Экспертное заключение на воспитателя

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 01.03.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для педагогов
Иконка файла материала Экспер.. закл. на воспитателяя 1К..pptx

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования на первую квалификационную категорию профессиональной деятельности воспитателя.  

Общие сведения о воспитателе ГОУ Детского сада № … М…-й Натальи Николаевны:

 
Квалификационная категория: II, присвоена 27.03.2007 г.
Дата рождения:30.06.1977 г.
Образование:1996 г, среднее специальное, студентка 5 курса МГПИ факультета педагогики и методики дошкольного образования.
Общий трудовой стаж:8 лет 4 месяца
Общий педагогический:5 лет 4 месяца
Стаж в данном учреждении:3 года
Сведения о повышении квалификации: 2004 г., МИОО «Психолого-педагогические основы образования дошкольников».
Методы проведения аттестационных испытаний : анализ документации, собеседование, творческий отчёт.

Оценка компетенции в области профессионально важных личностных качеств педагога

Эмпатийность и социорефлексия

Самоорганизованность

Общая культура

Оценка компетенции в постановке целей и задач педагогической деятельности области

Воспитатель (фио) умело интегрирует содержание образовательных программ в процессе планирования, обеспечивая взаимосвязь всех занятий, целостность воспитательно-образовательной работы.
Педагогический процесс выстаивает с учётом последовательного усложнения задач развития детей и имеющегося у них опыта и знаний, зоны ближайшего развития ребенка.
Аналитически подходит к педагогической деятельности, умеет её организовывать, используя оптимальные пути решения образовательных задач.
Видит перспективы развития собственной педагогической деятельности.

Оценка компетенции в обеспечении информационной основы деятельности педагога  

Воспитатель (фио) определяет содержание и структуру образовательной деятельности в соответствии с уровнем развития детей и их возрастам, творчески использует разнообразные и эффективные методы и приемы обучения, развивающие и воспитывающие ребенка.
Оценивает эффективность своей деятельности по достижению целей, поставленных в образовательной программе.
Глубокому знанию и пониманию содержания современного дошкольного образования, умению на практике применять педагогические и психологические знания способствует постоянное стремление воспитателя к самообразованию, её обучение на факультете педагогики и методики дошкольного образования в МГПИ.
 

Оценка компетенции в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений  

Воспитатель делится своим опытом работы по этому направлению с воспитателями. Для них она провела семинар-практикум «Виды и характеристика изобразительных материалов, их использование в работе с детьми», разработала рекомендации для воспитателей по использованию угля, мелков, пастели, сангины.
Её опыт работы по теме «Развитие творческих способностей детей посредством использования разнообразных изобразительных материалов» представлен в методическом кабинете и рекомендован к использованию в работе.
Уже в I младшей группе, в которой работает в этом году воспитатель , она в изобразительной деятельности с детьми, реализуя программу «Цветные ладошки», также использует разнообразный материал: ватные палочки и диски, природный материал (листья, веточки). Знакомит детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью.

Оценка компетенции в области мотивации учебной деятельности

Фио (воспитателя) создает положительные условия для организации познавательной деятельности, благодаря способности не просто сообщать сведения воспитанникам, добиваясь их механического запоминания, а организовывать обсуждение, поставить проблему и совместно с детьми заниматься поисками верного ответа.
Педагогический процесс у неё насыщен практической деятельностью самих детей. Педагог придерживается принципа развивающего обучения – деятельностного подхода.

Сравнительная диагностика ЗУН детей за 3 года

Лучшие детские работы участвуют в конкурсах района и округа:
2008 год:
Февраль – районный конкурс изобразительного искусства «Русь православная» - III место;
Март - районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Лоскуток и бусинка» - I место;
Май - районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Пасхальный сувенир» - I место;
Ноябрь - районный конкурс изобразительного творчества «В мире сказки» - III место.
2009 год:
Январь - районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Рукоделие Снегурочки» - I место;
Май - районный конкурс изобразительного творчества «Пасхальный сувенир» - II место;
Ноябрь - районный конкурс изобразительного творчества «Незнакомые насекомые» - I место;
Ноябрь - районный конкурс изобразительного искусства «Вифлеемская звезда» - I место;
2010 год:
Окружной конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества детей и молодежи «Мир будущего в твоих руках»
 
 

Оценка компетентности в организации учебной деятельности

Воспитатель ориентируется в новых психолого-педагогических достижениях и творчески их использует в работе, оптимально избирает известные методы и приёмы педагогического воздействия. Направляет деятельность и общение детей, развивает их творческую самостоятельность.

На данное время педагог совместно со специалистами и воспитателями детского сада работает над вопросом интеграции образовательных областей в развитии художественного творчества в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы, изучая материалы работы городской экспериментальной площадки «Подготовка детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования».
 

Председатель экспертной группы:

Члены экспертной группы:
.
 
 
«____»______________2011 г.
 
С результатами экспертизы ознакомлен (Ф.И.О., подпись аттестуемого педагога)