Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".
Оценка 5
Культурные мероприятия +3
doc
Междисциплинарный 5
9 кл—11 кл +1
18.03.2018
Сценарий подходит для фестивалей, форумов.конкурсов для старшеклассников.Тема: "Истоки духовного возрождения". Это информационно-музыкально-познавательно-аналитический-дайджест событий школьной жизни в музыкально - игровой форме. Корреспонденты обеспечивают зрителей по различным аспектам"Природа и мы", "Мы- будущие защитники России", "Знание-сила", Истоки духовного возрождения начинается в школьной жизни.
Сценарий Инструкция по применению фестиваль Мичуков А.doc
Сценарий
«Школа: инструкция по применению»
Тема: «Истоки духовного возрождения»
(в рамках программы СДПО «Эрвий» для юношества «Я хочу, я
могу, я имею право»).
Цель: развитие творческих способностей подростков;
формирование активной гражданской позиции у участника
фестиваля;
развивать коммуникативных качеств личности, артистических
способностей у учащихся;
Форма проведения: Эксклюзивный выпуск программы «Школа:
инструкция по применению»
Автор – составитель: Томцева Л. А., заместитель директора по ВР
МОУ «Большепаратская средняя
Общеобразовательная школа» Волжского
района РМЭ.
/Звучат фанфары. Ведущие за кулисами./
Вед.1. Говорит и показывает школьное телевидение.
Вед.2. Начинаем прямую трансляцию из Приволжской средней школы.
Вед.1. Здесь собрались старшеклассники из разных уголков Волжского
района.
Вед.2. Фестиваль проходит под девизом «Мы – будущее России».
Вед.1. Внимание! Внимание!
/Звучит ритмичная современная музыка. Выходят участники./
1 Лариса: Здравствуйте, взрослые!
Маша: Привет, ребята, детвора!
Оля: Пришла пора представить жизнь
На солнечной планете!
Инна: Мы вас приветствуем, друзья!
Примите во внимание!
Надя: Наше выступление на тему: «Истоки духовного возрождения».
Лариса: Кто в благородстве с ней сравнится?
Россия – любящая мать.
Её богатства без границы,
Её просторы не объять.
Надя: Она ласкает и голубит
Всех тех, кто предаёт и губит.
Она вскормила и вспоила
И тех, кто роет ей могилу.
Инна: На нашем празднике как всегда!
Скуки нету и следа!
Оля: Откуда слышен звонкий смех?
Маша: Кто здесь умнее, веселее всех?
Лариса: Знаю, знаю здесь мальчишки – озорные шалунишки!
Инна: И девчонки хороши! Улыбайтесь от души!
Надя: Утро, вечер или ночь – отгоняйте скуку прочь!
Оля: Здесь, на фестивале, друзей не счесть, песни есть и дружба есть.
/Под весёлую музыку уходят, другие участники выходят на сцену./
Ведущий – юноша: Итак, настало время представить нашу компанию
/Выходят другие участники/
2 Таня: Расступись, честной народ, поколенье к вам идёт.
Кристина: А какое поколенье?
Инна: Поколенье новое! Поколенье просто класс!
Маша: Мы живём совсем не худо. Вы соскучитесь без нас.
Оля: Мы, ребята, просто чудо. Мы, ребята, просто класс!
Надя: Мы живём в весёлом мире. Пой, танцуй, читай, учись.
Кристина: И живи, как мы живем под таким девизом.
Таня: Не доволен – возражай,
Возражаешь – предлагай,
Предлагаешь – делай,
Вместе: Берись за дело смело!
Дорогие друзья! Перед вами участники фестиваля Большепаратской
средней школы «Новое поколение» с программой «Школа: инструкция по
применению». Встречайте ведущего Арсения Митюкова.
/Под аплодисменты выходит ведущий./
Ведущий: Дорогие друзья! Здравствуйте! В эфире эксклюзивный выпуск
программы «Школа: инструкция по применению». В нашей
информационномузыкальнопознавательноаналитической
дайджест событий нашей жизни я и мои корреспонденты обеспечим
вас инструкциями по разным аспектам нашей жизни.
Первая инструкция по защите и сохранению окружающей среды.
Есть повод для беспокойства! За последние годы поток публикаций
по экологии нарастает лавинообразно. Именно об этом наша первая
рубрика «Природа и мы» и её дежурная Надежда.
