Цель экскурсии: познакомить воспитанников с выставкой картин
« Мир красоты Светланы Поповой» .
Задачи:
-Воспитывать эстетический вкус, эмоциональный отклик на проявления красоты в картинах.
-Развивать наблюдательность, внимание .
По способу передвижения: пешеходная.
По месту проведения: городская.
По составу и количеству участников: групповая.
Время экскурсии (продолжительность ) - 45 минут.
Экскурсия в музей.docx
Экскурсия в историко-краеведческий музей г.Инсара
Цель экскурсии: познакомить воспитанников с выставкой
картин
« Мир красоты Светланы Поповой» .
Задачи:
-Воспитывать эстетический вкус, эмоциональный отклик на
проявления красоты в картинах.
-Развивать наблюдательность, внимание .
По способу передвижения: пешеходная.
По месту проведения: городская.
По составу и количеству участников: групповая.
Время экскурсии (продолжительность ) - 45 минут.
1.Организационный момент.
- Инструктаж детей о правилах поведения и безопасности.
2.Информационная часть.
Воспитатель:
замечательное место, попробуйте догадаться куда.
Ребята сегодня мы отправимся в одно, очень
Это место так чудесно,
Здесь все очень интересно,
В ряд картины здесь стоят,
Посмотреть на них велят.
Как же место то зовется?
Есть ответ у нас один,
Это ..(Выставка картин)
Правильно, это выставка картин . 3.Основная часть. Беседа.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите посетить настоящую
выставку картин. (Да) Вы помните правила поведения в
выставочном зале?(не шуметь, картины руками не трогать).
Ну что же отправимся на выставку картин.
Воспитатель: Мы с вами отправляемся к первым картинам.
Посмотрите, что изображено на этих картинах?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Ребята кто из вас знает, что такое натюрморт?
( Натюрморт- (франц. мёртвая природа; буквально - тихая
или неподвижная жизнь), жанр изобразительного искусства,
который посвящён изображению окружающих человека вещей, размещённых, как правило, в реальной бытовой среде
и композиционно организованных в единую группу)
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Что художники изображают в натюрморте?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Посмотрите внимательно на эти репродукции.
Что на них изображено?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Давайте отправимся дальше.
Воспитатель: Ребята, что такое пейзаж, что изображают в
пейзаже?
Пейзаж -(франц. - страна, местность), жанр
изобразительного искусства, в котором основным предметом
изображения является дикая или в той или иной степени
преображённая человеком природа.
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Кто пишет пейзажи? ( Художник- пейзажист)
Дети: ответы детей.
4.Заключительная часть .
Воспитатель: Ребята вам понравилось на выставке картин
художницы С.Поповой?
Дети: ответы детей.
-Подводятся итоги тому, что увидел и услышал участник
экскурсии.
- Ответы на возникшие вопросы.
Экскурсия в историко-краеведческий музей
Экскурсия в историко-краеведческий музей
Экскурсия в историко-краеведческий музей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.