Экологическое воспитание детей при работе с нетрадиционными материалами.

  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Раздаточные материалы
  • Особые потребности
  • docx
  • 13.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В предлагаемом представлен материал о использовании нетрадиционных материалов (то есть бросового материала в виде картона, бумаги и т.д.) в изготовлении предметов, полезных для деятельности человека в практическом плане, а также в плане духовного развития. Такой вид деятельности является вполне оправданным вариантом путей эстетического воспитания школьников. Такой вид деятельности вполне доступен и интересен для школьников разного возраста.
Иконка файла материала эковоспитание.docx
Экологическое воспитание детей при работе с нетрадиционными материалами «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят» В   Воронежской   области   насчитывается   488   несанкционированных   свалок;   из   них   44   –   в   Россошанском районе. Несанкционированных свалок в области более 260. На одного городского жителя в год приходится примерно 1 тонна мусора (82 кг бумаги, 250 железных банок, 350 бутылок и т.д.) Виды мусора Пищевые отходы, газетная бумага Бумага, картонные коробки Деревянные доски, железная арматура, старая обувь Обломки кирпича, бетона и аккумуляторы Резиновые покрышки, пластиковые бутылки Полиэтиленовая пленка Алюминиевые банки Стекло Сроки разложения от 1 месяца до года 2 года до 10 лет до 100 лет более 100 лет 200 лет 500 лет более 1000 лет Виды нетрадиционных материалов и их классификация: 1. Бумага и картон: коробки, журналы, газеты, салфетки, фантики, открытки, бумажный шпагат. 2. Волокнистый материалы: ткань, нитки, пряжа, поролон, фетр, вата, ватные диски, ватные палочки,  мешковина, шпагат. 3. Материалы различного происхождения: бутылки, пробки, пуговицы, диски, одноразовая посуда, фольга,  карандашные стружки, пенопласт, катушки, кожа, проволока, опилки, стружки. Чем может быть полезен «нетрадиционный материал»?