Мастер –класс
«Экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста»
Цель: Заинтересовать коллег на проведение экспериментально – исследовательской деятельности с детьми посредством демонстрации некоторых видов опытов и экспериментов
Задачи:-Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер –класса по развитию познавательной активности дошкольников через экспериментально -исследовательскую деятельность. -Сформировать у участников мастер –класса мотивацию на использование в воспитательно-образовательном процессе экспериментально -исследовательскую деятельность, способствующей познавательной активности дошкольников.-Развивать творческие способности участников мастер-класса.-Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
*
« Расскажи и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать и я пойму!» Так гласит китайская пословица. Народные мыслители говорят: « Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать».
Практическая часть 1. « Цветная пена» 2. «Рыбка с реактивным двигателем» 3. « Дождевые облака» 4. « Сюрприз»
Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого. Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.