Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".
Оценка 5

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Оценка 5
Культурные мероприятия +3
doc
Междисциплинарный 5
9 кл—11 кл +1
18.03.2018
Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".
Сценарий подходит для фестивалей, форумов.конкурсов для старшеклассников.Тема: "Истоки духовного возрождения". Это информационно-музыкально-познавательно-аналитический-дайджест событий школьной жизни в музыкально - игровой форме. Корреспонденты обеспечивают зрителей по различным аспектам"Природа и мы", "Мы- будущие защитники России", "Знание-сила", Истоки духовного возрождения начинается в школьной жизни.
Сценарий Инструкция по применению фестиваль Мичуков А.doc
Сценарий «Школа: инструкция по применению» Тема: «Истоки духовного возрождения» (в рамках программы СДПО «Эрвий» для юношества «Я хочу, я  могу, я имею право»). Цель: ­ развитие творческих способностей подростков;         ­ формирование активной гражданской позиции у участника               фестиваля;         ­ развивать коммуникативных  качеств личности, артистических  способностей у учащихся; Форма проведения: Эксклюзивный выпуск программы «Школа: инструкция по применению» Автор – составитель: Томцева Л. А., заместитель директора по ВР                                          МОУ «Большепаратская средняя                                        Общеобразовательная школа» Волжского                                         района РМЭ.                        /Звучат фанфары. Ведущие за кулисами./ Вед.1. Говорит и показывает школьное телевидение. Вед.2. Начинаем прямую трансляцию из Приволжской средней школы. Вед.1. Здесь собрались старшеклассники из разных уголков Волжского  района. Вед.2. Фестиваль проходит под девизом «Мы – будущее России». Вед.1. Внимание! Внимание!          /Звучит ритмичная современная музыка. Выходят участники./ 1 Лариса: Здравствуйте, взрослые! Маша: Привет, ребята, детвора! Оля: Пришла пора представить жизнь           На солнечной планете! Инна: Мы вас приветствуем, друзья!            Примите во внимание! Надя:  Наше выступление на тему: «Истоки духовного возрождения». Лариса:  Кто в благородстве с ней сравнится?                Россия – любящая мать.                Её богатства без границы,                Её просторы не объять. Надя:  Она ласкает и голубит             Всех тех, кто предаёт и губит.             Она вскормила и вспоила             И тех, кто роет ей могилу. Инна:  На нашем празднике как всегда!             Скуки нету и следа! Оля:  Откуда слышен звонкий смех? Маша:  Кто здесь умнее, веселее всех? Лариса:  Знаю, знаю здесь мальчишки – озорные шалунишки! Инна:  И девчонки хороши! Улыбайтесь от души! Надя:  Утро, вечер или ночь – отгоняйте скуку прочь! Оля:  Здесь, на фестивале, друзей не счесть, песни есть и дружба есть.          /Под весёлую музыку уходят, другие участники выходят на сцену./ Ведущий – юноша:  Итак, настало время представить нашу компанию                       /Выходят другие участники/ 2 Таня:  Расступись, честной народ, поколенье к вам идёт. Кристина:  А какое поколенье? Инна:  Поколенье новое! Поколенье ­ просто класс! Маша:  Мы живём совсем не худо. Вы соскучитесь без нас. Оля:  Мы, ребята, просто чудо. Мы, ребята, просто класс! Надя:  Мы живём в весёлом мире. Пой, танцуй, читай, учись. Кристина: И живи, как мы живем под таким девизом. Таня: Не доволен – возражай,           Возражаешь – предлагай,           Предлагаешь – делай,                                  Вместе: Берись за дело смело!               Дорогие друзья! Перед вами участники фестиваля Большепаратской  средней школы «Новое поколение» с программой «Школа: инструкция по  применению». Встречайте ведущего Арсения Митюкова.               /Под аплодисменты выходит ведущий./ Ведущий:  Дорогие друзья! Здравствуйте! В эфире эксклюзивный выпуск  программы «Школа: инструкция по применению». В нашей  информационно­музыкально­познавательно­аналитической­ дайджест событий нашей жизни я и мои корреспонденты обеспечим  вас инструкциями по разным аспектам нашей жизни.              Первая инструкция по защите и сохранению окружающей среды.  