Экспертное заключение профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой квалификационной категории
Оценка 4.8

Экспертное заключение профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Оценка 4.8
docx
28.10.2020
Экспертное заключение профессиональной деятельности педагогического  работника, претендующего на присвоение  первой квалификационной категории
Экспертное заключение_.docx

Таблица 1.

 

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Показатели

2015/2016

учебный год

2016/2017

учебный год

2017/2018

учебный год

2018/2019

учебный год

2019/2020

  учебный год

1.Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей.

 

 

Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по русскому языку и литературе 100%,качество освоения образовательной программы по русскому языку  – 51%, по литературе - 65% (Аналитическая справка по итогам года  07.06.2016г)

Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по русскому языку и литературе 100%,качество освоения образовательной программы по русскому языку  – 53%, по литературе - 66%

(Аналитическая справка по итогам года  07.06.2017г.)

                                    

Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по русскому языку и литературе 100%,качество освоения образовательной программы по русскому языку  – 54%, по литературе - 66%

(Аналитическая справка по итогам года 05.06.2018г.)

 

Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по русскому языку и литературе 100%,качество освоения образовательной программы по русскому языку  – 57%, по литературе - 68%

(Аналитическая справка  по итогам года 06.06.2019г)

 

Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по русскому языку и литературе 100%,качество освоения образовательной программы по русскому языку  – 63%, по литературе - 68%

(Аналитическая справка  по итогам года 05.06.2020г)

2. Стабильные положительные результаты достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с  требованиями ФГОС

Реализует программы по русскому языку и литературе в соответствии с Ф ГОС в 5,6, 8 классах.

Доля учащихся, освоивших образовательную  программу по русскому языку и литературе на базовом уровне – 100%.

Наблюдается положительная динамика достижений учащимися предметных результатов в освоении образовательных программ.

Показатель среднего результата учебных достижений учащихся по русскому языку конец года-51%; по литературе   конец года-65%;

(Отчет учителя- предметника за 2016 учебный год)

 

Качество освоения образовательных программ и уровень обученности по русскому языку в %:

5а 100/78

6б-100/55

8б-100/50

 

 

Качество освоения образовательных программ и уровень обученности по литературе в %:

5а-100/68

6б-100/70

8б-100/60

(Аналитическая справка зам.директора по УВР по итогам года

от 07.06.2016г.)

Реализует программы по русскому языку и литературе в соответствии с Ф ГОС в5,6,7, 9 классах.

Доля учащихся, освоивших образовательную  программу по русскому языку и литературе на базовом уровне – 100%.

Наблюдается положительная динамика достижений учащимися предметных результатов в освоении образовательных программ.

Показатель среднего результата учебных достижений учащихся по русскому языку на   конец года-53%; по литературе   конец года-66%;

(Отчет учителя - предметника за 2017 учебный год)

 

Качество освоения образовательных программ и уровень обученности по русскому языку в %:

5 б-100/50

6а-100/57

7б-100/66

9б-100/55

 

Качество освоения образовательных программ и уровень обученности по литературе в %:

5 Б-100/60

6а-100/65

7б-100/66

9б-100/60

 (Аналитическая справка зам.директора по УВР по итогам года

от 07.06.2017г.)

 

Реализует программы по русскому языку и литературе в соответствии с Ф ГОС в 5, 6,7,8, 6,классах.

Доля учащихся, освоивших образовательную  программу по русскому языку и литературе на базовом уровне – 100%.

Наблюдается положительная динамика достижений учащимися предметных результатов в освоении образовательных программ.

Показатель среднего результата учебных достижений учащихся по русскому языку на  конец года-54%; по литературе конец года-66%;

(Отчет учителя - предметника за 2018учебный год)

 

Качество освоения образовательных программ и уровень обученности по русскому языку  в %:

5б-100/57

6б-100/55

7б-100/67

8б-100/56

 

Качество освоения образовательных программ и уровень обученности по литературе в %:

5б-100/70

6б-100/68

7б-100/60

8б-100/60

 (Аналитичекая справка

зам.директора по УВР по итогам года

от 05.06.2018г.)

Реализует программы по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС в 6,7, 8, 9 классах.

Доля учащихся, освоивших образовательную  программу по русскому языку и литературе на базовом уровне – 100%.

Наблюдается положительная динамика достижений учащимися предметных результатов в освоении образовательных программ.

Показатель среднего результата учебных достижений учащихся по русскому языку  конец года-57%; по литературе  конец года-68%;

(Отчет учителя - предметника за 2019учебный год)

 

Качество освоения образовательных программ и уровень обученности по русскому языку в %:

6б-100/60

7б-100/56

8а-100/70

9б-100/58

 

Качество освоения образовательных программ и уровень обученности по литературе в %:

6б-100/65

7б-100/50

8а-100/75

9б-100/55

(Аналитическая справка зам.директора по УВР по итогам года

от 06.06.2019г.)

Реализует программы по русскому языку и литературе  Ф ГОС в 6,7,9  классах. Доля учащихся, освоивших образовательную программу по русскому языку на базовом уровне,  – 100%;  по литературе  на базовом уровне -100%.

Наблюдается положительная динамика достижений учащимися предметных результатов в освоении образовательных программ.

Показатель среднего результата учебных достижений учащихся по русскому языку конец года-63%; по литературе  конец года-68%.

 

(Отчет учителя- предметника за 2020 учебный год)

Качество освоения образовательных программ и уровень обученности по русскому языкув %:

6в-100/63

7б-100/55

9а- 100/60

 

 

 

Качество освоения образовательных программ и уровень обученности по литературе в %:

6в-100/60

7б-100/65

7в-100/58

9а-100/70

Аналитическая справка зам.директора по УВР по итогам года от   05.06.2020г.)

3. Показатели личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

 

Анкетирование детей педагогом-психологом

(справка педагога - психолога — комфортность на уроках, уровень учебной мотивации: на начало года –65%, на конец года – 78%)

 

(Аналитическая справка педагога-  психолога.)

 

Динамика участия учащихся в олимпиадах:

Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)-

Русский язык –13 чел.;

Литература – 6 человек

 (Протоколы школьного этапа)

 

Всероссийский конкурс

«Родное Слово» – 6 чел.

(Сертификаты участников)

Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

 

Анкетирование детей педагогом-психологом

(справка педагога - психолога — комфортность на уроках, уровень учебной мотивации: на начало года –64%, на конец года – 75%)

 

 (Аналитическая справка педагога-  психолога.)

 

Динамика участия учащихся в олимпиадах:

Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)-

Русский язык- 12 чел.; литература–10 чел.;

 (Протоколы школьного этапа)

 

Всероссийский конкурс– «Родное слово» – 10 чел.

(Сертификаты участников)

Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

 

Анкетирование детей педагогом-психологом

(справка педагога - психолога — комфортность на уроках, уровень учебной мотивации: на начало года –64%, на конец года – 75%)

 

 (Аналитическая справка педагога-  психолога.)

 

Динамика участия учащихся в олимпиадах:

Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)-

Русский язык–11 чел.;

Литература – 10 чел.

 (Протоколы школьного этапа)

 

Всероссийский конкурс – «Родное слово»– 7чел.

Международный конкурс-игра

«Еж» 10 чел

(Сертификаты участников)

Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

 

Анкетирование детей педагогом-психологом

(справка педагога - психолога — комфортность на уроках, уровень учебной мотивации: на начало года –64%, на конец года – 75%)

 

 (Аналитическая справка педагога-  психолога.)

 

Динамика участия учащихся в олимпиадах:

Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)-

Русский язык–13 чел.;

Литература – 10 чел.

 (Протоколы школьного этапа)

 

Международный конкурс-игра «Еж» 9 человек

Всероссийский конкурс  «Родное слово» – 7чел.

(Сертификаты участников)

Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

 

Анкетирование детей педагогом-психологом

(справка педагога - психолога — комфортность на уроках, уровень учебной мотивации: на начало года –64%, на конец года – 75%)

 

 (Аналитическая справка педагога-  психолога.)

 

Динамика участия учащихся в олимпиадах:

Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)-

Русский язык–10 чел.;

Литература – 10 чел

(Протоколы школьного этапа)

 

Международный конкурс-игра «Еж» 15 человек

Всероссийский конкурс  «Родное слово» – 17чел.

(Сертификаты участников)

4. Оценка учителем и стабильные положительные результаты достижения метапредметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

Создан методический инструментарий оценки                                                  

достижения планируемых результатов обучающихся.

(Банк методических материалов)

Уровень сформированности УУД обучающихся  по итогам мониторинга:  регулятивные:

высокий – 22%

средний – 50%

низкий – 5% 

познавательные:

высокий – 22%

средний – 50%

низкий – 5% 

 (Справка замдиректора по УВРот 14.05.17г.)

Применяется методический инструментарий оценки                                                  

достижения планируемых результатов обучающихся..

(Банк методических материалов)

Уровень сформированности УУД обучающихся  по итогам мониторинга:   регулятивные:

высокий – 25%

средний – 52%

низкий –4% 

познавательные:

высокий – 30%

средний – 52%

низкий – 4% 

 (Справка замдиректора по УВР от16.05.14г.)

