Экологический мост школ Благовещенского района
Оценка 4.7

Экологический мост школ Благовещенского района

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
окружающий мир
1 кл
17.12.2018
Экологический мост школ Благовещенского района
6декабря 2018года в МОБУ ООШ № 2 г.Благовещенска состоялся Экологический мост между школами г.Благовещенска и Благовещенского района. Благодаря спонсорской поддержке компании «Холдинг Сибур» в школе был осуществлён проект создания экологического отряда «Инстаёжики». Участники экологического отряда показали использование Цифровой лаборатории в исследовательской работе, а затем ребята всех школ объединились в три исследовательских отряда «Вода», «Воздух» и «Земля». Виртуальная лаборатория начала свою деятельность. Юные исследователи проверяли кислотность почвы, кислотность воды и измеряли радиационный уровень окружающей среды. С интересом участники Виртуальной лаборатории наблюдали за результатами, которые появились на экранах мониторов в течении 30секунд . По результатам работ выступили руководители групп, они сделали правильные выводы. После мероприятия ребята с удовольствием делились впечатлениями, у них появилось желание заниматься исследованиями в своих школах.
Сценарий.docx
Семинар – практикум « Экологический мост школ Благовещенского района»      Цель: повысить интерес учащихся к экологическому образованию через  участие в исследовательской деятельности с использованием Цифровой  лаборатории «Releon», устанавливая сотрудничество между школами  Благовещенского района республики Башкортостан, способствующее:  формированию представлений школьников об экологических связях между  живой и неживой природой, между природой и человеком;  воспитывающее через цифровые технологии  бережное отношение к  природе.   Дата проведения семинара: 06.12.2018 года. Место проведения: Муниципальное общеобразовательное бюджетное  учреждение основная общеобразовательная школа № 2 г. Благовещенска. Начало проведения семинара: 10.00. Приглашенные гости:  Заместитель главы администрации Муниципального района  Благовещенский район Республики Башкортостан по социальным вопросам И.Г.Давлятянов; Начальник МКУ Управления образования Муниципального района  Благовещенский район Республики Башкортостан С.П.Шаршавина; Представители компании  «Холдинг СИБУР»; Представители СМИ, местного телеканала «Блик»; Учащиеся школ города Благовещенска и Благовещенского района. 1.Вступительное слово Слайд 1 Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы пригласили вас на экологический мост Благовещенского района, чтобы прийти к единому решению, как можно сохранить красоту природы нашего родного края.  Слайд   2.Еще   недавно   самым   страшным   словом   считалось   слово   “война”, сегодня   –   “экологическая   катастрофа”.   Хотя   перед   человечеством   стоит множество нерешенных проблем, экология – одна из важнейших. Ежедневно мы слышим призывы и предостережения: “Образумьтесь, люди!”, “Будущее Земли   в   опасности!”,   но   все   они   так   и   останутся   призывами,   если   мы   не осознаем главного: человечество стоит на пороге экологической катастрофы, оно нуждается в безопасной среде обитания. Слайд3,4,5,6,7 Чтобы сохранить природу нашего Благовещенского района нужно, чтобы во всех   школах   города   и   сёл   нашего   района   экологические   отряды   школ объединились в своей деятельности по охране природы.  Слайд   8   Слово   предоставляется   директору   школы   МОБУ   ООШ   №2 г.Благовещенска Зыряновой О.Н.  Слайд 9. На нашем мероприятии присутстствуют:  Слово предоставляется Представителю компании «Холдинг СИБУР»  Слайд10 Приветственное слово гостей Хочется выразить благодарность нашим гостям, компании «Холдинг Сибур», главе отдела образования  С.П. Шаршавиной,   потому что без вашей помощи мы не смогли бы осуществить наш проект по созданию экологического отряда «Инстаёжики», мы выиграли  по  проекту  Интерактивную  доску, Цифровую лабораторию,   цветной   принтер   и   поэтому   сегодня   появилась   возможность организовать, используя современные технологии,  такое важное мероприятие как «Экологический мост школ Благовещенского района».  