ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ольга Прохоренкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Экологическое воспитание при изучении звуковых колебаний на уроках физики

Экологическое воспитание при изучении звуковых колебаний на уроках физики

Изыскивая пути экологического воспитания на уроках физики, преподаватель должен руководствоваться прежде всего тем, чтобы методы и приемы использования материала, раскрывающего ту или иную сторону взаимодействия общества и природы, пробуждали активность учеников, способствовали превращению получаемых знаний в убеждения. Это возможно если элементы экологии служат на уроке основой постановки учебной проблемы.

  • Руководства для учителя
  • Физика
  • Проф.-техническое образование
  • 10 кл.
Создать проблемную ситуацию на базе экологического материала можно во время изучения звуковых колебаний при знакомстве с одним из «загрязнителей» среды – шумом. Важность такого знакомства обусловлена еще и тем, что подросткам присуще увлечение чрезмерно громкой музыкой, а это нередко приводит к отрицательным последствиям для здоровья как их самих, так и окружающих людей. Для создания исходной проблемной ситуации можно воспользоваться рассказом о случае, произошедшем в лаборатории электроакустики Морского научно-исследовательского центра в Марселе при испытании одного из генераторов инфразвука. Во время эксперимента исследователи вдруг все одновременно почувствовали себя плохо. Все вибрировало у них внутри – желудок, сердце, легкие. Генератор выключили, но еще в течение нескольких часов люди чувствовали себя совершенно разбитыми.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства