Экспертное заключение на воспитателя
Оценка 4.7

Экспертное заключение на воспитателя

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
другое
СCУЗ, ВУЗ
01.03.2024
Экспертное заключение на воспитателя
для педагогов
Экспер.. закл. на воспитателяя 1К..pptx

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования на первую квалификационную категорию профессиональной деятельности воспитателя

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования на первую квалификационную категорию профессиональной деятельности воспитателя

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования на первую квалификационную категорию профессиональной деятельности воспитателя.  

Общие сведения о воспитателе ГОУ

Общие сведения о воспитателе ГОУ

Общие сведения о воспитателе ГОУ Детского сада № … М…-й Натальи Николаевны:

 
Квалификационная категория: II, присвоена 27.03.2007 г.
Дата рождения:30.06.1977 г.
Образование:1996 г, среднее специальное, студентка 5 курса МГПИ факультета педагогики и методики дошкольного образования.
Общий трудовой стаж:8 лет 4 месяца
Общий педагогический:5 лет 4 месяца
Стаж в данном учреждении:3 года
Сведения о повышении квалификации: 2004 г., МИОО «Психолого-педагогические основы образования дошкольников».
Методы проведения аттестационных испытаний : анализ документации, собеседование, творческий отчёт.

Оценка компетенции в области профессионально важных личностных качеств педагога

Оценка компетенции в области профессионально важных личностных качеств педагога

Оценка компетенции в области профессионально важных личностных качеств педагога

Эмпатийность и социорефлексия

Эмпатийность и социорефлексия

Эмпатийность и социорефлексия

Самоорганизованность

Самоорганизованность

Самоорганизованность

Общая культура

Общая культура

Общая культура

Оценка компетенции в постановке целей и задач педагогической деятельности области

Оценка компетенции в постановке целей и задач педагогической деятельности области

Оценка компетенции в постановке целей и задач педагогической деятельности области

Воспитатель (фио) умело интегрирует содержание образовательных программ в процессе планирования, обеспечивая взаимосвязь всех занятий, целостность воспитательно-образовательной работы.
Педагогический процесс выстаивает с учётом последовательного усложнения задач развития детей и имеющегося у них опыта и знаний, зоны ближайшего развития ребенка.
Аналитически подходит к педагогической деятельности, умеет её организовывать, используя оптимальные пути решения образовательных задач.
Видит перспективы развития собственной педагогической деятельности.

Оценка компетенции в обеспечении информационной основы деятельности педагога

Оценка компетенции в обеспечении информационной основы деятельности педагога

Оценка компетенции в обеспечении информационной основы деятельности педагога  

Воспитатель (фио) определяет содержание и структуру образовательной деятельности в соответствии с уровнем развития детей и их возрастам, творчески использует разнообразные и эффективные методы и приемы обучения, развивающие и воспитывающие ребенка.
Оценивает эффективность своей деятельности по достижению целей, поставленных в образовательной программе.
Глубокому знанию и пониманию содержания современного дошкольного образования, умению на практике применять педагогические и психологические знания способствует постоянное стремление воспитателя к самообразованию, её обучение на факультете педагогики и методики дошкольного образования в МГПИ.
 

Оценка компетенции в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений

Оценка компетенции в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений

Оценка компетенции в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений  

Экспертное заключение на воспитателя

Экспертное заключение на воспитателя

Экспертное заключение на воспитателя

Экспертное заключение на воспитателя

Экспертное заключение на воспитателя

Экспертное заключение на воспитателя

Экспертное заключение на воспитателя

Экспертное заключение на воспитателя

Воспитатель делится своим опытом работы по этому направлению с воспитателями

Воспитатель делится своим опытом работы по этому направлению с воспитателями

Воспитатель делится своим опытом работы по этому направлению с воспитателями. Для них она провела семинар-практикум «Виды и характеристика изобразительных материалов, их использование в работе с детьми», разработала рекомендации для воспитателей по использованию угля, мелков, пастели, сангины.
Её опыт работы по теме «Развитие творческих способностей детей посредством использования разнообразных изобразительных материалов» представлен в методическом кабинете и рекомендован к использованию в работе.
Уже в I младшей группе, в которой работает в этом году воспитатель , она в изобразительной деятельности с детьми, реализуя программу «Цветные ладошки», также использует разнообразный материал: ватные палочки и диски, природный материал (листья, веточки). Знакомит детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью.

Оценка компетенции в области мотивации учебной деятельности

Оценка компетенции в области мотивации учебной деятельности

Оценка компетенции в области мотивации учебной деятельности

Фио (воспитателя) создает положительные условия для организации познавательной деятельности, благодаря способности не просто сообщать сведения воспитанникам, добиваясь их механического запоминания, а организовывать обсуждение, поставить проблему и совместно с детьми заниматься поисками верного ответа.
Педагогический процесс у неё насыщен практической деятельностью самих детей. Педагог придерживается принципа развивающего обучения – деятельностного подхода.

Сравнительная диагностика ЗУН детей за 3 года

Сравнительная диагностика ЗУН детей за 3 года

Сравнительная диагностика ЗУН детей за 3 года

Экспертное заключение на воспитателя

Экспертное заключение на воспитателя

Лучшие детские работы участвуют в конкурсах района и округа: 2008 год:

Лучшие детские работы участвуют в конкурсах района и округа: 2008 год:

Лучшие детские работы участвуют в конкурсах района и округа:
2008 год:
Февраль – районный конкурс изобразительного искусства «Русь православная» - III место;
Март - районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Лоскуток и бусинка» - I место;
Май - районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Пасхальный сувенир» - I место;
Ноябрь - районный конкурс изобразительного творчества «В мире сказки» - III место.
2009 год:
Январь - районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Рукоделие Снегурочки» - I место;
Май - районный конкурс изобразительного творчества «Пасхальный сувенир» - II место;
Ноябрь - районный конкурс изобразительного творчества «Незнакомые насекомые» - I место;
Ноябрь - районный конкурс изобразительного искусства «Вифлеемская звезда» - I место;
2010 год:
Окружной конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества детей и молодежи «Мир будущего в твоих руках»
 
 

Оценка компетентности в организации учебной деятельности

Оценка компетентности в организации учебной деятельности

Оценка компетентности в организации учебной деятельности

Воспитатель ориентируется в новых психолого-педагогических достижениях и творчески их использует в работе, оптимально избирает известные методы и приёмы педагогического воздействия. Направляет деятельность и общение детей, развивает их творческую самостоятельность.

На данное время педагог совместно со специалистами и воспитателями детского сада работает над вопросом интеграции образовательных областей в развитии художественного творчества в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы, изучая материалы работы городской экспериментальной площадки «Подготовка детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования».
 

Председатель экспертной группы:

Председатель экспертной группы:

Председатель экспертной группы:

Члены экспертной группы:
.
 
 
«____»______________2011 г.
 
С результатами экспертизы ознакомлен (Ф.И.О., подпись аттестуемого педагога)
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2024