ФЕВРАЛЬ 2021 ГОД _______________________________________________________________________________________________________________
15 февраля понедельник_____ М. Напиши красным цветом десятки, а синим единицы: 2, 7, 9, 12, 14, 18, 19, 16, 3, 11. Реши примеры.
Реши задачу. Составь краткую запись. В парке росло 10 берёз, а клёнов на 5 больше. Сколько всего деревьев росло в парке? |
16 февраля Вторник____________ М. Реши примеры. Реши задачу. Составь краткую запись. Длина одного отрезка 11 см, а другой на 9 см короче. Чему равна длина двух отрезков? Математический диктант. Записать ответы. Увеличить 5 на 3, Уменьшить 9 на 2 . На сколько 6 больше 1. На сколько 2 меньше 8.
|
17 февраля среда_____________ М. Заполните таблицу:
Реши задачу. Составь краткую запись. Надя в лесу нашла 14 маслят, а подберёзовиков на 7 меньше. Сколько всего грибов нашла Надя?
|
|||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Запишите все гласные: ________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Спиши текст. В лесу стоит дача. В ней живёт старый дед. Его часто навещают внучата. Он встречает их, сажает за стол. Они вместе пьют чай. Потом внуки прощаются с дедом. Они обещают приходить почаще. Задание: В словах подчеркните мягкие согласные и ЧА – ЩА. |
Р.яз. Дайте характеристику звукам: [ ш ] - _____________________________ __________________________________ [ ж ] - _____________________________ __________________________________ Запишите всегда глухие звуки: Спиши текст. Волки рыщут, пищу ищут. Кто тут чужак? Волки чуют добычу. Заяц чувствует опасность. У зайца чудесные ноги и чуткие ушки. Он побежал в рощу. Бежит, не чует ног. Вбежал в наш чулан. Испачкался о чугунок. Стал чумазый. Задание: В словах подчеркните орфограммы Чу – Щу. |
Р.яз. Раздели предложения на слова. Запиши пословицы, прочитай. НЕУЧИСЬРАЗРУШАТЬАУЧИСЬСТРОИТЬ НЕИМЕЙСТОРУБЛЕЙАИМЕЙСТОДРУЗЕЙ Из слов каждой строки составь и запиши предложения. Плывёт, небу, тучка, по
Дождь, скоро, капать, начнёт
В, лисичка, нору, спешит
|
|||||||||||||||||||||||||||
Чт. Стр. 9-10 прочитать 20 раз Каб.чт – 74 – 75 едж. Каб. яз. Диктант Щиху, махуэ, хуарэ, нэху, хуэм, хуабэ, щэху, уэху, хуэзэн, хуэдэ, пэху, хуэдиз, Хурирэт, Быхуэ. Махуэ хуабэ. Пэш нэху. Ху бэв. Щиху жыгышхуэ. Жэм пэху. Танэ сырыху. Хуарэм щытхъу хуэфащэщ. Хуржан псори дахэу хуэтхынущ. Уафэм пшэр трихужащ. Сэхураныр трасэ.
|
Чт.стр. 11-13 прочитать. 10 раз. Каб. яз. Диктант Хьэ, хьэсэ, щыхь, щхьэл, пащхьэ, пщыхьэщхьэ, бжыхь, мыхьэнэ, сыхьэт, хыхьэн, щхьэ, нащхьэ, Хьэсэн, Хьэмид, Хьэбалэ, Хьэсанэ. Хьэсэн щхьэлым щыхьэжащ. Хьэцацэ псы ихьащ. Нанэ тхьэв ипщащ. Хьэсэн сымэ хьэлывэ яшх. Я пащхьэм хьэлывэ тепщэч итщ.
|
Чт. Стр.14 – 16 прочитать Каб. яз. Диктант Нэгу, бзэгу, сэмэгу, гуапэ, гупэ, пагуэ, гуанэ, зэгуэт, гупсысэ, гуэшын, зэгуэудын, гурымын, зэгуэпын, хэгуэн, тегуэн. Гур гуэным деж щытщ. Ланэ и гуащэр гущэм хепхэ. Гуэгуш шырым хугу естащ. Шыгур блож. Дэ гупу дызэхэтщ.
|
18 февраля четверг__________ М. Заполните таблицу:
Реши задачу. Составь краткую запись. В трамвае ехало 5 женщин, а мужчин на 6 больше. Сколько всего людей ехало в трамвае? |
19 февраля Пятница_______ М. Подумайте. На горке катались девочки и мальчики. Сколько могло быть девочек и сколько мальчиков, если всего детей было 10? Напишите все возможные варианты.
|
20 февраля суббота_____________ М.
Реши задачу. Составь краткую запись. На зиму семья заготовила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 2 банок больше. Сколько всего банок с вареньем заготовили на зиму? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Дайте характеристику звукам: [ х ] - _______________________________ ____________________________________ [ ц ] - ____________________________________ __________________________________________ Запишите всегда твёрдые звуки: ______________ __________________________________________ Запишите всегда мягкие звуки: ______________\ __________________________________________
|
Р.яз. Запомните правило «ЧА-ЩА» пиши с буквой «А» и выучите его. Прочитай текст. Игра Вот чаща. Там стоит избушка, и живут два зайца. Часто заходят в гости бельчата.. Зайчата и бельчата играют в прятки. Задание: Подчеркните орфограммы: жи – ши, ча – ща. |
Р.яз. Составь и запиши предложение из слов каждой строки.
