"Экскурсия на огород" (конспект занятия по ОМ в 1 мл.гр.)
Оценка 4.8

"Экскурсия на огород" (конспект занятия по ОМ в 1 мл.гр.)

Оценка 4.8
docx
08.09.2023
"Экскурсия на огород" (конспект занятия по ОМ в 1 мл.гр.)
Экскурсия на огород.docx

МБДОУ «Детский сад № 86 «Сударушка»

 

«Экскурсия на огород»

( конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе)

 

Цели и задачи:

·       Продолжать учить детей называть овощи ( морковь, лук, картофель, огурцы, помидор, капуста, редис, горох).

·       Подводить детей к пониманию обобщающего понятия «овощи».

·       Закреплять знания цветов.

·       Развивать речь и мышление детей

·       Развивать  желание  детей приобщаться  к труду, стать помощниками старшим.

·       Воспитывать интерес к поэтическому  слову.

 

Оборудование: картинки с изображением овощей, тряпочки, лейки, ведерки, резиновые овощи, тазики с водой, грабельки.

 

Ход  занятия.

Рассматриваем картинки  с изображением овощей.

Учим  узнавать  овощи, выбирать нужную картинку из множества изображений ( по слову взрослого) .  Направляем детей на поиск ответов  на вопросы воспитателя. Расширяем знания детей о пользе овощей как продуктов питания. Вовлекаю в совместную деятельность для обобщения, предлагаю помыть резиновые овощи.

Проговариваем названия, цвет, форму.

 

Сбор на прогулку.

- Мы пришли на огород.

  Что тут только не растет?

-А кто же все это  посадил? (ответы детей)

- овощи на огороде охраняет чучело огородное. Оно отпугивает птиц.

- Посмотрите, как на грядках  все  красиво!

- А кто убирает сорняки? (ответы детей)

- А для чего нужно пропалывать грядки? Что произойдет , если не делать прополку? (ответы детей)

- А еще  нужно  поливать грядки.  Зачем? (ответы)

- Чтобы выросло много  овощей.

- А дети помогают взрослым? (ответы детей)

 

Вовлечение в совместную деятельность для обобщения и закрепления детских представлений ( рыхлим почву на грядках, пропалываем от сорняков, убираем сорняки в ведерки, поливаем грядки из леечек водой)

 

Эмоциональное включение детей в действие:

Удивляется  нард: что за чудо-огород?

Помидоры, огурцы зреют дружно - молодцы!

И картофель, и капуста растут на грядках густо-густо.

И все дружно говорят: «Мы растем здесь для ребят!»

 

Итог деятельности:

Подвижная игра «Собираем морковку»

Эй. Девчонки и мальчишки!

Эй, ушастые зайчишки!

Не ленись! Не зевай

И морковку собирай!

Мы морковку соберем

И в кладовку отнесем.

Волк зубастый прибежал,

Всех на грядках распугал.


 

МБДОУ «Детский сад № 86 «Сударушка» «Экскурсия на огород» ( конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе)

МБДОУ «Детский сад № 86 «Сударушка» «Экскурсия на огород» ( конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе)

Оно отпугивает птиц. - Посмотрите, как на грядках все красиво! -

Оно отпугивает птиц. - Посмотрите, как на грядках все красиво! -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2023