греции нет (леса), пригодного для  строительства, хвойный строевой ( лес) можно найти только на севере.  Климат в Греции очень ( жаркий) , так как летом температура в тени  достигает отметки + 40 градусов по Цельсию.  Почвы ( каменистые) ,  полноводных ( рек) нет, поэтому земледелие здесь не является  основным занятием населения. Путешествовать вы можете по  ( Эгейскому) или ( Ионическому ) морю.  Ответы:  Балканском, горная, Олимп, греческие боги, леса, жаркий,  каменистые, рек, Эгейское, Ионическое.         Карточка № 2.  Греция – это страна ( гор) и быстрых горных (рек) с холодной  прозрачной водой, которой путник может утолить жажду в знойный  летний день. Зима в Греции короткая, но                        ( тёплая). Хотя в  стране мало ( лесов) и ( плодородных земель), её природу нельзя назвать бедной. Между гор находятся зелёные ( пастбища) , на которых пасутся  овцы и козы. Путешествия по стране вы можете увидеть огромные  ( виноградники), ягоды которых переливаются на солнце. Из (оливок)  эллины делают  масло , которым атлеты  смазывали свои тела при  борьбе. У местных жителей вы можете приобрести ( амфоры) – сосуды  для вина и масла и ( пифоры) – сосуды для хранения зерна.  Ответы: гор, рек, тёплая, лесов, плодородных земель, пастбища,  виноградники, оливки, амфоры, пифоры.   ­ Когда мы собираемся в чужую страну, мы должны познакомиться не  только с традициями и правилами поведения в другой страны, но и хоть  немножечко знать язык.  Следующий наш конкурс называется «  Переводчик».       Цель:  ­ НА этом этапе я хочу выяснить, кто из вас знает больше греческих  слов, т.е. определений. У меня в двух конвертах разрезанные слова. В  одном термин, а во втором его значение. Вы должны правильно  соотнести слово и его значение. За каждое правильно собранное слово  вы получите 1 балл.  Демос  Ареопаг  Демократия  Илоты  Лаконичная речь  Пираты  Полис  Атлет  Стратег  Амфора  Простой народ  Совет знати  Власть народа  Рабы  Краткая  Морские разбойники  Город – государство  Участник состязаний  Военачальник  Сосуд для вина с маслом или  вином  Педагог  Оратор  Сопровождающий ребёнка  Человек, умеющий  произносить речь  Третий   конкурс «Человек­загадка»  На доске вывешены портреты (и карточки с менами) исторических  личностей: Солон, Гомер, Леонид, Перикл, Фемистокл, Ал.  Македонский. Команды после вопроса подходят и крепят на портрет  табличку с именем.  1. Кому принадлежат слова: «Поверьте, мне было нелегко... Все были  недовольны! Одни корили меня тем, что я забыл о своём  происхождении. Другие, правда, ставили в заслугу, что я очистил их  поля. Да, от камней, лишивших многих сна и покоя. Но те же люди  добавляли, что я остановился на полпути, не доведя дело до конца. И  вообще, лучше бы мне писать стихи, чем пытаться мирить врагов. Увы,  упрёки были справедливы, но кто осмелится сказать, что я напрасно  прожил жизнь!» (Солон)  2. Именно он, будучи вождём демоса, выступил в народном собрании и  убедил всех в том, что победа при Марафоне, это только начало борьбы с персами. Он убеждал греков прекратить вражду и объединить силы  для борьбы с врагом. Прислушавшись к его предложению, греки стали  укреплять флот и за короткий промежуток времени построили 200  триер. Он много ездил по стране и добился своего — военный союз  между греческими государствами был создан. (Фемистокл)  3. Слепой поэт. Сведений о его жизни почти нет, известно лишь то, что он  родился в одном из городов азиатской Ионии. До сих пор семь городов  спорят за звание называться родиной поэта. Автор двух великих поэм.  Название одной поэмы происходит от названия города, который был  разрушен греками около 1200 года до н.э., название второй – от имени  главного героя, участника Троянской войны. (Гомер)  4. С 443 г. до н.