Есть повод для беспокойства! За последние годы поток публикаций  по экологии нарастает лавинообразно. Именно об этом наша первая  рубрика «Природа и мы» и её дежурная Надежда. Надежда:  Добрый день! Попробуйте представить себе, что из нашей жизни  исчезли бы все растения. Как уныло стало бы за окном. Нет ни  привычных тополей на улице, нет крапивы у забора, пропали  3 одуванчики и подорожники. И дом сразу опустел. Нет больше  деревянных шкафов, в которых хранилась одежда из хлопка и льна,  нет мыла, духов, различных лекарств. Без растений не было бы ни  мячей, ни резиновой обуви.   Сегодня мы в гостях у главного эколога РМЭ Петровой Инны Петровны. Инна Петровна, в последнее время люди безрассудно уничтожают растение, животных, не задумываясь, что будет потом или потому, что ничего  не знают о них? Эколог: Да, природа в опасности. Это самое страшное. Что было бы, если  бы вдруг не стало воздуха, кислорода? Страшно подумать, друзья  мои. В течение 2­3 последних столетий растительность на планете  стала изменяться из­за бурной и не всегда разумной деятельности  детей и взрослых. Нас, граждан республики, особенно беспокоит  массовое уничтожение лесов. Ведь это происходит на наших глазах  К 2100 году не будет на земле пресной воды, угля хватит на 600 лет, газа на 50 лет, нефти­70. Надежда:  Спасибо за информацию.                   Что же оставит человек                   Пришедшим в 21 век?                   Он разорил вконец природу,                   Испортил климат и погоду.                   Он всё живое стал губить                   Да так, что стало нечем жить.                   И неужели не постыло                   Так тупо рыть себе могилу,                   Не думая, что в эту пасть                   Его же внуки могут пасть 4 Наша инструкция: Уважаемые дети и взрослые, думайте о нас, своих  детях.  Мы тоже хотим жить. С вами была дежурная рубрики  «Природа и мы» Надежда. Ведущий: Спасибо, Надежда. А мы идём дальше. Людям свойственна  любовь к родному краю, где они родились и выросли, к своей  прекрасной Родине. У нас эта любовь испокон века проявляется в  готовности защищать. Не жалея жизни, своё Отечество. Наша  следующая рубрика «Мы ­ будущие защитники России»и её  ведущие Ольга и Мария. Ольга:         Армия, военный коммисариат, повестка о призыве на военную  службу­ вот три волшебных слова, от которых у большей части  молодых людей призывного возраста бледнеет лицо и в душу  пробирается страх, который надолго выводит из состояния  психологического равновесия. А почему так происходит? Почему  призывники так боятся военной службы? Мы, пытаясь ответить на  этот вопрос и опросив н­ое число людей, выделили 3 аспекта. Мария:       Первый аспект:  эта ужасная дедовщина, которой юношу  начинают пугать лет с 12, мол, вот попадёшь ты в армию, и к тебе  сразу подойдут сержанты со своими грязными носками и  портянками, и будут заставлять всё это стирать, а если ты это не  сделаешь… То в лучшем случае, попадёшь в лазарет недельки на  2­3, со сломанным носом или челюстью или недостатком зубов,  которые ты получишь, как объяснят дежурным врачам те самые  сержанты, упал с лестницы или подскользнулся на дороге. 5 Второй аспект:  это ужасное нежелание расставаться с вкусными  мамиными борщами, котлетами и привыкать к армейской еде, а  ещё хуже к армейскому расписанию и к порядкам вне очереди. Третий аспект:  Эта ужасная мысль о потере двух лет жизни впустую  (причём совершенно ошибочно), а ведь за два года можно сделать  ого­го сколько всего. Ольга:  А сейчас вашему вниманию отдельные сцены из армейской жизни.                   / Пятеро юношей показывают сценку об армейской жизни/ Мария: С вами были дежурные рубрики «Мы ­ будущие защитники России» Ольга и Мария. Ведущий:  Спасибо, Ольга и Мария. Русский солдат был и будет самым  мужественным, бесстрашным, преданным Отечеству. Защита  Отечества ­ почётная обязанность каждого гражданина России. И  наша Армия должна быть сильной. А в чём сила? Сила в правде! А правда­ в знании. Наша самая главная на сегодняшний день  рубрика «Знание­сила» и ведущие Татьяна и Лариса. Татьяна:   С древних времён в России процесс выращивания детей,  подготовки их к жизни обозначался словом «Воспитание».  Первоначально оно отражало основное значение, лежащее в корне  этого слова,­ «питание» Лариса:  Термин «образование первоначально встречался в религиозной  лексике от русского коренного «образ», где обозначался процесс  созидания человека «по образу и подобию Божьему». СССР и  Россия – по своему уровню образования считаются самой  образованной страной. 