Создана система измерения и оценки метапредметных  результатов.                                 (Банк методических материалов)

Уровень сформированности УУД обучающихся по итогам мониторинга:  регулятивные: 

высокий – 30%

средний – 50%

низкий – 4 % 

познавательные:

высокий – 25%

средний – 75%

низкий – 0% 

 (Справка замдиректора по УВР 18.05.15г.)

Используется система измерения и оценки метапредметных результатов.                             (Банк методических материалов)

Уровень сформированности УУД обучающихся  по итогам мониторинга:  регулятивные:

высокий – 37%

средний – 55%

низкий – 0% 

познавательные:

высокий – 17%

средний – 83%

низкий – 0%    

(Справка замдиректора по УВРот17.05.16г.)

Создан методический инструментарий оценки                                                  

достижения планируемых результатов обучающихся.

(Банк методических материалов)

Уровень сформированности УУД обучающихся  по итогам мониторинга:  регулятивные:

высокий – 35%

средний – 60%

низкий – 8% 

познавательные:

высокий – 23%

средний – 69%

низкий – 8% 

 (Справка замдиректора по УВРот16.05.17г.)

5. Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации

По результатам внутришкольного мониторинга:            Русский  язык:

УО– 100%, КО – 52%;

Литература:

УО– 100%, КО –65%;

правка  зам.директора по УВР от24.05.16г.)

По результатам административных контрольных  работ:

Русский  язык:

УО– 100%, КО – 53%;

Литература:

УО– 100%, КО –66%;

( Справка  зам.директора по УВР от 20.05.17г.)

По результатам административных контрольных  работ:  Русский  язык:

УО– 100%, КО – 55%;

Литература:

УО– 100%, КО –67%;

(Справка зам.директора по УВР от22.05.18г.)

По результатам административных контрольных работ:

Русский  язык:

УО–100%, КО – 58%;

Литература:

УО– 100%, КО –68%;

 (Справка  зам.директора по УВР от24.05.19г.)

По результатам внутришкольного мониторинга:            Русский  язык:

УО– 100%, КО – 63%;

Литература:

УО– 100%, КО –68%;

 (Справка  зам.директора по УВР от 19.05.20г. )

 

Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам.

 

Таблица 2.

 

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Показатели

2015/2016

учебный год

2016/2017

учебный год

2017/2018

учебный год

2018/2019

учебный год

2019/2020

учебный год

1. Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения

Участие в работе по разработке образовательной программы ОО (обоснование выбора УМК, анализ учебных достижений)

(Протокол педагогического совета №1 от 31.08.2015г.)

Участие в работе по разработке образовательной программы ОО (обоснование выбора УМК, анализ учебных достижений)

(Протокол педагогического совета №1 от 31.08.2016г.)

Участие в работе по разработке образовательной программы ОО (обоснование выбора УМК, анализ учебных достижений)

(Протокол педагогического совета №1 от 31.08.2017г.)

Участие в работе по разработке образовательной программы ОО (обоснование выбора УМК, анализ учебных достижений)

(Протокол педагогического совета №1 от 31.08.2018г.)

Участие в работе творческой группы по разработке образовательной программы   ОО (обоснование выбора УМК, анализ учебных достижений, анализ технологий)

(Протокол педагогического совета №1 от 31.08.2019г.)

2. Результаты текущей и итоговой государственной аттестации

Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации.

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%.

Качество освоения образовательной программы – 63%

 

(Протокол педсовета №7 от 29.05.16 г.)

Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации.

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%.

Качество освоения образовательной программы – 63%

 

(Протокол педсовета №8 от 26.05.17 г.)

Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации.

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%.

Качество освоения образовательной программы – 63%

 

(Протокол педсовета №9 от 27.05.18 г.)

Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации.

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%

Качество освоения образовательной программы – 88%

 

(Протокол педсовета №6 от 24.05.19 г.)

Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации.

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%

Качество освоения образовательной программы – 100%

 

(Протокол педсовета №9 от 26.05.20 г.)

3. Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В рабочих программах учтены особенности психофизического развития и состояния здоровья   школьников. Созданы условия, необходимые для получения образования  лицами с ОВЗ.

Подбор учителем особой системы оценивания достижений ученика в связи особенностями здоровья.

 (Аналитическая справка зам. директора по УВР)

В классе создан «Уголок»   для отдыха  и индивидуальной работы для обучающихся с ОВЗ.

 Наличие  дневников наблюдений за обучающимися с ОВЗ.

Наличие системы оценки, формирующей позитивную динамику развития обучающихся.

Разработка дидактических материалов по русскому языку, литературеу для работы с детьми с ОВЗ.(Банк дидакт.