Встречайте   экологический   отряд   1а   класса   МОБУ   ООШ   №2 г.Благовещенска. Слайд 11  Визитная карточка экологического отряда «Инстаёжики» Наш отряд: (хором)«Инстаёжики»   Наш девиз: Любите и охраняйте природу! Наша эмблема­ ёж. Еж – явный символ самозащиты, поскольку в случае угрозы сворачивается в тугой колючий комок. С другой стороны, еж некогда считался врагом злых сил,   поскольку   поедал   грызунов,   личинки   и   червяков,   поэтому   является символом борьбы с вредителями природы. Ёжик по полю бежит Он о помощи кричит: «Люди, люди помогите! Хватит мусорить! Поймите! Вы природе помогите, Уберитесь, берегите От отходов гибнет лес,» Ёжик в домик свой залез. Вы отходы не бросайте, Лучше вы их убирайте.  Ведущий:  Но,   к   сожалению,   экологическая   обстановка   в   нашем   городе Благовещенске  и    Благовещенском  районе  не является  благоприятной  для здоровья человека. А что можем сделать мы, чтобы улучшить экологическую обстановку в своём родном Благовещенском районе?  Работу по   проекту создания экологического отряда мы начали ещё в летнем Центре дневного пребывания детей при МОБУ ООШ №2. Ребята подготовили   агитбригаду,   которая   призывала   принять   все   школы   в конкурсе «Мой любимый зелёный уголок» Вы видите выставку работ учащихся школ города Благовещенска.   А   сейчас   вашему   вниманию   предоставляется   видеоролик   «Зелёный маршрут» Слайд12.Ведущий.  Благовещенский   район   –   частица   нашей   республики   Башкортостан.   Район образован  20   августа  1930   года,     Административным   центром   является г.Благовещенск. В Благовещенском районе 100 населённых пунктов, в том числе г. Благовещенск и 99 сельских населённых пунктов.  Площадь района составляет 2291 км². Граничит на юге с Уфимским и Иглинским, на западе — с Кушнаренковским и Бирским, на севере — с Мишкинским, Караидельским и на востоке — с Нуримановским районами.  На   нашем   экологическом   мосту   встречаются   учащиеся   школ   города Благовещенска   школ   №1,   №2,   №4,   №5,   №6   и   Благовещенского   района: учащиеся  школы  села  Бедеева  –  Поляна, учащиеся школы   села  Удельно­ Дуваней,   учащиеся   школы   села   Изяк.   Поддержим   наших   участников дружными апплодисментами. Слово  предоставляется   нашим  гостям  из  сёл!  Они   расскажут   о  своих исследованиях   «Природные   достопримечательности   Благовещенского района». Первыми выступают учащиеся села Бедеева­Поляна. Поблагодарим участников школы села Бедеева­Поляна апплодисментами. Слово   для   выступления   предоставляется   учащимся   школы   села   Удельно­ Дуваней.   Поблагодарим   участников   школы   села   Удельно­   Дуваней апплодисментами. Слово   для   выступления   предоставляется   учащимся   школы   села   Изяк. Поблагодарим участников школы села Изяк апплодисментами. Спасибо   нашим   гостям   за   интересную   исследовательскую   работу,   этот материал может нам помочь создать Календарь «Природа Благовещенского района». Презентация использования Цифровой лаборатории Releon по  экологии.Слайд 13­ 25 Ведущий.  Мы   ещё   не   осознаём     опасности   загрязнения   нашей   планеты   и живём, не думая о том, смогут ли жить на ней будущие поколения? Об этом должны сегодня позаботиться мы!  Чистота начинается с нас самих, с нашего отношения к окружающей среде, к тому   месту,   где   мы   живём,   работаем,   учимся.   Если   заниматься   научной экологической работой с  первых школьных дней, то можно оказать помощь школе в сохранении здоровья учащихся. Библиографический обзор по данной теме показал, что в основном тематика исследовательских работ по экологии посвящена   проблемам   на   уровне   города,   района,   глобальным   проблемам сохранения   окружающей   среды,   и   очень   мало   внимания   уделяется исследовательской работе учеников в плане экологии самой школы. Ребята 1класса уже начали свою работу по экологии. Сегодня они  подготовили выступления по своей первой исследовательской работе .  