12 Фразовая речь.... 15 Речь понятна... 18 Слышны ли ошибки в звукопроизношении
Развёрнутая Только родителям (не произносит звук, меняет местами звуки,
Усечённая Родителям
и близким заменяет один звук другим)?
родственникам Да (если да, то какой(ие) звук (и)
Непонятна никому
Для всех окружающих
Нет
13 Слушает ли сказки 16 Можно ли описать 19 Может ли пересказать сказку (рассказ),
(рассказы)? речь
ребёнка, "как которую (ый) только что услышал?
Да будто
каша во рту"? Да
Нет Да Нет
Нет
14
Придумывает ли свои 17 Есть ли у ребёнка
20 Есть ли у
ребенка особенности строения истории (сказки)? запинки или
заикание? артикуляционного аппарата (короткая уздечка Да Да,
есть запинки языка или губ; расщелины неба, верхней
губы,
Нет Да, есть заикание мягкого или твёрдого нёба, были ли операции
Нет по устранению?)
Без особенностей
Есть особенности (указать какие)
12 Фразовая речь.... 15 Речь понятна... 18 Слышны ли ошибки в звукопроизношении
Развёрнутая Только родителям (не произносит звук, меняет местами звуки,
Усечённая Родителям
и близким заменяет один звук другим)?
родственникам Да (если да, то какой(ие) звук (и)
Непонятна никому
Для всех окружающих
Нет
13 Слушает ли сказки 16 Можно ли описать 19 Может ли пересказать сказку (рассказ),
(рассказы)? речь
ребёнка, "как которую (ый) только что услышал?
Да будто
каша во рту"? Да
Нет Да Нет
Нет
14
Придумывает ли свои 17 Есть ли у ребёнка
20 Есть ли у
ребенка особенности строения истории (сказки)? запинки или
заикание? артикуляционного аппарата (короткая уздечка Да Да,
есть запинки языка или губ; расщелины неба, верхней
губы,
Нет Да, есть заикание мягкого или твёрдого нёба, были ли операции
Нет по устранению?)
Без особенностей
Есть особенности (указать какие)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.