Цель:
- развитие личности дошкольника в процессе экологического воспитания через актуализацию имеющегося у детей непосредственного эмоционально-чувственного и литературного опыта путем включения его в процесс понимания экологического содержания сказочного произведения.
Задачи:
- формирование экологической культуры детей.
С помощью сказки ребенок познает окружающий мир не только умом , но и сердцем, он не только познает , но и выражает свои мысли по отношению к добру или злу, откликается на явления, события , которые происходят при нем.
экология в сказках.docx
:
Подготовила
воспитатель
Смолева Н.О
Экология в
русских
народных
сказках
викторина
Эколого-литературная
Экология в русских народных сказкахЭколого-литературная викторина Всякое дело
в мире
творится,
про всякое в
сказке
говорится • Героиня
какой
сказки не
разрешает
своему
брату пить
грязную
воду? • В какой
сказке
такие
животные,
как
медведь,
заяц просят
не убивать
их и • В какой
сказке
большой
лесной зверь
нарушил
мирное
сосуществов
ание других
животных? Героиня
какой сказки
помогает
яблоне
сберечь
ветви от
большого
количества
яблок, тем
Сказка «Гуси-лебеди»
Сказка «Гуси-лебеди» • В какой
сказке
показаны
различия в
строении
зверей и
птиц, что
помогает им
есть
каждому • В какой
сказке
хозяину
надоел кот
и он
выбросил
его в лес?
Сказка «Кот и Лиса»
Сказка «Кот и Лиса» • Героиня
какой
сказки
растаяла и
превратила
сь в
облачко,
потому что
была из
Сказка «Снегурочка»
Сказка «Снегурочка»
Экология в русских народных сказках.
Экология в русских народных сказках.
Экология в русских народных сказках.
Экология в русских народных сказках.
Экология в русских народных сказках.
Экология в русских народных сказках.
Экология в русских народных сказках.
Экология в русских народных сказках.
Экология в русских народных сказках.
Экология в русских народных сказках.
Экология в русских народных сказках.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.