Ведущий. Сейчас ребята расскажут вам, как проводили исследовательскую  работу по теме «Влияние влажности воздуха на самочувствие человека» с  использованием  Цифровой лаборатории. А   Низаев   Артём,учащийся   1а   класса   нашей   школы   покажет   эксперимент «Лимонный вулкан», который помог  ему доказать качество купленной соды и использовать её дома как чистящее средство для раковины. Виртуальная экологическая лаборатория . ­А вы желаете стать участниками виртуальной экологической  лаборатории? Наша планета называется Земля, её освещает солнце, поэтому на ней светло, есть кислород, которым дышит всё живое, на ней есть вода – поэтому есть жизнь! ­Какие три стихии можно исследовать в нашей виртуальной лаборатории? ­Правильно,   Земля,   Воздух   и   Вода.   Предлагаю   вам   создать   три исследовательских отряда по изучению экологического состояния этих трёх стихий.     На   каждом   столе   имеется   необходимое   для   исследования оборудование,   инструкции   по   работе   и   таблицы   для   внесения   результатов исследования.  Объектом исследования первой группы является вода, вам нужно проверить качество воды: купленной в бутылке, дистилированной  воды, водопроводной и воды, полученной  изо льда в течении 5 минут закончить свои измерения с помощью   мультидатчика   ЭКО   1   и   электрода   РН,     и   передать   его   отряду «Почва»   для   ваших     дальнейших   исследований.     Затем   заносите   цифры   в таблицу и делаете вывод о качестве вод Объектом исследования второй группы является изучение почвы, вам нужно сделать   вывод   какая   почва   является   пригодной   для   выращивания предложенных растений.   В первой части проверьте предложенные образцы почвы на кислотность, сначала профильтруйте почвенный раствор и прверьте образцы   (почва   купленная,   почва   с   огорода,   почва   из   вазона   комнатного растения)   на   кислотность,   а   затем   мультидатчик   ЭКО   1   и   электрод   РН, который возьмёте у отряда «Вода» заполните таблицы и сделайте выводы. Во второй   части   работы   займитесь   измерением     влажности,   используя мультидатчик   ЭКО   2,     влажность   необходима   определённым видам растений.   ведь   определённая     Объектом исследования третьей группы является воздух. Вы начнёте свою  работу  с измерения радиации с датчиком ионизирующего излучения в течении 5минут,  а затем получив, датчик у  отряда «Земля» продолжите работу по  измерению атмосферного давления в кабинете с мультидатчиком  ЭКО 1 ,и  электродом сравнения по истечении 5минут  можете подводить итоги.   Ребята   экологического   отряда   «Инстаёжики»   подготовили     Устный журнал   «Берегите   Землю!»,   они   старались   выразить   свои   чувства озабоченности о будущем нашей планеты, призывают вас, дорогие ребята и взрослые, встать на защиту её хрупкой красоты! Ведущий. Дорогие ребята! Давайте создадим чистоту и уют в своей школе ,  классах, на своих улиц!  Каким будет завтрашний день Земли зависит от нас!  Надеемся, что сегодняшний Семинар поможет вам в вашей исследовательской экологической работе. Я думаю, что и в дальнейшем мы будем поддерживать  более тесный контакт между школами Благовещенского района. Это не  последняя наша встреча! Желаем успехов!

Экологический мост школ Благовещенского района

Экологический мост школ Благовещенского района

Экологический мост школ Благовещенского района

Экологический мост школ Благовещенского района

Экологический мост школ Благовещенского района

Экологический мост школ Благовещенского района

Экологический мост школ Благовещенского района

Экологический мост школ Благовещенского района

Экологический мост школ Благовещенского района

Экологический мост школ Благовещенского района
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018