есть, у, Брат, Димы, и , сестра уроки, Дима, учил
стихи, Оля, Пушкина, читала
Юра, письмо, писал
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чт. Прочитайте. 17-18. Каб яз. Диктант 1унэ, 1уэ, 1удэ, 1узэ, на1уэ, 1уэтын, 1ув, 1ущхьэ, 1уэху, еу1ун, дэ1уэн, 1уащхьэ, е1усэн, 1эуес. Ди уэрэдыр ину мэ1у. Хадэм 1ущхьэ хасэ. Жэмым 1ус ират. Бжэ1упэм жыг ин 1утщ. 1унат хадэм псы ихьащ.
|
Чт. Прочитайте.19 – 21 Каб яз. Диктант Жьэ, мажьэ, бжьэ, пыжь, бжьын, жьэгу, бжьыхьэ, бжьыныху, ужьэ, пабжьэ, жьауэ, жьы, бжьабэ, лыбжьэ, бжьа1уэ. Бжьа1уэр жыжьэщ. Бжьэм елэжьхэр бжьа1уэм итщ. Мэжид бжьа1уэм щолажьэ. Бжьэхэри мэлажьэ. Махуэ хуабэм бжьэхэр хуабжьщ. Жьауэм деж ахэр хуэмщ.
|
Чт. 22-23 прочитать Каб яз. Диктант Куэ, куэбжэ, кумб, хэку, куэд, махуэку, зэхуаку, дэкуэн, уэншэку. Гуэдз, удз, дзэл, дзыдзэ, бдзэжьей, хьэдзэ, удзыфэ, хэдзын, зэблэдзын, тедзын, дзэмыхэ. 1удзын, бадзэ.
|
22 февраля воскресенье_________ М.
|
16 февраля четверг_____________ М. |
17 февраля пятница_____________ М. Игра «Узнай фигуру».
1) Квадрат o 2) Круг o 3) Овал o 4) Прямоугольник o 5) Треугольник o
|
Р.яз. Какие буквы дают 2 звука, запишите: __________________________________________ Прочитай текст. Весна в лесу Лучи солнышка плавили снег. Частая капель падала с лап елки. Звонко пела птица. С бугра прыгал ручей. Лес просыпался. Задание: Подчеркни в словах буквы, которые дают 2 звука. |
Р.яз. Запишите парные согласные: ____________________________________________________________________________________ Прочитай текст. Спрятался Темная туча закрыла все небо. Ударил сильный гром. Пес Шарик испугался. Он спрятался под крыльцо. Там сухо и тихо. Задание: Подчеркни парные согласные. |
Р.яз. Запомните правило «ЧУ-ЩУ» пиши с буквой «У» и выучите его. Прочитай слова: Щука, чудо, жизнь, чучело, машина, девочка, щавель, чайник, ёлочка, звёздочка, мощный. Задание: Подчеркните орфограммы: чу – щу, ча – ща, жи – ши, чк – чн. |
Диктант Джэд, джэду, джыдэ, сыдж, дыдж, шэмэдж, джэдыгу, балыджэ, зэрыджэ, джэмыдэ, чэнджэщ, джэш, еджэн, джэрэзын, тэджын, пыджэн, джэгун.
|
Диктант Къаз, къэрабэ, къэбыстэ, къэб, къамыл, къалэ, адакъэ, къазмакъ, дакъэ, къэрэндащ, къару, макъ, бэракъ, уэнжакъ, вакъэ, ерыскъы, дакъикъэ, лъы, тхылъ, лъэдакъэ, лъэн, лъабжьэ, 1элъын, лъэтэн, шхалъэ, шакъалъэ, зэгъэлъэн, зэ1улъхьэн, лъын, лъэбакъуэ.
|
Диктант Къуэш, къуажэ, къуэ, мэкъу, къулыкъу, къуапэ, къуэпс, къурш, къурыкъу, лэкъум, бжьакъуэ, къудамэ, екъун, къузын, ныкъуэ, ирикъун. Лъакъуэ, лъэрыжэ, лъэмыж, лъапэ, лъатэ, фалъэ.
|
15 февраля Напишите свой адрес:
Планета – ________________________
Страна – __________________________
Город (село) – _____________________
Улица – ___________________________
Дом – _____________________________
|
16 февраля ____________ Рассмотрите рисунки. Какими органами чувств девочка пользуется в каждом случае? Покажите стрелочкой. |
17 февраля ____________
И г р а «Найди домик». – Соедините стрелками название животного и название его жилища:
|
||||||||||||||||||||
18 февраля ________ Соедините стрелками названия домашних животных и то, что от них получает человек:
|
13 февраля понедельник_______
«С какого дерева этот лист?». |
19февраля _____________
Укажите стрелками, к какой группе относятся данные растения. |
||||||||||||||||||||
20 февраля ____________ Игра «Определи, с какого растения плоды».
|
21 февраля ___________ – Рассмотрите рисунки на доске. Какой рисунок «лишний»? Почему?
– Назовите объекты живой природы; неживой природы. |
22 февраля ____________ - Запишите объекты живой природы; неживой природы. Живая природа: ___________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Неживая природа: _________________________ ___________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ _____________________________________________ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.