э. Народное собрание 15 раз подряд выбирало этого  человека на должность первого стратега. Выполняя желание демоса, он  предложил афинянам принять закон, по которому гражданам,  избранным на должность, за каждый рабочий день платили бы деньги из  казны. Это предложение стало законом. Теперь занимать  государственные должности могли и беднейшие граждане. (Перикл) 5. Спартанский царь, возглавивший объединённое греческое войско против персов в Фермопильском ущелье. На третий день битвы после  предательства одного местного жителя положение защитников стало  безнадёжным. И тогда, спасая войско, он приказал всем отступать, сам  же с тремястами спартанцами остался на верную смерть. (Леонид)  6. Сын царя Филиппа, будущий правитель Малой Азии. Он был хорошо  образован, его воспитателем и учителем был греческий учёный  Аристотель. Любимым произведением была поэма «Илиада», свиток с  произведением он держал под подушкой в драгоценном ларце. В 20 лет  он встал во главе государства. Он был неумолимым завоевателем — 10­ летний поход принёс ему не только славу завоевателя, но и основателя  городов. Держава, созданная этим правителем, распалась сразу после  смерти царя. (Ал. Македонский)   Четвертый  конкурс «Театр»  Одним из любимых развлечений греков был театр. Именно туда сейчас  мы и отправимся. Кто были актёрами в театре?  От каждой команды выбираются по 2 представителя для подготовки  импровизированного спектакля. (Актёры в виде хитона закрепляют  белые простыни, получают карточки со словами)  Эгей: Афиняне! Царь Минос в третий раз требует семь девушек и  семерых юношей на съедение чудовищному Минотавру.  Тесей: Снаряжайте корабль. Я поеду на Крит добровольно. Да помогут  мне боги одолеть Минотавра!  Эгей: Если останешься жив, замени чёрный парус на белый. Пусть  белый парус издалека возвестит о твоей победе.    Дедал: Если я не могу спастись от Миноса ни сухим, ни морским  путём, то я покину Крит небом. Всем владеет Минос, лишь воздухом не  владеет он! Икар, давай приниматься за работу. Набирай перья и неси  мне воск!  Икар: Отец, ты думаешь. Что мы сможем улететь с Крита? Но ведь это  никому не удавалось раньше!  Дедал: Сынок, эти крылья принесут нам долгожданную свободу! Но ты должен быть осторожным, сын, во время полёта: не спускаться низко к  морю, чтобы брызги волн не смочили крылья, не подниматься высоко,  чтобы солнце не растопило воск.   Пока готовятся актёры к представлению, вам предстоит приобрести  билеты, ведь как вы помните, для посещения спектаклей нужны билеты. И если в Греции билеты покупали на деньги – драхмы, то вы получить  билет на греческий спектакль сможете, разгадав кроссворд. Назвать  ключевое слово древнегреческий автор трагедий, вы получаете  возможность всей командой проследовать на спектакль (Софокл,  Эсхил).   1. Постройка, примыкавшая к орхестре, к стене которой крепились  декорации, а внутри хранили костюмы. (Скене) 2. Бог, празднества, в честь которого превратились в театральные  представления. (Дионис) 3. Весёлые и насмешливые представления. (Комедия)  4. Часть театрального костюма, скрывающее лицо актёра. (Маска)  5. Слово «театр» в переводе с греческого. (Зрелище)    1. Так греки называли свою Родину – Грецию. (Эллада) 2. Постройка, к стене которой крепились декорации, а внутри хранили  костюмы. (Cкене) 3. Круглая или полукруглая площадка, на которой выступали актёры.  (Орхестра) 4.Спутники Диониса. (Сатиры) 5. Поэма Гомера, посвящённая десятому году Троянской войны.  («Илиада»)  – Зрителей просим занять свои места и внимательно наблюдать за  действиями на орхестре, т.к. вам нужно определить о каких событиях  идёт речь в спектаклях. (Показываются импровизированные  театральные постановки) – Любимым из развлечений греков было занятие спортом, Олимпийские  игры. Не порали и нам отправиться на стадион? (Проводится  физкультминутка)  – Мимо нас идёт группа атлетов, они спешат на стадион Олимпии,  чтобы принять участие в спортивных соревнованиях, давайте к ним  присоединимся. Все встали и изображаем движения атлетов,  называемые в речёвке:  Мы атлеты­олимпийцы.  Мы бежим быстрее ветра,  Прыгаем на целый стадий.  Наши копья, наши диски  Вдаль летят до края света,  С шумом падая на землю  Возле самых ног Атланта.  Боремся как сто Гераклов,  В пятиборье побеждаем,  Чтоб прославить родной полис.   