материалов)

 (Аналитическая справка зам. директора по УВР)

Создание условий, обеспечивающие индивидуальный подход к обучению детей-инвалидов с учетом особенностей их здоровья (смена видов деятельности)

Беляев Дмитрий, Долгих Ева 7а, Невареных Максим 6б

(Материалы посещения уроков зам. директора по УВР)

В рабочих программах учтены особенности психофизического развития и состояния здоровья   школьников. Созданы условия, необходимые для получения образования  лицами с ОВЗ.

Подбор учителем особой системы оценивания достижений ученика в связи особенностями здоровья.

 (Аналитическая справка зам. директора по УВР)

Проводит мониторинг психофизиологического состояния учащихся, уровня их здоровья и физической подготовленности.

Осуществляет индивидуальный подход  к детям с особенностями здоровья.

 (Методический кейс учителя)

 

 

4.  Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса

 Использование здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности.

Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу.

Следит за дозированным использованием компьютера.

Нормирование, индивидуализация домашних заданий.

(Анализ посещенных уроков зам.директора по УВР).

 Организация просветительской работы согласно плану воспитательной работы ОО   (День здоровья, городские и общешкольные акции, экскурсии в  природу).

 

Организует работу по обучению  ПДД, правилам пожарной безопасности, поведения на улице, дома, на воде, в природе, в транспорте. (Аналитическая справка зам.директора по ВР).

 Владеет современными технологиями, обеспечивающими здоровьесохранные условия образовательного процесса.

Разработаны

Памятки для учащихся

«Здоровое питание»,  « Ты и дорога», «Один дома», «Безопасный путь в школу и домой».  (Аналитический отчёт на МО)

Нормирование, индивидуализация домашних заданий

(Анализ посещенных уроков зам.директора по УВР).

 

Участие педагога в подготовке общешкольных  проектов по ОЖЗД.

 

 

Воспитывает у детей чувство личной ответственности за соблюдение правил безопасного поведения.

Нормирование, индивидуализация домашних заданий

(Анализ посещенных уроков зам.директора по УВР).

Участие педагога в подготовке общешкольных  проектов по ОЖЗД. Организация просветительской работы по формированию ЗОЖ с учащимися и родителями (Протокол родительского собрания от 10.09.20)

5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОО

Создает на уроках атмосферу эмоционального комфорта, формирует позитивную социальную учебную мотивацию.

(Аналитическая справка зам. директора по УВР,  анализ посещенных уроков)    

Разработаны инструктажи по ТБ и правила поведения в учебном кабинете.

Наличие журнала по ТБ.

В поурочном планировании имеется постоянная ссылка на ценности здоровья, прослеживается смена деятельности на уроках,  проведение динамических пауз с целью рефлексии обучающихся    (Аналитическая справка зам. директора по УВР,  анализ посещенных уроков

Создан

информационный стенд  «Безопасность моей жизни».

Демонстрируются  

творческие работы

учащихся, литература по правилам безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах при проведении  массовых мероприятий 

(Аналитическая справка зам.директора по ВР)

Создан  банк физминуток: тематических, музыкальных, психологических, подвижных игр на перемене, альбом классической музыки для релаксации.

(Аналитическая справка зам.директора по УВР

 

Наличие журнала по ТБ на уроках русского языка и литературы, переменах, во внеурочное время, во время проведения экскурсий.              

(Аналитическая справка зам. директора по УВР,  анализ посещенных уроков

 

 

 

 

Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам.

 

 

Таблица 3.

 

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Показатели

2015/2016

учебный год

2016/2017

учебный год

2017/2018

учебный год

2018/2019

учебный год

2019/2020

учебный год

1.Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процесса.

Применяет нетрадиционные формы проведения уроков: 

урок- путешествие  по русскому языку

 «Путешествие в страну Лексику».

Урок в форме театрализованной игры «КВН молодых лингвистов»

 (Методический кейс учителя.)

 

Экскурсия в  г. Таганрог.  

(Приказ ОУ № 107

 от 02.11.2015г.)

Применяет нетрадиционные формы проведения уроков:

Урок – игра «Умники и умницы» (по теме «Текст»), урок-исследование по теме «Написание тся и ться в глаголах» (Методический кейс учителя.)

Повышает потенциал образовательного процесса при использовании информационных технологий.

 (Анализ посещенных уроков зам.директора по УВР).

Участие во внеклассных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, направленных на реализацию воспитательного потенциала. Методический кейс учителя.

Повышает потенциал образовательного процесса при использовании информационных технологий

(Анализ посещенных уроков зам.директора по УВР).

Создала банк воспитательных мероприятий, направленных на реализацию развивающего и воспитательного потенциала личности.

Вовлекает в выполнение учащимися творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера: «Пионеры-герои».

 Экскурсия в  г. Таганрог.  (Методический кейс учителя).

