Двенадцатый тип слоговой структуры слова: двусложные слова с двумя стечениями согласных.

  • Занимательные материалы
  • Иллюстрации
  • Карточки-задания
  • docx
  • 24.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Двадцать пять карточек с черно-белыми изображениями, названия которых - двусложные слова с двумя стечениями согласных; карточки с соответствующими словами, разделёнными на слоги (по правилам ленинградской фонологической школы). Карточки с картинками наклеиваем на тонкий картон, разрезаем на две части. Ребёнку предлагаем сложить целую картинку из частей, к картинкам сложить из слогов слова. Анализируем слоговой состав полученных слов, проводим лексическую работу.
Иконка файла материала слоги синтез 12.docx

Похожее изображениеПохожее изображение

Похожее изображение Похожее изображение

 

 

Похожее изображениеПохожее изображение

 

Похожее изображениеКартинки по запросу ступни рисунок карандашом

 

Похожее изображение Картинки по запросу свинья рисунок карандашом

 

Похожее изображениеПохожее изображение

 

 

 Похожее изображениеПохожее изображение

 

Похожее изображение      Похожее изображение

 

 

 

 

 

Похожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображение

 

 

Похожее изображениеКартинки по запросу клюква рисунок карандашом

 

 

 Похожее изображениеПохожее изображение

Похожее изображениеКартинки по запросу трамвай рисунок карандашом

 

 

 КНОП

  КА

СВИС

ТОК

 ТРАК

 ТОР

СВИН

  КА

 КНИЖ

  КА

СВАДЬ

  БА

 БРЁВ

  НА

 ГНЕЗ

 ДО

 ШТАН

  ГА

  ЗВЕЗ

 ДА

 ШКАФ

 ЧИК

 ГВОЗ

 ДИ

 СПИЧ

  КА

  ПЛА

 ТЬЕ

 СТУП

  НИ

КЛЮК

  ВА

ДВОР

НИК

ФРУК

 ТЫ

  БАЙН

КОМ

ТРАМ

ВАЙ

  ГРЯД

  КИ

БЛОК

НОТ

КЛУМ

  БА

 ПЛАТ

 КИ

 КЛЕТ

 КА

 

 

 

Картинки по запросу грядки рисунок карандашом

Двусложные слова с двумя стечениями согласных

         Карточки с картинками наклеиваем на тонкий картон, разрезаем на две части. Ребёнку предлагаем сложить целую картинку из частей, к картинкам сложить из слогов слова. Анализируем слоговой состав полученных слов.