Пятый конкурс «Крылатое выражение»  История не меньше, чем литература, подарила нам крылатых  выражений, многие из них возникли в Древней Греции. Вам предстоит,  вытащить предмет из коробки, объяснить с каким крылатым  выражением он связан, объяснить его происхождение и смысл  употребления сегодня.   Предмет  Яблоко   Замысловато  завязанный узел   Крылатое  выражение  Яблоко раздора   Гордиев узел   Клубок ниток   Деревянная лошадка  Нить Ариадны   Троянский конь  Шестой  конкурс «Олимпийские боги»  Рассказывая о развлечениях греков: театре или Олимпийских играх, мы  говорим, что они посвящены богам. Читая поэмы Гомера, в содержании  встречаются названия различных богов, которые либо помогают, либо,  наоборот, не помогают героям. Греки верили, что главные боги живут в  роскошных дворцах на горе Олимп. Главным богом у греков был...  (Зевс). Каждый из богов отражал силу природы и покровительствовал  какому­либо занятию.  И вот сейчас представителю от команды и предстоит разобраться с  богами и предметами, которые им принадлежали. По одному  представителю получают карточки, на которых написаны имена богов и  на рисованы предметы, нужно правильно соотнести и объяснить  соотношение.   1) Колесница, орёл, молния. ( Зевс – бог грома и молнии)              2) Меч, шлем, копьё ( Арес – бог войны) 3) Трезубец. Дельфин ( Посейдон – бог моря) 4) Зеркальце, золотое яблоко ( Афродита – богиня любви и красоты) 5) Олень, стрела, колчан со стрелами ( Артемида – богиня охоты) 6) Семейный очаг, корона, узы брака ( Гера – покровительница семейного очага) 7) Трёхглавый пёс, колесница ( Аид – бог подземного царства) 8) Кифара, лавровый венок ( Аполлон – бог покровитель искусства) 9) Виноградная гроздь ( Дионис – бог виноделия) 10) Колосок пшеницы ( Деметра – богиня плодородия) 11) Шлем, щит, сова, весы, ветка оливкового дерева ( Афина – богиня мудрости и справедливости) 12) Волшебные сандалии ( Гермес – вестник богов) III. Региональный компонент  Танаис – презентация и сообщение ученика   IV. Подведение итогов, поздравление победителей   Вот и закончилось наше путешествие по Древней Греции, вы с честью  прошли все испытания и теперь можете с гордостью носить звание  «знаток истории Греции», а победители получают лавровые венки.  5. Рефлексия.   ­ Я хочу, чтобы вы продолжили начатые мною предложения.  1. Сегодня на уроке для себя сделал вывод…  2. Мне было интересно….  3. Во время урока я столкнулся с трудностями…  4. От урока у меня осталось впечатление….                                         Солон (ок. 640 - ок. 559 до н. э.)       Солон родился около 640 г. до н. э. Известен как реформатор и военачальник. В 594 г.  до н. э. был избран айсиментом (посредником для улаживания споров) и архонтом  (правителем) Афин. Провел экономические, социальные и политические преобразования в  пользу простого люда, отменил старые поземельные долги, рабство соотечественников ­  греков, установил земельный максимум, дал права гражданства переселенцам,  обосновавшимся в Афинах, создал суд присяжных и т. п.       Солона считают одним из семи мудрецов Древней Греции. Умер около 559 г. до н. э. Гомер — легендарный древнегреческий поэт­сказитель, которому приписывается создание  «Илиады» и «Одиссеи». О жизни и личности Гомера достоверно ничего не известно. Ясно, однако, что «Илиада» и «Одиссея» были созданы значительно позже описываемых в  них событий, но раньше VI века до н. э., когда достоверно зафиксировано их  существование. Хронологический период, в котором локализует жизнь Гомера современная наука, — приблизительно VIII век до н. э. Место рождения Гомера неизвестно. За право называться его родиной боролись семь  городов: Смирна, Хиос, Колофон, Саламин, Родос, Аргос, Афины. Как сообщают Геродот  и Павсаний, умер Гомер на острове Иос архипелага Киклады. Вероятно, «Илиада» и  «Одиссея» были сложены на малоазийском побережье Греции, заселенном ионийскими  племенами, или на одном из прилегающих островов. Перикл (490–429 г. до н. э.) — афинский политический деятель, сын Ксантиппа, вождь  демократической партии, знаменитый оратор и полководец.