Осуществляет проектную деятельность и в учебной деятельности, и во внеклассной работе. Результатами проектной деятельности стали:

альбом «Наши добрые дела»

презентации: «Деревья тоже воевали»

(Методический кейс учителя).

2. Создание среды для проявления и развития способностей учащихся

Создание среды  для проявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся через участие в муниципальных и  региональных конкурсах, дистанционных всероссийских и международных конкурсах.

Участники - 21 чел.,

победитель муниципального  уровня – 2чел.

Вовлечение обучающихся в проблемные и научно-исследовательские проекты на базе ОУ, в Интернет-сети.

(Наличие банка исследовательских проектов.)

Участники - 16 чел.

победитель муниципального  уровня – 3чел., лауреаты

всероссийского – 1чел.

Отбор (составление) учебных заданий для включения обучающихся в активную  интеллектуальную деятельность(банк заданий)

Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей.

Участники - 20 чел.

победитель муниципального  уровня – 4 чел.

всероссийского – 1 чел

Создание среды для проявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся через участие в муниципальных и  региональных конкурсах, дистанционных всероссийских и международных конкурсах.

(самоанализ учителя)

Участники - 25 чел.

победитель муниципального  уровня – 11 чел.

всероссийского – 1 чел.

Вовлечение обучающихся в проблемные и научно-исследовательские проекты на базе ОО, в Интернет-сети.

(Наличие банка исследовательских проектов.)

Участники - 28 чел.

победитель муниципального  уровня – 5 чел.

всероссийского – 4 чел.

 

3. Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы

 

Созданы условия развития интеллектуального потенциала обучающихся: организация участия школьников во всероссийском конкурсе-игре по русскому языку «Родное слово», 18 чел (лауреаты 2 чел. Щеголькова Анастасия, Дребяскина Валерия).

-предлагает на уроке и в качестве домашних заданий творческие (нестандартные) задания(Анализ посещенных уроков зам.директора по УВР)

Организация участия школьников во всероссийском конкурсе по русскому языку и литературе «Родное слово» (21 чел.)

(Благодарственное письмо)

Созданы условия развития интеллектуального потенциала обучающихся: организация участия школьников во всероссийском конкурсе-игре по русскому языку «Родное слово» 21 чел. (лауреаты – 3 чел., Стоянов Стефан,  Гармашова София, Суслова Владислава) Организация участия школьников во всероссийском конкурсе-игре по русскому языку «Ёж» 16 чел.

Благодарственное письмо)

Созданы условия развития интеллектуального потенциала обучающихся: организация участия школьников во всероссийском конкурсе-игре по русскому языку «Родное слово» - 25 чел. (лауреаты – 3чел.,  Евсеев Иван, Крыласова Валерия, Петунина Анна). Организация участия школьников во всероссийском конкурсе-игре по русскому языку «Ёж» 26 чел.,1 победитель –

Крыласова Валерия

Благодарственное письмо)

Организация участия школьников во всероссийском конкурсе-игре по русскому языку «Ёж» 30 чел.,

2 лауреата Щеголькова Анастасия, Стоянов Стефан.

Благодарственное письмо)

Всероссийская многопрофильная инженерная олимпиада школьников «Звезда» проводимая  в ЮРГПУ (НПИ)

(4 чел. прошли во 2 тур)

(Приказ №16 от 11.02.19)

Благодарственное письмо)

Создана среда для проявления интеллектуальных способностей:

-участие детей в творческих конкурсах «Ёж» 28 чел.,

Всероссийская многопрофильная инженерная олимпиада школьников «Звезда» проводимая  в ЮРГПУ (НПИ)

(3чел. прошли во 2 тур)

(Приказ №22 от 09.02.20)

Благодарственное письмо)

4. Выявление  и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой  деятельности

Организация участия школьников в

школьном и муниципальном  этапах ВОШ, городской предметной олимпиады по русскому языку и литературе для обучающихся (протоколы олимпиад)

(Протокол заседания жюри школьного этапа   ВОШ от 12.10.2015, пр. №16 от 22.10..2015)

 

 

 

Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий.

Организация участия школьников в

школьном и муниципальном  этапах ВОШ, городской предметной олимпиады по русскому языку и литературе для обучающихся

ротокол заседания жюри школьного этапа   ВОШ от 14.10.2016г., от 17.10.2016 г.)

Учащиеся под руководством учителя создают творческие проекты, творческие домашние задания

(Анализ посещенных уроков замдиректора по УВР)

Анализ методической работы (Протокол №1 МО от29.08.2016)

Организация участия школьников в

школьном и муниципальном  этапах ВОШ, городской предметной олимпиады по русскому языку,  литературе для обучающихся

(протоколы олимпиад)

ротокол заседания жюри школьного этапа   ВОШ от 06.10.2017г., от 26.10.17г.)

