Предприятие (организация, фирма) —
— основное звено экономической системы общественного устройства, которое организует
Производство в разных отраслях
Производство услуг
Торговую деятельность
В условиях занятости населения и привлечения средств
Экономика предприятия — наука о ведении хозяйства, в частности организации
— наука о том, как нужно распорядиться ресурсами производства, чтобы в рамках возможностей организации (ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ) наиболее полно удовлетворить определенные общественные потребности.
Но! добиться на рынке прибыли и наибольшей отдачи с каждой единицы используемого капитала.
Предприятие –
субъект предпринимательской деятельности, который на свой риск осуществляет самостоятельную деятельность, направленную на систематическое извлечение прибыли от пользования имуществом, продажи товара, выполнения работ или оказания услуг, и который зарегистрирован в этом качестве в установленном законом порядке.
Предпринимательство —
это вид деятельности, организуемый на свой риск предпринимателем, направленной на удовлетворение общественной потребности и получение прибыли.
Заниматься предпринимательством могут граждане (физические лица с 14 лет) и предприятия (юридические лица).
Статус предпринимателя приобретается после государственной регистрации юридического или физического лица. Виды предпринимательства весьма разнообразны
Особенности малого предпринимательства в России
Малый бизнес-бизнес, осуществляемый в малых формах, опирающийся на предпринимательскую деятельность предпринимателей, небольших фирм, малых предприятий.
Невозможность ориентироваться на одно продуктовую модель развития.
Стремление к максимальной самостоятельности.
Общий низкий технический уровень и низкая технологическая оснащенность.
Государственная политика в области малого предпринимательства.
Малые предприятия обычно строят свою деятельность, исходя из потребностей и возможностей насыщения местного рынка, объема и структуры локального спроса.
Успешное развитие малого предпринимательства возможно лишь при наличии политической воли государства сформировать благоприятные социальные, экономические, правовые, политические и другие условия, поддержание и укрепление которых, в свою очередь, обеспечивается широкомасштабным развитием малого бизнеса.
Потенциал малого предпринимательства.
Потенциал малого бизнеса остается нереализованным.
Предприниматель не может в полной мере пользоваться залоговым и гарантийным правом, привлекать кредиты и инвестиции.
Нежелание государства видеть в секторе малого бизнеса равноправного субъекта экономических отношений.
Отношения представителей малого бизнеса с местной властью являются сложными и противоречивыми.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.