ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ (П. 19)
Оценка 5

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ (П. 19)

Оценка 5
docx
30.12.2021
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ (П. 19)
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ (П. 19).docx

Единицы измерения площадей (п. 19)

Цели деятельности педагога: формировать умение использовать формулы площади при решении задач; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Предметные: разрешают житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают и осознают социальную роль ученика.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ);

– познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет);

– коммуникативные: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Ресурсный материал: тесты.

Ход урока

I. Самостоятельная работа.

I вариант

II вариант

1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 11 см.

1) 44 см2;                2) 121 см2;

3) 22 см2;                4) 121 см.

1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.

1) 18 см2;                  2) 81 см2;

3) 81 см;                   4) 36 см2.

2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

1) 24 см2;                2) 10 см2;

3) 20 см2;                4) 24 см.

2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см.

1) 26 см2;                    2) 30 см2;

3) 13 см2;                    4) 30 см.

3. Найти периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 9 см, а его площадь – 36 см2.

1) 4 см;                  2) 324 см;

3) 13 см;                26 см.

3. Найти периметр прямоугольника, площадь которого равна 40 см2, а одна из его сторон равна 5 см.

1) 26 см;                       2) 8 см;

3) 13 см;                       4) 200 см.

4. Найти площадь фигуры.

 

1) 14 см2;                    2) 35 см2;

3) 26 см2;                    4) 27 см2.

4. Найти площадь фигуры.

 

1) 48 см2;                    2) 24 см2;

3) 33 см2;                    4) 39 см2.

5. Найти площадь четырехугольника ABCD.

1) 7 см2;                    2) 14 см2;

3) 4 см2;                    4) 9 см2.

5. Найти площадь четырёхугольника ABCD.

1) 7 см2;                    2) 14 см2;

3) 4 см2;                    4) 9 см2.

(Таблицы учета решений см. в ранее написанных разработках уроков.)

II. Устные упражнения.

№ 763 (в, г, д), 733, 768.

III. Тренировочные упражнения.

1. № 752 (с комментированием с места); № 756 (г), 755, 759.

2. Самостоятельная работа обучающего характера.

а) Площадь поля, имеющего форму прямоугольника, равна 54 га. Найдите ширину этого поля, если его длина 900 м.

б) Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 12 а. Ширина участка 30 м. Найдите длину участка.

3. На повторение № 749 (а), 752, 756.

IV. Итог урока.

«Догадайся».

Из 10 спичек составлен рисунок ключа (рис. 1). Переложите в нем 4 спички так, чтобы получить 3 квадрата

Ответ: Необходимо снять спички, изображающие кольцо ключа, и расположить их так, как показано на рис. 2

V. Домашнее задание. п. 19 повторить; № 770, 773, 777.


 

Единицы измерения площадей (п. 19)

Единицы измерения площадей (п. 19)

Найти периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 9 см, а его площадь – 36 см 2

Найти периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 9 см, а его площадь – 36 см 2

Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 12 а

Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 12 а
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021