Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»
Оценка 5

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
26.05.2017
Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы.  Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю» Цель: расширить представление детей о характере признаках осени, учить находить их; уточнить представление детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений и животных; учить устанавливать причинно- следственные связи. Закрепить знания о труде людей осенью. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой. Пособия: «Времена года», Словарная работа: ранняя, поздняя, перелётные. Ожидаемый результат: Знать: жителей леса, место жилья животных, «этажи» Иметь: представление о том, как питаются звери зимой. Уметь: составлять рассказ, последовательно описывать животных.Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю» Цель: расширить представление детей о характере признаках осени, учить находить их; уточнить представление детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений и животных; учить устанавливать причинно- следственные связи. Закрепить знания о труде людей осенью. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой. Пособия: «Времена года», Словарная работа: ранняя, поздняя, перелётные. Ожидаемый результат: Знать: жителей леса, место жилья животных, «этажи» Иметь: представление о том, как питаются звери зимой. Уметь: составлять рассказ, последовательно описывать животных.
Технологическая карта организованной учебной 10.12.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю» Цель:    расширить представление детей о характере признаках осени, учить находить их; уточнить   представление   детей   об   изменениях,   происходящих   осенью   в   жизни растений   и   животных;   учить   устанавливать   причинно­   следственные   связи. Закрепить   знания   о   труде   людей   осенью.   Воспитывать   бережное   отношение   к природе, способность любоваться её красотой. Пособия:  «Времена года»,  Словарная работа: ранняя, поздняя, перелётные. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно  ­поисковый  Действия воспитателя Деятельность детей Пальчиковая гимнастика Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю­ Всех я вас приветствую. Беседа о временах года. Зачитывает рассказ – загадку под  музыку П.И Чайковского из сборника  «Времена года». «В лесу шуршали листья, и казалось,  будто кто­то….» ­О каком времени года идёт речь?  Как вы догадались? Что изменилось в  лесу с приходом осени? После какого времени года наступает  осень? Назовите осенние месяцы. Что происходит осенью в природе, в  жизни зверей и птиц? Что делают люди в полях, садах и  огородах? ­Какую одежду и обувь носят осенью? ­А вся ли осень одинаковая? Есть  ранняя, есть поздняя. ­Что бывает ранней осенью? ­Чем отличается поздняя осень? Физминутка «Листики» Проявляют интерес. На перве 4 строчки пальцы  правой руки здороваются с  пальцами левой, похлопавая  друг друга кончиками. На 5  и6 ладоши крепко жмут друг  друга. Р ассматривают иллюстрации ,  слушают музыку и рассказ  Отвечают на заданные  вопросы, делают  умазаключение Выполняют соответствующие движение. Беседа о названиях месяцев. Рассказывает название месяцев  осени их происхождения. Релаксация. Включает грамзапись, , предлагает  взять игрушек зверюшек. Рассказ о зимовке зверей. зачитывает рассказ Итог: Благодарит детей за  интересные рассказы о животных,  говорит что  за интересные задания.  Придет к ним ещё, прощается. Слушают, рассмотривают  иллюстации находят  животных Отвечают на вопросы.. Слушаю , делают  умозаключения, делаться  выводами. Дети слушают фрагмент.  Берет зверушек игрушек в  руки садятся поубоднее,  слушают. Отвечают на  вопросы. Слушают. Прощаются с игрушками. Рефлексивно ­  корригирующий Ожидаемый результат: Знать: жителей леса, место жилья животных, «этажи» Иметь: представление о том, как питаются  звери зимой. Уметь: составлять рассказ, последовательно описывать животных. Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Творчество» Раздел: Лепка Тема: Учимся лепить птиц. Цели: учить лепить птиц из целого куска . пробуждать к самостоятельному поиску  приемов декоративного украшения.  Материал. Пластелин, мокрые тряпочки, стеки, дощецки. Словарная работа: замысел, пластика. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно ­ побудительный  Организационно – поисковый Рефлексивно – корригирующий Приносит в группу птичек Воспитатель обращает  внимание детей на сходство и  различие. Глядя на их  схематичное и неполное  изображение на плоскости  предлагает вылепить из  пластилина (глины) объемные  формы. Самостоятельная работа  Предлогает вылепить: Пальчиковая игра «Снегири» Сел на ветку снегирёк, Брызнул дождик­ он промок. Ветерок, подуй слегка, Обсуши нам снегирька. Дидактическая игра. Новые  фигуры. Цель. Научить детей создавать  новые схематические  изображения из нескольких  готовых форм, развивать  воображение, ассоциативное  мышлением Ход игры. Педагог предлагает из данного  комплекта  сложить разные  интересные фигуры. Для этого  разные формы прикладываются  друг к другу так, чтобы  получилось что­то интересное.  