Городской конкурс сочинений  «Моя профессия»   Петунина Анна.

  «Живая классика»  Конкурс  чтецов произведений С. Есенина

(Сергеева Софья -  призёр)

 

Организация участия школьников в

школьном и муниципальном  этапах ВОШ, городской предметной олимпиады по русскому языку и литературе для обучающихся (протоколы олимпиад)

ротокол заседания жюри школьного этапа   ВОШ от 28.09.2018г.)

Школьный конкурс инсценированной военной песни  1 место).

 

Организация участия школьников в

школьном и муниципальном  этапах ВОШ, городской предметной олимпиады по русскому языку и литературе для обучающихся (Протокол заседания жюри школьного этапа   ВОШ пр. №2 от 10.10.2019)

Всероссийский конкурс «Большая перемена» (участие)

5. Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта

Мотивировала учащихся класса на посещение  секций спортивно-оздоровительного направления – 50%

СК «Артёмовец», ДЮСШ, Справки- подтверждения  с места занятий.

 Участие в школьных  соревнованиях:
«Весёлые старты»,

 

Охват горячим питанием -72%

(Справка зам.директора по ВР от 30.05.2016г.)

 Количество обучающихся, посещающих секции спортивно-оздоровительного направления:

10 человек -42%  

СК «Артёмовец»

Справки- подтверждения  с места занятий.

Участие в школьных соревнованиях по

по волейболу –15 учащихся.

Участие в школьном смотре строя и песни.

(Грамота  за 1 место). 

Охват горячим

питанием -70%

(Справка

 зам.директора по ВР от 30. 05.2017г.)

 Количество обучающихся, посещающих секции спортивно-оздоровительного направления:                15 человек -54%

СК «Артёмовец»

Справки- подтверждения  с места занятий.

 Классные часы: «Формула правильного питания»,

«Охват горячим питанием -70%

Справка зам.директора по ВР от 28.05.2018г.)

  Количество обучающихся, посещающих секции спортивно-оздоровительного направления :

13 человек-50%

СК «Артёмовец»

Справки- подтверждения  с места занятий.

Просветительская работа,  направленная на формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни:беседы на классном часе «В здоровом теле – здоровый дух», «Правила личной гигиены школьника»; конкурс рисунков и плакатов «Мы за ЗОЖ».

Охват горячим

питанием -74%

(Справка

зам.директора по ВР от 29.05.2019г.)

 Количество обучающихся, посещающих секции спортивно-оздоровительного направления:               18 человек -59% 

СК «Артёмовец»

Справки- подтверждения  с места занятий.

 Создаёт среду для участия в физкультурно-спортивных соревнованиях и военно-спортивных играх муниципального

уровня.

Использует здоровье-

сохраняющие методы и технологии в процессе обучения

(Анализ посещенных уроков зам.директора по УВР).

Охват горячим питанием -75%

(Справка зам.директора по ВР от 25.05.2020г.)

Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам.

 

 

Таблица 4.

 

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной*

Показатели

2015/2016

учебный  год

2016/2017

учебный год

2017/2018

учебный год

2018/2019

учебный год

2019/2020

учебный год

1.Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС

Работа по развитию творческих способностей и одаренности учащихся: выявление, проведение нестандартных уроков, вовлечение в конкурсные мероприятия.

Сформирован банк творческих (нестандартных) заданий, направленных на формирование метапредметных умений на уроках (методический кейс учителя).

Разработана и реализуется программа практико-ориентированного курса «Тайны  русского языка», для учащихся 5- 9 классов (утв. приказом №131 от 01.09.2016)

Сформирован банк творческих (нестандартных) заданий, направленных на формирование метапредметных умений на уроках (методический кейс учителя).

Создание банка творческих (нестандартных) заданий, приемов по формированию метапредметных умений на уроках русского языка и литературы для одаренных детей (методический кейс учителя)

Использование ЭОР в деятельностном и компетентностном подходах.

 

Создание банка творческих (нестандартных) заданий, приемов по формированию метапредметных умений на уроках русского языка и литературы для одаренных детей (методический кейс учителя)

Использование ЭОР в деятельностном и компетентностном подходах.

 

Разработана и реализуется программа практико-ориентированного курса «Читаем, думаем, спорим», для учащихся 6 классов (утв. приказом №133 от 02.09.2019)

Сформирован банк творческих (нестандартных) заданий, направленных на формирование метапредметных умений на уроках (методический кейс учителя).

2. Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ

Сформировала банк учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными потребностями

(Накопительный дидактический материал, презентации, разработки уроков)

(Методический кейс учителя)

 

Реализует планы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению, с низкомотивированными обучающимися.

