Экзаменационная работа по физической культуре
для ученика _ класса ___________________________
2019-2020 учебный год
I часть ( практическая)
1.Бросок баскетбольного мяча в кольцо в движении.
2. Штрафные броски баскетбольного мяча.
3. Акробатическая комбинация.
4. Подтягивание.
5. Комбинация на перекладине. ( Вскок в упор, подъём переворотом)
6.Строевая подготовка. Повороты. Перестроения из одной в три, и обратно. Строевой шаг с поворотом на право ( лево)
Критерии оценивания.
1.Бросок баскетбольного мяча в кольцо в движении.
-Правильно по технике, но мимо кольца – «3»
-1 попадание из 3 – «4»
-2 попадания из 3 –«5»
2. Штрафные броски баскетбольного мяча.
Из 3 бросков -3 попадания –«5»
Из 3 бросков -2 попадания –«4»
Из 3бросков -1 попадания –«3»
3. Акробатическая комбинация.
1. Кувырок вперёд
2. Кувырок вперёд ноги скрестно , поворот кругом, кувырок вперёд в сед, сед углом.
3. Стойка на лопатках без помощи рук, перекат вперёд в упор присев
4. Поворот спиной к движению. Прыжок со сменой прямых ног впереди.
Оценивается как каждая связка, так и комбинация в целом. При остановка при выполнении комбинации более чем на 5 сек., ученик свободен.
4. Подтягивание.
8 раз –«5»; 6 раз – «4»; 2 раза-«3».
5. Комбинация на перекладине
Вскок в упор- «3», подъём переворотом-«4». Выполнение всей комбинации – «5»
6. Строевая подготовка. Оценивается правильность выполнения.
II часть ( теоретическая)
Вопросы.
1. Лёгкая атлетика. История. Основные правила проведения соревнований по эстафетному бегу.
2. Техника выполнения метания теннисного мяча на дальность.
3. Гимнастика. Виды гимнастики.
4. Основные правила проведения соревнований по спортивной гимнастике.
5. Висы и упоры в спортивной гимнастике.
6. Физические качества.
7. Техника выполнения верхней прямой подачи в волейболе.
8. Правила проведения соревнований по волейболу.
Критерии оценки теоретической подготовки
по физической культуре.
Критериями оценки качества усвоения знаний теоретического раздела, являются полнота, точность и осознанность полученных знаний, что выражается в объеме, логичности, аргументированности устных и письменных ответов обучающихся, отсутствии или наличии ошибок, их характере и количестве.
Оценка «5», «отлично» ставится обучающемуся за полномасштабное, безошибочное, логичное и аргументированное изложение; за наличие глубоких знаний, способности оперировать и интерпретировать полученную информацию, постоянное применение знаний в повседневной жизни, умение вести самоанализ, наличие навыков самостоятельного применения изучаемых средств.
Оценка «4», «хорошо» - за достаточно полное, преимущественно логичное и аргументированное изложение при наличии 1-2 мелких неточностей или незначительных ошибок, способность ответить на вопросы, требующие понимания изученного материала; за нерегулярное применение знаний в собственной практике.
Оценка
«3»,
«удовлетворительно» —
за поверхностные знания, за недостаточно логичное и аргументированное изложение
лишь основного учебного материала с помощью наводящих вопросов учителя, при
наличии 3-4 мелких неточностей или незначительных ошибок, либо 1-2 существенных
ошибок; за низкие способности применения знаний в собственной практике,
отсутствие самоанализа, недостаточный объем навыков самостоятельного применения
изучаемых средств.
Оценка
«2», «неудовлетворительно»
-
за отсутствие в ответе достаточного знания и понимания изучаемого материала,
наличие 1-2 грубых или 3 и более существенных ошибок, неспособность ответить на
наводящие вопросы учителя; за отсутствие объема навыков самостоятельного применения
изучаемых средств, практики применения знаний в повседневной жизни.
Экзаменационная работа по физической культуре
для ученицы _ класса «_ » Ибрагимовой Амины.
Учитель: Шуваткина М.В.
Дата:
№ |
задание |
результат |
оценка |
Роспись учителя |
Роспись ассистента |
Роспись учащегося |
1 |
Бросок баскетбольного мяча в кольцо в движении. |
|
|
|
|
|
2 |
Штрафные броски баскетбольного мяча |
|
|
|
|
|
3 |
Прыжок в длину с места.
|
|
|
|
|
|
4 |
Челночный бег ( 3 по 10 м.)
|
|
|
|
|
|
5 |
Подтягивание.
|
|
|
|
|
|
6 |
Метание теннисного мяча на дальность.
|
|
|
|
|
|
7 |
Бег 60 м. (на время)
|
|
|
|
|
|
Итоговая оценка:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.