Карта развития обучающегося ____ класса ______________________________________________
Карта развития является средством мониторинга как развития психических функций, состояния здоровья, так и соответствия знаний, умений, навыков программным требованиям. Карта составлена согласно индивидуальным планам развития учащихся и заполняется по итогам диагностики в сентябре, декабре и мае учителем ( □ ), психологом ( O ), логопедом ( ∆ ).
№ п/п |
Показатели |
____ класс 202_/202_ учебный год |
____ класс 202_/202_ учебный год |
||||
IX |
XII |
Y |
IX |
XII |
Y |
||
1 |
Память |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
2 |
Внимание |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
3 |
Мышление |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
4 |
Моторика |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
5 |
Речь и общение |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
6 |
Пространственное и временное ориентация |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
7 |
Самооценка |
□ O |
□ O |
□ O |
□ O |
□ O |
□ O |
8 |
Работоспособность |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
□ O ∆ |
9 |
Математика |
□ |
□ |
□ |
□ |
□ |
□ |
10 |
Русский язык |
□ ∆ |
□ ∆ |
□ ∆ |
□ ∆ |
□ ∆ |
□ ∆ |
11 |
Литература |
□ ∆ |
□ ∆ |
□ ∆ |
□ ∆ |
□ ∆ |
□ ∆ |
Условные обозначения: Н- низкий уровень, С- средний, В/С- выше среднего, В- высокий уровень развития.
По итогам 20__/20__ учебного года выявлено: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендовано: ______________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:_________ _________________________________
Психолог: _________ _____________________________________
Логопед: __________ _____________________________________
По итогам 20__/20__ учебного года выявлено: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендовано: ______________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:_________ _________________________________
Психолог: _________ _____________________________________
Логопед: __________ _____________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.