Двоичная система счисления. Двоичная арифметика
Оценка 4.8

Двоичная система счисления. Двоичная арифметика

Оценка 4.8
Лекции
doc
информатика
6 кл
15.02.2018
Двоичная система счисления. Двоичная арифметика
Решаемые учебные задачи: 1) рассмотрение двоичной системы счисления как знаковой системы; 2) рассмотрение правила перевода двоичных чисел в десятичную систему счисления; 3) рассмотрение правила перевода целых десятичных чисел в двоичную систему счисления; 4) знакомство с операциями сложения и умножения в двоичной системе счисления.Решаемые учебные задачи: 1) рассмотрение двоичной системы счисления как знаковой системы; 2) рассмотрение правила перевода двоичных чисел в десятичную систему счисления; 3) рассмотрение правила перевода целых десятичных чисел в двоичную систему счисления; 4) знакомство с операциями сложения и умножения в двоичной системе счисления.
urok_no3.doc
Технологическая  карта урока. Информатика . 8 «А» класс. ФГОС. Учитель информатики МБОУ «СОШ № 4» Сабельников А.А. Дата 17.10.2017 года Тема урока: Двоичная система счисления. Двоичная арифметика. Цели урока: предметные —— формирование навыков перевода небольших десятичных чисел в двоичную систему счисления и двоичных чисел в  десятичную систему счисления; умения выполнения операций сложения и умножения над небольшими двоичными числами;  метапредметные — умение анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему;  личностные — понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.  Решаемые учебные задачи:   1) рассмотрение двоичной системы счисления как знаковой системы;  2) рассмотрение правила перевода двоичных чисел в десятичную систему счисления;  3) рассмотрение правила перевода целых десятичных чисел в двоичную систему счисления;  4) знакомство с операциями сложения и умножения в двоичной системе счисления. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока 1 2 3 4 Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашней работы  + устное повторение  Формулирование  темы и  целей  урока (по 1 баллу за  каждый ответ) § 1.1.2, 1.1.6 РТ. № 41(закончить), 46,  55(3), 56(3)  1) РТ.  № 16, 18, 28 2) Устный опрос ­Что называют системой счисления? ­Какие существуют виды систем  счисления?  ­В чем особенность унарной системы? ­В чем особенность непозиционных  систем? ­В чем особенность позиционных систем?  ­ Подумай, в какой системе счисления  представлена информация? Назови виды   закодированной информации.  информацию в двоичной системе  счисления?  ­ А как  представить числовую  ­ А как  выполнить в двоичной системе  ­ Свяжи поставленные вопросы с темой  арифметические операции?  урока.  Задачи урока: ­ узнать: Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие  принадлежностей. Работа с дневниками Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ 3 человека работают у доски; ­знаковая система для обозначения чисел; ­ унарные, позиционные, непозиционные; ­ используется только 1 знак; ­ количественный эквивалент цифры не зависит от  позиции в числе; ­ количественный эквивалент цифры зависит от  позиции в числе;  ­ в двоичной системе представлена текстовая и  графическая информация; ­ затрудняются ответить; ­ затрудняются ответить; ­ «Двоичная система счисления. Двоичная  арифметика» ­ о представлении числовой информации в  двоичной системе счисления. Регулятивные  УУД: ­ формирование осознанного подхода к  оценке деятельности. Коммуникативные УУД: ­ развитие  навыков общения со  сверстниками и взрослыми в процессе  деятельности. Личностные УУД: ­  формирование математического  мышления Регулятивные УУД: ­ умение ставить  учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии  с нормами русского языка, Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока ­Научиться: ­ выполнять арифметические операции в двоичной  системе.    5 Объяснение темы(1 часть)  6 7 8 9 Самостоятельная  работа +  самопроверка Объяснение темы (часть 2)+ запись примеров Закрепление Итоги урока, выставление  оценок. ­ смотрят видео РТ. №40   ­ смотрят видео примеры; РТ. №55(1,2) №56(1,2) РТ. №41 (начать) ­ узнай о двоичной системе счисления ­ запиши кратко: А) разложение двоичного числа по  основанию с переводом в десятичную  систему Б) Перевод десятичного числа в двоичную  систему ­ Выполни самостоятельно по  предыдущему алгоритму. Проверь себя. Узнай о двоичной арифметике 1) Выполни вместе с учителем 2) Выполни сам  Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и  почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? Познавательные  УУД: ­ развитие познавательной активности Личностные УУД: ­  формирование навыков грамотного  письма,  формирования навыков поиска  информации в имеющемся источнике. Познавательные  УУД: ­ развитие познавательной активности Личностные УУД: ­  формирование навыков решения задач Регулятивные УУД: ­умение использовать полученные знания  на практике

Двоичная система счисления. Двоичная арифметика

Двоичная система счисления. Двоичная арифметика

Двоичная система счисления. Двоичная арифметика

Двоичная система счисления. Двоичная арифметика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018