Новыми фигурами могут быть  неваляшки, снеговики, домики,  тележки, цветы, цыплята,  фонарики, светильники и  многое  другое. Предлагает посадить птичек на  ранее приготовленную веточку. Рассматривают фигуры             проявляют интерес к                    изделиям. Слушают воспитателя,              отвечают на вопросы. Понимают и запоминают              значение новых слов. Самостоятельная работа детей. Повторяют слова, выполняют  пальцами рук движения, о  которых говорится в  стихотворении. Проявляют интерес, смеются,  находят более подходящие  прикладывания фигур. Анализ детей. Радуются своим работам,  делятся впечатлениями,  поселяют птичек на веточку. Ожидаемый результат: Знать: разновидности птиц, их окраску, формы. Иметь: представление как в древние времена гончары изготовляли посуду; Уметь:  ­ лепить изделие конструивным способом лепки, путем соединения полос и  заглаживания соединения деталей; ­ испытывать чувство гордости за свой народ, его культуру. Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование Тема: Облака Цель: Научить видению разнообразия форм и цветовых оттенков; закрепить способы  работы по сырому; развивать наблюдательность.  Материал. Краски, кисти, репродукции картин. Мотивационно­ побудительный  Организационно – поисковый Показ  репродукций картин  (например, А. Саврасова  "Поселок", И. Левитана "Вечерний  звон"). Объяснение  последовательности  выполнения  работы.  ­ Нарисуем голубое небо, как мы  его видим: вверху яркое, внизу ­  светлее.   проведем у верхнего  края листа две яркие синие  полосы. Затем добавим в лужицу  синей Краски, немного воды и  проведем еще 2­3 полосы  вплотную одна к другой. Затем  окунем кисть в воду (только не  мыть!) и сразу проведем еще 2­3  полосы. Затем кисть надо помыть и последние полосы проводить почти чистой водой. Все это надо делать  быстро, чтобы краска была еще  сырой, когда мы начнем рисовать  облака. Сначала белой краской с желтыми  и розовыми оттенками нарисуем  верхние части  облаков,  освещенные солнцем. Нижние  части ­ там, где в облаках  появляются тени, тоже белые, но с  оттенками серого и фиолетового.  Чтобы получилась светло­ фиолетовая краска, добавим в  белую синей и красной краски  совсем чуть­чуть и смешаем их на  палитре. Предлагает нарисовать. Пальчиковая гимнастика «Мы  делили апельсин» .Дети с интересом  наблюдают, рассматривают Слушают воспитателя,  вспоминают цвета :  Перечисляют цвета радуги,  запоминают их  расположение. Находят теплые цвета и  холодные. Приявляют интерес  нарисовать облако.   Рисуют  Произносят слова,  разминают пальчики. Рефлексивно –  Итог занятия Анализируют проделанную корригирующий работу. Ожидаемый результат: Знать: теплые цвета (красный, оранжевый, желтый). Холодные (зеленый, голубой и.т.п.) Иметь:  ­ представление о цветах радуги; ­ о значении новых слов. Уметь:  ­ отвечать на вопросы ; ­ проводить тонкие линии в разных направлениях; ­ находить общее и отличия форм фигурок. Технологическая карта организованной учебной деятельности предшколы  Образовательная область: «Творчество» Раздел: Музыка Тема: Маленькая елочка. Цели: Привитие слушательской культуры, развитие способности сравнивать,  находить связи музыки с жизненными явлениями. Копилка музыкальных терминов: темп, характер, музыкальный образ, песня, пьеса Действия воспитателя Действия детей Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Вход под музыку Передают в движении  лёгкий, изящный характер  музыки. Проявляют интерес, и  желание в изучении новой  песни Проявляют интерес к  музыке, определяют темп и  характер произведения Различают звуки по высоте Поют напевно, лёгким  звуком Передают торжественный  характер песни  Легко и ритмично  выполняют движения Водят «Хоровод»,  выполняют движения  соответственно музыке,  передают характер танца в  движении Перестраиваются в два круга и в шеренгу Выполнять элементы  казахского танца Дети высказывают свое  мнение, говорят что нового  узнали. Организационно – поисковый Восприятие музыкального  произведения: Развитие   слуха   и   голоса: музыкально­дидактическая   игра «Музыкальная лесенка»  Усвоение   певческих   навыков: Разучивание слов песни. Пение  Музыкально­ритмические  движения: Упражнения: «Если нравится тебе,  то делай так»  Развитие танцевальных  способностей: «Хоровод»  Развитие индивидуальных  способностей Музыкальный руководитель даёт  краткий анализ детской  деятельности, оценивает,  поощряет. Рефлексивно –  корригирующий Ожидаемый результат: Знать: различие между песней и пьесой. Иметь: определённый опыт обсуждения музыкального произведения. Уметь: ­ умение высказываться о музыкальных образах; ­ определять темп и характер музыкального произведения.

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы.  Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы.  Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы.  Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы.  Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы.  Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы.  Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы.  Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»

Ехнологическая карта организованной учебной деятельности предшколы.  Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающей средой. Основы экологии. Тема: «Осень в родном краю»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017