Эконеделя
Оценка 5

Эконеделя

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
экология
Детсад
02.03.2018
Эконеделя
Цель: повышение эффективности работы по экологическому воспитанию дошкольников. Задачи: - Формировать у детей осознанно-положительное отношение к природным явлениям и объектам; - развивать естественно - научные представления об окружающем мире; - способствовать систематизации представлений детей о многообразии окружающей природы; - способствовать пониманию роли человека в природе, восприятию его как части природы; - развивать способности и желание отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности; - совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в вопросе экологического воспитания детей всех возрастных групп; - привлечь семьи воспитанников к вопросу экологического воспитания дошкольников.Цель: повышение эффективности работы по экологическому воспитанию дошкольников. Задачи: - Формировать у детей осознанно-положительное отношение к природным явлениям и объектам; - развивать естественно - научные представления об окружающем мире; - способствовать систематизации представлений детей о многообразии окружающей природы; - способствовать пониманию роли человека в природе, восприятию его как части природы; - развивать способности и желание отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности; - совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в вопросе экологического воспитания детей всех возрастных групп; - привлечь семьи воспитанников к вопросу экологического воспитания дошкольников.
эконеделя.ppt

Эконеделя

Эконеделя
Экологическая неделя «Чистая планета  Здоровый я!» Вторая младшая группа Воспитатели: Селягина Е.И.

Эконеделя

Эконеделя
В природе путешествует вода, Она не исчезает никогда: То в снег превратиться, то в лед, Растает – и снова в поход! По горным вершинам, Широким долинам,  Вдруг в небо взовьется,  Дождем обернется, Вокруг оглянитесь В природу вглядитесь Вас окружает везде и всегда Эта волшебница – ВОДА!

Эконеделя

Эконеделя
Голубой краской  изображена на глобусе вода – все  моря  раза  суша  и океаны на нашей  планете. Они занимают в два  больше места, чем

Эконеделя

Эконеделя
Вода в природе может находиться  в трёх состояниях Жидкое Твёрдое Газообразное • пар • град • лёд • снег • иней •вода рек, океанов , морей •дождь •роса

Эконеделя

Эконеделя
Озёра Реки Моря Водные запасы Каналы Океаны Земли Ледники Подземные источники Водохранилища

Эконеделя

Эконеделя
Опыты   и  эксперименты  Ира­эксперимент с водой «Тонет­не  тонет» Цель: приобщать к навыкам  экспериментирования; высказывать  предположения, делать выводы, подвести  к выводу: тяжелые предметы тонут, а  легкие плавают

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя
Беседы

Эконеделя

Эконеделя
Встреча с хозяином морей – Моряшом

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя
Наблюдения

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя

Эконеделя
Помните! Воду надо беречь! Экономно расходовать воду –  это значит:  Не оставлять кран открытым  без надобности.  Кран всегда должен быть  исправным.   Не умываться под сильной  струёй воды. Не загрязнять водоёмы .

Эконеделя

Эконеделя
Новости      С17по 29апреля  проходила экологическая неделя   «Чистая планета здоровый я!»Формирование начал  экологической культуры следует начинать с  дошкольного возраста. У детей необходимо развивать  умение правильно взаимодействовать с природой,  воспитывать привычку рационально использовать  природные ресурсы. Благодаря систематическому и последовательному  ознакомлению с окружающим миром в ходе  непосредственно организованной, совместной и  самостоятельной деятельности дети группы  «Буратино» имеют представление о том, что вода  является составной частью всех живых организмов  нашей планеты, знают о функциональном значении  воды для всего живого.  Вот и сегодня, посредством дидактической игры  «Волшебница­вода», беседы «Берегите воду»,  развлечения «Путешествие водяной капельки»,  рисования «Откуда в кране вода», дети имели  возможность систематизировать свои знания о  причинно­следственных связях внутри природного  комплекса. В процессе проведения элементарных  опытов дети закрепили представления о свойствах  воды: не имеет цвета, формы, запаха, вкуса. Ребятам  очень нравится окрашивать воду, растворять в ней  различные вещества, насыщать её воздухом и т.д., то  есть делать маленькие и большие открытия и  удивляться им!

Эконеделя

Эконеделя
Это интересно Верблюд до Верблюд до 10 суток 10 суток может не пить может не пить воду, но воду, но потом за 10 потом за 10 минут минут выпивает 10 выпивает 10 вёдер воды. вёдер воды.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018