Дидактическая игра «Готовность к дружбе»
формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу;
формировать культуру общения, коммуникативные умения;
3.содействовать формированию сплоченного дружного классного коллектива
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий задает самые разные вопросы, на которые участники игры должны дать правильные ответы. Тот, который первым даст правильный ответ, получает очко. В конце игры подсчитываются очки. Победителем считается игрок, набравший максимальное количество баллов.
Викторина юмористическая, поэтому вопросы должны быть смешными, забавными, в них обязательно присутствие шутки. Можно выбрать несколько тем для вопросов.
14 май.docx
14/05 Любовь и уважение в семье
Цели урока:
Формирование у учащихся представления о семье, как о людях,
которые любят друг друга, заботятся друг о друге;
Становление нравственных представлений учащихся о внутрисемейных
отношениях, сплочение детей и родителей;
Закрепление умения выразительно декламировать стихи;
Развивитие связной речи, познавательных интересов, логического
мышления.
Воспитание у детей заботливого, чуткого отношения к самым близким
людям.
Ребята, скажите, что такое «семья»?
Группа родственников, живущих вместе. Семья – самое главное в жизни для
каждого из нас. Семья – это люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о
ком заботимся, кому желаем добра. Именно в семье мы учимся любви,
ответственности, заботе и уважению.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем
Учитель: Мама, папа, бабушка и дедушка – это самые близкие ваши родные. А
каких еще родственников можете назвать?
Дети: Сестры, братья, дяди, тети…
Учитель: В семье каждый из нас имеет множество воплощений. Я – жена,
мать, сестра, дочь, тетя, племянница… А теперь мы посмотрим, знаете ли вы
своих родственников, и кто кому кем приходится. Выполним несколько
упражнений – игр. 4.Игра « Кто кому кто?»
– Юля, ты кто для мамы? (дочь)
– Максим, кто называет тебя сыном? (папа)
– Илья, ты кто для бабушки? (внук)
– Оксана, у папы есть мама. Кто она тебе? (бабушка)
– Коля, у мамы есть сестра. Кто она тебе? (тетя)
– Яша, у маминой сестры есть дети: сын и дочь. Кто они тебе? (двоюродные
братья и сестры)
Учитель: Если б сейчас к нам на урок пришли самые близкие вам люди, то,
чтобы вы могли им сказать ( помогут нам в этом предложения, но они
не закончены). Ваша задача: прочитать и закончить предложение.
Я хочу, чтобы мои мама и папа были…
Я люблю, когда бабушка…
Мои мама и папа для меня самые…
Я люблю своих родителей за то, что…
Я доверяю своим родителям…
Я люблю своего дедушку за то, что…
Я хочу своим родителям пожелать…
Свою семью я считаю…
Моя мамочка для меня самая…
Учитель: А теперь заглянем в будущее. Представьте себя в роли папы (мамы),
бабушки (дедушки). Какими вы себя видите? Как бы вы хотели, чтобы к вам
относились ваши близкие?
VI. Итог урока.
Учитель. Каждый человек должен гордиться своей семьёй. И Вы, ребята,
учитесь гордиться своими родственниками. В народе говорят: "Вся семья
вместе, так и душа на месте".
Что же такое
семья?
А вы любите свою
семью?
Что нужно делать, чтобы ваша семья жила весело и счастливо?
Дружба 1
Дружба 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.