ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС
Оценка 5

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС

Оценка 5
docx
06.03.2024
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, В  СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС
Дух-нрав.docx

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, КАК ОСНОВА ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС.

Проблема духовно-нравственного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями уже довольно давно стоит перед специальным образованием. Дети данной категории в связи со свойственной им неразвитостью мышления, слабостью усвоения общих понятий и закономерностей сравнительно поздно начинают разбираться в вопросах общественного устройства, в понятиях морали и нравственности. Их представления о том, что хорошо и что плохо носят поверхностный характер. Они узнают правила морали от учителей, воспитателей, родителей, но не всегда могут действовать в соответствии с этими нормами или воспользоваться ими. Поэтому дети с интеллектуальными нарушениями по неразумению, либо по неустойчивости нравственных понятий, из-за внушаемости, часто поддаются дурным влияниям и совершают неправильные действия. Опыт показывает, что духовно - нравственное воспитание и обучение обучающихся с интеллектуальными нарушениями в благоприятных социальных условиях даёт возможность не только сформировать у них позитивное мировоззрение, но и сделать его достаточно устойчивым. Педагог коррекционной школы может добиться того, чтобы убеждения обучающихся, соответствовали по содержанию основным нормам морали. Организация работы по духовно-нравственному воспитанию школьников состоит в соединении обучения и воспитания в процессе, результатом которого является социальный опыт. Процесс духовно-нравственного воспитания осуществляется через передачу воспитанникам знаний о правилах и принципах поведения; использовании специальных педагогических приёмов, учитывающих типичные и индивидуальные особенности детей; положительный пример взрослого – педагога, родителя. Духовно-нравственное воспитание является гармоничным развитием личности школьника и осуществляется путём привития ему основополагающих принципов нравственности на основе этических, патриотических, культурноисторических традиций России.


 

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ,

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2024