После изгнания Фукидида 444  г. до н. э. управлял государством, в 445 г. до н. э. подчинил Эвбею, в 440 — Самос. Перикл поднял морское могущество Афин, украсил город, особенно Акрополь,  знаменитыми постройками (Парфенон, Пропилеи и пр.). Афины при Перикле достигли  высшей степени экономического и культурного развития (Периклов век). Умер Перикл в  429 г. до н. э., предположительно от чумы. Перикл принадлежал к аристократическому роду; получил разностороннее образование. С  начала политической деятельности Перикл примкнул к возглавлявшимся Эфиальтом  средним слоям рабовладельческой демократии, заинтересованным в росте морского  могущества Афин, расширении их торговых связей. После гибели Эфиальта Перикл возглавил афинских демократов, а с 443 г. до н. э. стал во  главе афинского государства. С именем Перикла связаны законодательные мероприятия,  приведшие к дальнейшей демократизации афинского государственного строя: фактическая отмена имущественного ценза и замена голосования жеребьёвкой при избрании  большинства должностных лиц, введение оплаты должностным лицам. При Перикле был создан специальный фонд для раздачи малоимущим гражданам денег на  посещение театра (так называемый теорикон); велось строительство общественных зданий  (Парфенон, Пропилеи, Одеон), дававшее работу многим гражданам; осуществлялся вывод  бедноты в так называемые клерухии (поселения). Все эти мероприятия, однако,  проводились в интересах лишь полноправных граждан. Внешняя политика Перикла была направлена на расширение и укрепление афинской  морской державы. В качестве стратега Перикл лично руководил рядом военных кампаний  и экспедиций, подавлял попытки отдельных городов выйти из Делосского союза  Александр Македонский Леонид — Царь Спарты Леонид Царь Спарты из рода Агидов, родился в 508 году до н.э. Он был третьим сыном царя Анаксандрида, и потому не надеялся занять престол, однако Мойры — богини судьбы распорядились иначе. Оба старших брата погибли и в 491 году до н.э., и семнадцатилетний Леонид стал царем Спарты, В   480   году   до   н.э.,   войска   персидкого   царя  Ксеркса  вторглось   в   Грецию.   Одна   часть греческих городов, уверенная в непобедимости Ксеркса, встала на его сторону, другая часть   решила   сохранять   нейтралитет,   и   лишь   несколько   городов   во   главе   с  Афинами решили   бороться   с   захватчиками.   Северную   Грецию   эллины   отдали   врагу   без сопротивления,   ее   оборона   требовала   слишком   большого   войска.   Теперь   надо   было недопустить персов в глубь страны, и греки решили перекрыть единственный путь в горах ведущий в среднюю Грецию. Этот проход находился в Фермопилах, и в некоторых местах был так узок, что проехать могла только одна повозка. На оборону этого прохода отправился спартанский царь Леонид. Его отряд составлял 300 человек, потом к нему присоединился еще один отряд из греков численность в несколько тысяч. Армия Ксеркса составляла более двухсот пятидесяти тысяч человек. Силы были не равны. Свои   главные   силы   царь   Леонид   разместил   в   самом   узком   месте   Фермопил,   носящим название Средних Ворот, а сторожевой отряд разместил на горе, для прикрытия обходной тропы.   По   легенде,   когда   Ксерксу   доложили,   что   греки   заблокировали   проход,   то   он рассмеялся и сказал: «Ничтожная кучка людей хочет остановить мою армию». Он отправил послов к Леониду с требованием о сдаче оружия, но царь Леонид ответил ему: «Прийдите и   возьмите».   И   в   течении   трех   дней   греки   держали   оборону,   не   отступая   ни   на   шаг, сдерживая многотысячную армию Ксеркса. Сражаясь в тесном ущелье, персы не могли воспользоваться своим численным преимуществом, а в единоборстве греки были сильнее. Фемистокл (ок. 525­537 до н.э.­ ок. 459/460 до н.э.) Будучи архонтом, укрепил Пирей, 490 до н. э. как стратег сражался при Марафоне,  основал афинский флот, 20 сентября 480 до н. э. одержал победу при Саламине над  персами, окружил Афины стенами, 471 до н. э. изгнан, обвинен в измене и приговорен к  смерти, бежал в Персию, умер 460 г. до н. э. в Магнезии в Малой Азии.  