Эффективные практики реализации основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС, концепция преподавания естественно-научных предметов.
Оценка 4.9

Эффективные практики реализации основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС, концепция преподавания естественно-научных предметов.

Оценка 4.9
pptx
14.12.2024
Эффективные практики реализации основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС, концепция преподавания естественно-научных предметов.
Воронова Е.Ю..pptx

Эффективные практики реализации основных общеобразовательных программ с учетом

Эффективные практики реализации основных общеобразовательных программ с учетом

Эффективные практики реализации основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС, концепция преподавания естественно-научных предметов.

Национальный проект «Образование»

Национальный проект «Образование»

Национальный проект «Образование»

Сроки реализации: 01.01.2019 – 31.12.2024 

Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования

Функциональная грамотность Функциональная грамотность – это уровень образованности, который может быть достигнут учащимися за время обучения в школе, и предполагает способность человека решать стандартные жизненные…

Функциональная грамотность Функциональная грамотность – это уровень образованности, который может быть достигнут учащимися за время обучения в школе, и предполагает способность человека решать стандартные жизненные…

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность – это уровень образованности, который может быть достигнут учащимися за время обучения в школе, и предполагает способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни.

Естественно – научная грамотность

Естественно – научная грамотность

Естественно – научная грамотность

Естественно – научная грамотность – это способность использовать естественно - научные знания, выявлять проблемы, делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, и для принятия соответствующих решений.

Результаты НИКО по естественно – научным предметам

Результаты НИКО по естественно – научным предметам

Результаты НИКО по естественно – научным предметам



У обучающихся низкий уровень умения выполнять практические задания;
низкий уровень читательской
и математической грамотности.

Исследование PISA - 2018 Приняли участие обучающиеся 15 – летнего возраста

Исследование PISA - 2018 Приняли участие обучающиеся 15 – летнего возраста

Исследование PISA - 2018

Приняли участие обучающиеся 15 – летнего возраста.
Всего участников в школе – 9 человек (ученики 9 и 10 классов)

Исследование PISA - 2018 оценивалось, насколько учащиеся «готовы к жизни» , т

Исследование PISA - 2018 оценивалось, насколько учащиеся «готовы к жизни» , т

Исследование PISA - 2018

оценивалось, насколько учащиеся «готовы к жизни», т.е. насколько они способны использовать полученные в школе знания и умения для решения проблем, с которыми встретятся во взрослой жизни. Также в исследовании оценивалась функциональная грамотность обучающихся в области чтения, естествознания, математики и решения глобальных проблем.

Результаты PISA - 2018 Направления исследования

Результаты PISA - 2018 Направления исследования

Результаты PISA - 2018

Направления исследования

Средний балл
по школе

Средний балл
по России
(max балл -1000)

Средний международный
балл
(max балл -1000)

Результаты регионального исследования по модели PISA – 2019
 

Читательская грамотность

414

479

522

Математическая грамотность

468

488

412

Естественно -научная грамотность

410

478

503

Глобальные компетенции

398

-

500

Финансовая грамотность

481

Формирование функциональной грамотности в общем, а естественно - научной грамотности в частности - это актуальная проблема

Формирование функциональной грамотности в общем, а естественно - научной грамотности в частности - это актуальная проблема

Формирование функциональной грамотности в общем, а естественно - научной грамотности в частности - это актуальная проблема





Какие методы и формы работы будут способствовать повышению естественно – научной грамотности?

Какие методы и формы работы будут способствовать повышению естественно – научной грамотности?

Какие методы и формы работы будут способствовать повышению естественно – научной грамотности?

Метод проектов Исследовательский метод

Метод проектов Исследовательский метод

Метод проектов Исследовательский метод

Физика – наука экспериментальная, что дает возможность учителю использовать эти методы при изучении физических законов, при решении задач на лабораторных работах.

Информационно – коммуникационные технологии

Информационно – коммуникационные технологии

Информационно – коммуникационные технологии. Цифровые образовательные ресурсы

Включение заданий ВПР по физике в различные этапы урока, в уроки обобщения и систематизации знаний, в уроки контроля знаний

Включение заданий ВПР по физике в различные этапы урока, в уроки обобщения и систематизации знаний, в уроки контроля знаний

Включение заданий ВПР по физике в различные этапы урока, в уроки обобщения и систематизации знаний, в уроки контроля знаний

Организация самостоятельной работы с текстом учебника

Организация самостоятельной работы с текстом учебника

Организация самостоятельной работы с текстом учебника

С февраля 2021 года для учеников 8 и 9 и классов всех образовательных организаций

С февраля 2021 года для учеников 8 и 9 и классов всех образовательных организаций

https://fg.resh.edu.ru/

С февраля 2021 года для учеников 8 и 9 и классов всех образовательных организаций Российской Федерации открыт доступ к Платформе, содержащей банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (читательской, математической и естественно - научной). Банк заданий размещен по адресу https://fg.resh.edu.ru
Использование данной Платформы позволит учителю объективно оценить уровень развития функциональной грамотности учеников.

Эффективные практики реализации основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС, концепция преподавания естественно-научных предметов.

Эффективные практики реализации основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС, концепция преподавания естественно-научных предметов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2024