6 Татьяна:  Человек, окончивший учебное заведение, не говорит о том, что он хорошо образован, развит. Человек всегда должен стремиться к  позитивному самосознанию, самосовершенствованию. К  сожалению, в последнее время образование потеряло  первоначально коренного слова «образ». Человечество уже дошло  до окончательной гибели и нравственного разложения. Это  болезнь. Как лечить? Но для успешного лечения какой бы то ни  было болезни нужно узнать, где эта болезнь, где её начало,  причина? Лариса: Отвечая на поставленный вопрос кратко и прямо необходимо  сказать: родители виноваты более всего в том, что их дети дурно  воспитаны. Вашему вниманию «Утро в семье алкоголика».   /Сценка/ Татьяна:   В России дети всегда под опекой государства, сегодня эти  традиции утрачены. Дети не ходят в школу, потому что пьют  родители, или они просто не хотят учиться. Лариса: А как живёт школа?                  /Сценка из школьной жизни. Звенит звонок, дети выходят с урока/ Татьяна: Привет, девчонки, вы из какой школы? Все:  Из Большепаратской. Татьяна: Нравится вам в школе? Все:  Да­а­а. Лариса: Чем занимаетесь в свободное  время? Оля: Кружки. Факультативы. Скучать некогда. Инна: Играем в волейбол. Всегда выигрываем.  Надя: На политехнических олимпиадах всегда занимаем призовые места. 7 Лариса: А что вы можете сказать о представителях учительской братии?  Как выстраиваются с ними у вас отношения? Ольга:  Наши учителя очень активны. Любят свою школу и гордятся своими успехами. Со звонком последнего урока из школы не убегают.  Инна: У них всегда есть дела в школе. Надя: Есть и агрессоры и консерваторы. Слава Богу, таких мало. Кристина:  Абсолютное большинство­это активисты, нам крупно повезло! Татьяна:  Спасибо, мы очень рады. А в чём вы видите будущее России? Надежда: Будущее мы видим за образованием!             /Песня «Зажигай» в исполнении Надежды и Марии/ Татьяна: Дети есть дети. «Устами младенца»,­ глаголет истина. Лариса:  Истоки духовного возрождения России начинаются в школе, а  значит система образования должна быть национально  сориентирована. Это была рубрика «Знание­сила» и её дежурные Татьяна и Лариса. Ведущий:  Спасибо, девочки. Всё в наших руках: и здоровье , и жизнь.  Жизнь ­ сложная штука. Жизнь ­ вот твоё богатство. Как  проведёшь её, так и пройдёт она. А об алкоголе, курении и  наркотиках говорить не хочется. Те люди, которые их  употребляют, они могут натворить, а не сотворить. Нам нужны  умные, крепкие, надёжные руки. Друзья, вместо того, чтобы  заниматься ненужными делами, листайте учебники ­ источник  знаний.              /Выходят ребята под ритмичную музыку/ Татьяна: Всё выше и выше и выше                 Стремиться нам надо вперёд. 8 Надежда: А если серьёзно, то наша Родина полна проблем и нуждается в  мудром руководстве. Лариса:  Ведь для решения демографической проблемы. Оля:  Для улучшения материального положения бюджетников. Арсений:  И многими другими проблемами, которые как из рога изобилия  сыплются на нашу страну, нужны новые подходы и идеи, а  следовательно, новые люди. Новые люди­это мы, будущее России. Лариса: И мы считаем, что особенно актуальной стало образование. Маша: Обсудив образовательную политику РФ, мы можем констатировать. Татьяна:  Россия переживает духовный кризис. Арсений: Сегодня в школах не учатся 2 млн. российских детей. Лариса:  Интернаты переполнены детьми беспризорными, безнадзорными. Инна:  Дети становятся сиротами при живых родителях. Ольга:  Неоправданно высокие показатели младенческой и материнской  смертности. Надежда:  Рост сиротства и преступности. Арсений:  Такая ситуация обусловлена не только экономическими, но  прежде всего духовными причинами. Татьяна:  Будущее России  мы видим – в духовном возрождении.                      Песня «Я, ты, он, она…» в исполнении Надежды, Марии и всей  команды./ Арсений:  В конце нашей программы хотим вам сказать. Россия должна  быть богатой, сильной и образованной. Она должна стать не только сильной физически, а сильной Духом. Тогда мы всё победим, и  вновь наша Россия станет Святой и непобедимой. Все:  Будущее за нами.  9

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".

Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018