В технологических картах уроков прослеживается система индивидуализации через отбор форм, методов и приёмов обучения на основе системно-деятельностного подхода.

(Методический кейс учителя)

Разработала и реализует планы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению, с низкомотивированными обучающимися

(Методический кейс учителя)

 

Разработала и применяет в работе разноуровневые задания и тесты для учащихся с разными индивидуальными способностями. (Методический кейс учителя).

Разрабатывает систему работы с детьми, испытывающими трудности в освоении программы и с одарёнными детьми. (Методический кейс учителя).

3. Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

Активное применение современных педагогических технологий: информационные, здоровьесберегающие, проблемные, которые позволяют формировать у обучающихся творческие способности, развивать логическое мышление.

Выступление на заседании педагогического совета  «Современная информационная среда и ее использование в учебном процессе»

(Протокол  №2

от 18.11.2016г.)

 Использование цифровых информационных технологий, позволяющих формировать у школьников ключевые компетенции.

 

(Методический кейс учителя.)

 

Выступление на заседании педагогического совета  «Современный урок- как основа эффективного и качественного образования»

(Протокол №5

от 10.01 2017г)

 На уроках использует системно-деятельностный подход, способствующий оцениванию предметных, метапредметных и личностных результатов.

(Аналитическая справка зам. директора по УВР

 

Выступление на заседании педагогического совета  «Новые подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС»

(Протокол №2

От 09.01.2018)

Использование технологии проблемного обучения в форме частично поисковой деятельности

Проекты учащихся по предметам и во внеурочной

деятельности.

 (Методический кейс учителя).

 

Выступление на заседании педагогического совета «»Развитие личностного потенциала школьников в системе гуманистических отношений классного школьного сообщества»

 (Протокол  №4

 от 29.03.2019г.)

 Использует в практике инновационные образовательные технологии, основанные на деятельностном и компетентностном подходах.

Выступление на заседании педагогического совета  «Необходимость создания ситуации успеха на уроке -неотъемлемая часть формирования ключевых компетентностей»

(Протокол  №5

 от 10.01.2020г.)

4. Участие педагога в экспериментальной работе

Участник семинара «Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в  период введения ФГОС с использованием УМК издательства «Русское слово» Сертификат.

Участник всероссийского вебинара «Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя)

Сертификат.

 

Участие во Всероссийском вебинаре на тему «ВПР по русскому языку: нужна ли специальная подготовка к ней». («Легион» Свидетельство от 30.11.2017)

Участие в методическом мероприятии «Педагогический инструментарий формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения» (Сертификат «Российский учебник» 16-19 марта 2019).

Сертификат участника Всероссийского дистанционного конкурса для учителей русского языка и литературы на лучшую методическую разработку «Урок с претензией» (Сертификат , декабрь 2019)

5. Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования

Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты)

 

Публикации

в сетевом издании «Инфоурок»

(Сертификат)

Публикации

в сетевом издании «Инфоурок»

(Сертификат)

 

Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты)

 

6. Авторская характеристика целостной методической системы учителя

Обладает знаниями в области общей педагогики, психологии, гигиены, физиологии, специальными знаниями по предмету. Использует в своей педагогической деятельности современные образовательные технологии.

Обобщение опыта работы в рамках самоанализа на первую категорию

(Самоанализ учителя)

Использует ведущие образовательные технологии, определяющие целостность и характер методической системы.

Диссеминация целостного педагогического опыта в рамках  методической недели.

(Приказ ОУ № 21 от 15.01.2017 г.)

Формулирует основную концептуальную идею своей методической системы;

ведущие методологические подходы и принципы построения системы в соответствии требованиями профессионального стандарта «Педагог». Выбор методической проблемы.

Планирование работы по новой методической проблеме.

(План самообразования учителя)

Занимает активную позицию в распространении  авторского опыта. Участие в вебинарах по методической проблеме.

(Свидетельства и сертификаты участника)

Обобщение опыта работы в рамках самоанализа на высшую категорию

(Самоанализ учителя)

7. Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров  и других формах методической работы

Выступление на заседании педагогического совета  «Современная информационная среда и ее использование в учебном процессе»

(Протокол  №2

от 18.11.2016г.)

Выступление на заседании педагогического совета  «Современный урок- как основа эффективного и качественного образования»

(Протокол №5

от 10.01 2017г)

Открытый урок литературы в 5 классе «Что за прелесть эти сказки! А.С.Пушкин

Выступление на заседании педагогического совета  «Новые подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС»

(Протокол №2

От 09.01.2018)

Выступление на заседании педагогического совета «»Развитие личностного потенциала школьников в системе гуманистических отношений классного школьного сообщества»

 (Протокол  №4

 от 29.03.2019г.)