Статуя Зевса Олимпийского Как живой восседал на троне грозный владыка Вселенной Зевс. Его высота достигала 14 м!  При этом статуя находилась в городе Олимпия, в зале храма Зевса, длина которого  равнялась 64 м, ширина — 28 м, а высота — 20 м. Можно себе представить, какое  впечатление производила величественная скульптура, почти достигавшая в высоту  потолка, на входивших в храм людей. Храм Артемиды в Эфесе – одно из «чудес света», великолепный храм, который в 560 г. до нашей эры возвел царь Крез в честь греческой богини плодородия и покровительницы юных дев Артемиды. Много раз храм подвергался разрушениям и восстановлению. Проект уникальной постройки был придуман архитектором Херсифроном, а закончил возведение его сын Метаген. Храм строили на болотистой земле, а чтобы его не разрушили землетрясения, решили укрепить фундамент, вырыв глубокий котлован и засыпав его древесным углем. Около   120   лет   ушло   на   возведение   храма.   127   белоснежных   мраморных   колонн, окружающих его, достигали 18 м в высоту. Величие постройки вызывало восхищение у жителей   города,   ведь   над   убранством   трудились   лучшие   греческие   скульпторы.   Храм действовал как самостоятельный политический орган, который не подчинялся городской власти и управлялся жрецами.          Простой народ Совет знати Демос Ареопаг Демократия Власть народа Илоты Лаконичная  речь Пираты Рабы Краткая Морские Полис Атлет Стратег Амфора Педагог Оратор разбойники Город –  государство Участник  состязаний Военачальник Сосуд для вина с  маслом или вином Сопровождающий  ребёнка Человек, умеющий  произносить речь Карточка № 1. Эта страна расположена на  (…….) полуострове. Греция по рельефу ­  это (……..) страна, т.к. горные хребты  пересекают её вдоль и поперёк. Самая высокая гора в  Греции – ( ………) , по преданию на ней живут ( ……….).   В Греции нет (…..), пригодного для строительства, хвойный строевой ( ……) можно найти только на севере. Климат в  Греции очень (……..) , так как летом температура в тени  достигает отметки + 40 градусов по Цельсию.  Почвы ( ……) , полноводных (……) нет, поэтому земледелие здесь не  является основным занятием населения. Путешествовать вы  можете по (………..) или (……………. ) морю. Карточка № 2. Греция – это страна (………) и быстрых горных (………..) с  холодной прозрачной водой, которой путник может утолить  жажду в знойный летний день. Зима в Греции короткая, но     (………). Хотя в стране мало (……..) и ( …….), её природу  нельзя назвать бедной. Между гор находятся зелёные  ( ………), на которых пасутся овцы и козы. Путешествия по  стране вы можете увидеть огромные (………..), ягоды  которых переливаются на солнце. Из (……) эллины делают   масло , которым атлеты  смазывали свои тела при борьбе. У  местных жителей вы можете приобрести (…….) – сосуды  для вина и масла и (………..) – сосуды для хранения зерна. Солон     Гомер Леонид  Перикл  Фемистокл  Ал.Македонский Дионис  Гомер Демосфен  Мильтиад  Ахиллес  Зевс Аполло  Филипп  Перикл Афродита  Ксеркс  Аид  Одиссей  Аристотель  Аристофан  Фидий                    1. Постройка, примыкавшая к орхестре, к стене которой крепились  декорации, а внутри хранили костюмы. (…………..) 2. Бог, празднества, в честь которого превратились в театральные  представления. (………) 3. Весёлые и насмешливые представления. (…………)  4. Часть театрального костюма, скрывающее лицо актёра. (…………..)  5. Слово «театр» в переводе с греческого. (……………….)      1. Так греки называли свою Родину – Грецию. (………..) 2. Постройка, к стене которой крепились декорации, а внутри хранили  костюмы. (……..) 3. Круглая или полукруглая площадка, на которой выступали актёры.  (……….) 4.Спутники Диониса. (……………….) 5. Поэма Гомера, посвящённая десятому году Троянской войны.  («……………»)  

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)

"Древняя Греция" (урок повторения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017