ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС «ВАЛЮТА»

  • Мероприятия
  • docx
  • 23.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка различных тематических мероприятий для занятий с детьми в летних лагерях – увлекательное мероприятие, многогранное, необычное, часто отличающееся своей спецификой от обычных школьных мероприятий, проводимых в учебном году. Такие тематические мероприятия должны быть направлены на организацию отдыха детей, вызывать у них интерес, формировать здоровый образ жизни, активный, подвижный и сплачивать детский коллектив. В предлагаемой разработке представлен один из вариантов мероприятий для летнего лагеря.
Иконка файла материала звездный час.docx
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС «ВАЛЮТА» Игра  смоделирована  по  телевизионной  программе  ОРТ, в  ней  участвуют шесть   игроков   из   средних   и   старших   отрядов.   Аудитория   украшена иллюстрациями существующих валют, а также валют, придуманных детьми. ПЕРВЫЙ ТУР У каждого из участников игры есть таблички с номерами от 1 до 10. Перед ними   находится   табло   с   десятью     графами,   где     даются   варианты   ответов. Ведущий читает вопрос, дает ребятам 15 секунд на обдумывание ответа, после чего   они   поднимают   табличку   с   номером   ответа,   который   выбрали.   За правильные ответы участникам вручаются звездочки. Ответы на табло 3 1 Грош Пиастр Доллар Пистол 5 7 ь 2 9 Эре Сольдо Рубль Динар Фертин 4 6 8 г 10 Франк Вопросы: Деньги   присутствуют   на   страницах   многих   литературных   произведений. Сейчас будут звучать названия книг, знакомых с детства. На табло –названия валют: крупных и мелких, реальных и вымышленных. Вспомните, в какой из книг какие деньги упомянуты: «Малыш и Карлсон» (9) «Три мушкетера» (7) «Тим Талер, или Проданный смех» (1) «Приключения Пинноккио» (2) «Остров сокровищ» (3) «Али­Баба и 40 разбойников» (6) «Незнайка на Луне» (8). После   первого   тура   остаются   четыре   игрока,   набравшие   большее количество   звезд,   они   переходят   во   второй   тур.   Если   осталось   5   человек, ведущий должен сориентироваться и задать дополнительный вопрос. ВТОРОЙ ТУР Перед   участниками   табло   с   четырьмя   графами,   где   даются   варианты ответов.   Вопросы   этого   тура   имеют   ответы   с   перечислениями.   Участники должны   обнаружить   закономерность,   логику   в   ответе   и   поднять   номер   потребованию ведущего. За правильный ответ – звезда. Время на обдумывание – 15 секунд. Ответы на табло 1 2 3 4 Люксембург Швейцария Франция Эстония Вопрос: Все ли в приведенной схеме страны имели одинаковую валюту – франк? (Правильный о т в е т: 4 – валюта Эстонии – крона.) Ответы на табло 1 2 3 4 Вашингтон Джефферсон Гамильтон Линкольн Вопрос: На   банкнотах   долларов   разных   достоинств   в   1,   2,   5,   10 $   изображены портреты  известных  личностей  Америки. Нарушено  ли  соответствие   купюр  с номиналом в 1, 2, 5, 10 $ перечисленным портретам?  (Правильный о т в е т: 3 и 4.   На   купюре   с   номиналом   в   1   $   изображен   Дж. Вашингтон,   в 2 $ – Т. Джефферсон, в 5 $ – А. Линкольн, в 10 $ – А. Гамильтон). Ответы на табло 1 Лит 2 Крона 3 Лей 4 Лат Вопрос: Какая из приведенных валют не принадлежит прибалтийским государствам? (Правильный о т в е т: 3 – Лей – денежная единица Молдавии). По результатам тура выбывает один участник с наименьшим количеством  звездочек. ТРЕТИЙ ТУР Участники   должны   из   набора   букв   НФРКЛИАН   составить   фамилию известного   деятеля,   которому   принадлежат   следующие   строки:   «Время – деньги». (Франклин.) Кто быстрее ответит, получает звездочку и выходит в финал. ФИНАЛДвум   оставшимся   финалистам   за   минуту   нужно   составить   как   можно большее   количество     слов     из     слова     «СВОБОДНОКОНВЕРТИРУЕМЫЙ». (Примерные слова: тир, кон, дно, ритм, бидон и мн. др.) По   истечении   установленного   времени   участники   по   очереди   называют составленные слова. У кого их составлено больше, – тот победитель.