 

 

Выступление на заседании педагогического совета  «Необходимость создания ситуации успеха на уроке -неотъемлемая часть формирования ключевых компетентностей»

(Протокол  №5

 от 10.01.2020г.)

Открытый интегрированный  урок русского языка и биологии в 7 Б классе по  ФГОС«Деревья тоже воевали»

8.Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых.

Использование средств информационной коммуникации

(сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др)

Использует информационное пространство школьного сайта

http://шахты31школа.рф/xgfddr

Участник сетевого сообщества «Видеоуроки» https://videouroki.net/

Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/

Участвует  в интернет-конференциях и вебинарах.

 

Использует информационное пространство школьного сайта

http://шахты31школа.рф/xgfddr

Участник сетевого сообщества «Видеоуроки» https://videouroki.net/

Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/

Участвует  в интернет-конференциях и вебинарах.

 

Использует информационное пространство школьного сайта

http://шахты31школа.рф/xgfddr

Участник сетевого сообщества «Видеоуроки» https://videouroki.net/

Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/

Участвует  в интернет-конференциях и вебинарах.

 

Использует информационное пространство школьного сайта

http://шахты31школа.рф/xgfddr

Участник сетевого сообщества «Видеоуроки» https://videouroki.net/

Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/

Участвует  в интернет-конференциях и вебинарах.

 

Использует информационное пространство школьного сайта

http://шахты31школа.рф/xgfddr

Участник сетевого сообщества «Видеоуроки» https://videouroki.net/

Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/

Участвует  в интернет-конференциях и вебинарах.

 

9. Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

Публикации на сайте

«Инфоурок»,  http:// rostovipk.ru/ Intel

 

 

 

 

10. Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах

Эксперт школьной предметной комиссии по проверке ВПР в основной школе

(Приказ  от 04.04 2016г)

Эксперт школьной предметной комиссии по проверке ВПР в основной школе

(Приказ  от 06.04 2017г)

Эксперт школьной предметной комиссии по проверке ВПР в основной школе

(Приказ  от 06.04 2018г)

Эксперт школьной предметной комиссии по проверке ВПР в основной школе

(Приказ  от 04.04 2019г)

Эксперт школьной предметной комиссии по проверке ВПР в основной школе

(Приказ  от 06.09 2020г)

 

Вывод: результат по данному критерию равен 45 баллам.

 

Итоговая таблица баллов

 

Критерий 1

Критерий 2

Критерий 3

Критерий 4

Итого

25

25

25

45

120

Итоговый балл равен 120, что соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

 

Рекомендации: Принимать   активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы по актуальным  направлениям развития муниципального образования.

 

 

Эксперты   _______________________________ 

 

 

Достоверность информации подтверждаю:

Директор МБОУ СОШ _________________    


 

Скачано с www.znanio.ru

Таблица 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Таблица 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

ФГОС Реализует программы по русскому языку и литературе в соответствии с

ФГОС Реализует программы по русскому языку и литературе в соответствии с

Аналитическая справка зам.директора по

Аналитическая справка зам.директора по

Динамика участия учащихся в олимпиадах:

Динамика участия учащихся в олимпиадах:

ФГОССоздан методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся

ФГОССоздан методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся

Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения

Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения

В рабочих программах учтены особенности психофизического развития и состояния здоровья школьников

В рабочих программах учтены особенности психофизического развития и состояния здоровья школьников

Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса

Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса

Таблица 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Таблица 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Участники - 21 чел., победитель муниципального уровня – 2чел

Участники - 21 чел., победитель муниципального уровня – 2чел

УВР) Организация участия школьников во всероссийском конкурсе по русскому языку и литературе «Родное слово» (21 чел

УВР) Организация участия школьников во всероссийском конкурсе по русскому языку и литературе «Родное слово» (21 чел

Анализ посещенных уроков замдиректора по

Анализ посещенных уроков замдиректора по

Количество обучающихся, посещающих секции спортивно-оздоровительного направления: 15 человек -54%

Количество обучающихся, посещающих секции спортивно-оздоровительного направления: 15 человек -54%

Разработана и реализуется программа практико-ориентированного курса «Тайны русского языка», для учащихся 5- 9 классов ( утв

Разработана и реализуется программа практико-ориентированного курса «Тайны русского языка», для учащихся 5- 9 классов ( утв

Выступление на заседании педагогического совета «Современная информационная среда и ее использование в учебном процессе» (Протокол №2 от 18

Выступление на заседании педагогического совета «Современная информационная среда и ее использование в учебном процессе» (Протокол №2 от 18

Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня ( сертификаты и грамоты )

Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня ( сертификаты и грамоты )

Протокол №2 от 18.11.2016г

Протокол №2 от 18.11.2016г

Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2020