Эффективные приемы обучения говорению в формате ГИА с помощью мультимедийных средств (на основе сайта Learning Apps)
Автор: Шапошникова Екатерина Владимировна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
МАОУ «Гимназия № 12»
Новосибирск, 2021 г
Критерии оценивания задания по чтению
(2) Нет необоснованных пауз. Произношение хорошее, интонация соблюдается. Сделано не более 5 фонетических ошибок.
(1) Бывают необоснованные паузы. Произношение практически правильное, интонационные схемы практически соблюдаются. Сделано не более 7 фонетических ошибок.
(0) Большое количество неестественных пауз. Неправильная расстановка ударений, много ошибок в произношении и интонации. Было допущено более 7 фонетических ошибок.
Типичные ошибки при выполнении первого задания
использование неправильного тона для оформления законченной смысловой группы, незаконченной группы,
неправильная расстановка пауз,
неправильное произнесение межзубных [ ð ]/ [ θ ] и фрикативных согласных [z]/[s],
неправильное чтение окончания -ed,
неправильное чтение числительных,
неправильное произношение слов
Пример задания и критерии оценивания второго задания по говорению
1 - Ответ на вопрос полный. Допускаются незначительные фонетические, лексические или грамматические ошибки, но они не усложняют понимание.
0 - Ответ на вопрос не дан. Или ответ не соответствует вопросу.
Или ответ дается в виде слова или фразы.
Или есть много лексических, фонетических или грамматических ошибок, мешающих пониманию.
Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.
ответы на вопросы односложно: одним словом или словосочетанием,
затруднения с ответом на вопросы, требующие развернутого ответа,
ответы не соответствуют заданному вопросу.
Типичные ошибки при выполнении второго задания
По данным анализа ОГЭ 2019 г, только 53 % экзаменуемых полностью справились с заданием!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.