Надежда: Добрый день! Попробуйте представить себе, что из нашей жизни
исчезли бы все растения. Как уныло стало бы за окном. Нет ни
привычных тополей на улице, нет крапивы у забора, пропали
3 одуванчики и подорожники. И дом сразу опустел. Нет больше
деревянных шкафов, в которых хранилась одежда из хлопка и льна,
нет мыла, духов, различных лекарств. Без растений не было бы ни
мячей, ни резиновой обуви.
Сегодня мы в гостях у главного эколога РМЭ Петровой Инны Петровны.
Инна Петровна, в последнее время люди безрассудно уничтожают растение,
животных, не задумываясь, что будет потом или потому, что ничего
не знают о них?
Эколог: Да, природа в опасности. Это самое страшное. Что было бы, если
бы вдруг не стало воздуха, кислорода? Страшно подумать, друзья
мои. В течение 23 последних столетий растительность на планете
стала изменяться изза бурной и не всегда разумной деятельности
детей и взрослых. Нас, граждан республики, особенно беспокоит
массовое уничтожение лесов. Ведь это происходит на наших глазах
К 2100 году не будет на земле пресной воды, угля хватит на 600 лет,
газа на 50 лет, нефти70.
Надежда: Спасибо за информацию.
Что же оставит человек
Пришедшим в 21 век?
Он разорил вконец природу,
Испортил климат и погоду.
Он всё живое стал губить
Да так, что стало нечем жить.
И неужели не постыло
Так тупо рыть себе могилу,
Не думая, что в эту пасть
Его же внуки могут пасть
4 Наша инструкция: Уважаемые дети и взрослые, думайте о нас, своих
детях. Мы тоже хотим жить. С вами была дежурная рубрики
«Природа и мы» Надежда.
Ведущий: Спасибо, Надежда. А мы идём дальше. Людям свойственна
любовь к родному краю, где они родились и выросли, к своей
прекрасной Родине. У нас эта любовь испокон века проявляется в
готовности защищать. Не жалея жизни, своё Отечество. Наша
следующая рубрика «Мы будущие защитники России»и её
ведущие Ольга и Мария.
Ольга: Армия, военный коммисариат, повестка о призыве на военную
службу вот три волшебных слова, от которых у большей части
молодых людей призывного возраста бледнеет лицо и в душу
пробирается страх, который надолго выводит из состояния
психологического равновесия. А почему так происходит? Почему
призывники так боятся военной службы? Мы, пытаясь ответить на
этот вопрос и опросив ное число людей, выделили 3 аспекта.
Мария: Первый аспект: эта ужасная дедовщина, которой юношу
начинают пугать лет с 12, мол, вот попадёшь ты в армию, и к тебе
сразу подойдут сержанты со своими грязными носками и
портянками, и будут заставлять всё это стирать, а если ты это не
сделаешь… То в лучшем случае, попадёшь в лазарет недельки на
23, со сломанным носом или челюстью или недостатком зубов,
которые ты получишь, как объяснят дежурным врачам те самые
сержанты, упал с лестницы или подскользнулся на дороге.
5 Второй аспект: это ужасное нежелание расставаться с вкусными
мамиными борщами, котлетами и привыкать к армейской еде, а
ещё хуже к армейскому расписанию и к порядкам вне очереди.
Третий аспект: Эта ужасная мысль о потере двух лет жизни впустую
(причём совершенно ошибочно), а ведь за два года можно сделать
огого сколько всего.
Ольга: А сейчас вашему вниманию отдельные сцены из армейской жизни.
/ Пятеро юношей показывают сценку об армейской жизни/
Мария: С вами были дежурные рубрики «Мы будущие защитники России»
Ольга и Мария.
Ведущий: Спасибо, Ольга и Мария. Русский солдат был и будет самым
мужественным, бесстрашным, преданным Отечеству. Защита
Отечества почётная обязанность каждого гражданина России. И
наша Армия должна быть сильной. А в чём сила? Сила в правде! А
правда в знании. Наша самая главная на сегодняшний день
рубрика «Знаниесила» и ведущие Татьяна и Лариса.
Татьяна: С древних времён в России процесс выращивания детей,
подготовки их к жизни обозначался словом «Воспитание».
Первоначально оно отражало основное значение, лежащее в корне
этого слова, «питание»
Лариса: Термин «образование первоначально встречался в религиозной
лексике от русского коренного «образ», где обозначался процесс
созидания человека «по образу и подобию Божьему». СССР и
Россия – по своему уровню образования считаются самой
образованной страной.
6 Татьяна: Человек, окончивший учебное заведение, не говорит о том, что он
хорошо образован, развит. Человек всегда должен стремиться к
позитивному самосознанию, самосовершенствованию. К
сожалению, в последнее время образование потеряло
первоначально коренного слова «образ». Человечество уже дошло
до окончательной гибели и нравственного разложения. Это
болезнь. Как лечить? Но для успешного лечения какой бы то ни
было болезни нужно узнать, где эта болезнь, где её начало,
причина?
Лариса: Отвечая на поставленный вопрос кратко и прямо необходимо
сказать: родители виноваты более всего в том, что их дети дурно
воспитаны. Вашему вниманию «Утро в семье алкоголика».
/Сценка/
Татьяна: В России дети всегда под опекой государства, сегодня эти
традиции утрачены. Дети не ходят в школу, потому что пьют
родители, или они просто не хотят учиться.
Лариса: А как живёт школа?
/Сценка из школьной жизни. Звенит звонок, дети выходят с урока/
Татьяна: Привет, девчонки, вы из какой школы?
Все: Из Большепаратской.
Татьяна: Нравится вам в школе?
Все: Дааа.
Лариса: Чем занимаетесь в свободное время?
Оля: Кружки. Факультативы. Скучать некогда.
Инна: Играем в волейбол. Всегда выигрываем.
Надя: На политехнических олимпиадах всегда занимаем призовые места.
7 Лариса: А что вы можете сказать о представителях учительской братии?
Как выстраиваются с ними у вас отношения?
Ольга: Наши учителя очень активны. Любят свою школу и гордятся своими
успехами. Со звонком последнего урока из школы не убегают.
Инна: У них всегда есть дела в школе.
Надя: Есть и агрессоры и консерваторы.
Слава Богу, таких мало.
Кристина: Абсолютное большинствоэто активисты, нам крупно повезло!
Татьяна: Спасибо, мы очень рады. А в чём вы видите будущее России?
Надежда: Будущее мы видим за образованием!
/Песня «Зажигай» в исполнении Надежды и Марии/
Татьяна: Дети есть дети. «Устами младенца», глаголет истина.
Лариса: Истоки духовного возрождения России начинаются в школе, а
значит система образования должна быть национально
сориентирована.
Это была рубрика «Знаниесила» и её дежурные Татьяна и Лариса.
Ведущий: Спасибо, девочки. Всё в наших руках: и здоровье , и жизнь.
Жизнь сложная штука. Жизнь вот твоё богатство. Как
проведёшь её, так и пройдёт она. А об алкоголе, курении и
наркотиках говорить не хочется. Те люди, которые их
употребляют, они могут натворить, а не сотворить. Нам нужны
умные, крепкие, надёжные руки. Друзья, вместо того, чтобы
заниматься ненужными делами, листайте учебники источник
знаний.
/Выходят ребята под ритмичную музыку/
Татьяна: Всё выше и выше и выше
Стремиться нам надо вперёд.
8 Надежда: А если серьёзно, то наша Родина полна проблем и нуждается в
мудром руководстве.
Лариса: Ведь для решения демографической проблемы.
Оля: Для улучшения материального положения бюджетников.
Арсений: И многими другими проблемами, которые как из рога изобилия
сыплются на нашу страну, нужны новые подходы и идеи, а
следовательно, новые люди. Новые людиэто мы, будущее России.
Лариса: И мы считаем, что особенно актуальной стало образование.
Маша: Обсудив образовательную политику РФ, мы можем констатировать.
Татьяна: Россия переживает духовный кризис.
Арсений: Сегодня в школах не учатся 2 млн. российских детей.
Лариса: Интернаты переполнены детьми беспризорными, безнадзорными.
Инна: Дети становятся сиротами при живых родителях.
Ольга: Неоправданно высокие показатели младенческой и материнской
смертности.
Надежда: Рост сиротства и преступности.
Арсений: Такая ситуация обусловлена не только экономическими, но
прежде всего духовными причинами.
Татьяна: Будущее России мы видим – в духовном возрождении.
Песня «Я, ты, он, она…» в исполнении Надежды, Марии и всей
команды./
Арсений: В конце нашей программы хотим вам сказать. Россия должна
быть богатой, сильной и образованной. Она должна стать не только
сильной физически, а сильной Духом. Тогда мы всё победим, и
вновь наша Россия станет Святой и непобедимой.
Все: Будущее за нами.
9
Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".
Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".
Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".
Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".
Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".
Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".
Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".
Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".
Эксклюзивный выпуск программы "Школа: инструкция по применению".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.