Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА
Оценка 5

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Оценка 5
Подготовка к тестированию
docx
математика
6 кл
13.05.2017
Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА
Переводной экзамен по математике в 6 классе проводится в форме итогового теста. Целевой ориентир в уровне сформированности ключевых компетенций соответствует целям изучения математики в основной школе, по авторской программе Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. для 6 класса общеобразовательной школы .
экзаменационный материал по математике для 6 класса за 2016 -2017 учебный год.docx
Итоговый тест за курс 6 класса Вариант I Часть I Модуль «Алгебра» 1. Какое из следующих чисел является наименьшим?  1) 0,25               2) 0,5                3) 0,125                4) 0,105 2. Соотнесите обыкновенную дробь с равной ей десятичной дробью.  1 5                 Б) 3 20             В) 1 2 А)  А Б В Г Г) 3 4        Ответ:  1) 0,15           2) 0,2          3)0,75        4) 0,5  3. Выразите в килограммах 1 кг 70 г.  1) 1,7 кг           2) 1,07 кг           3) 1,007 кг           4) 1070 кг 4. Найдите значение выражения    2,5 ∙ (4 – 1,8)  1) 2,2            2) 4,7             3) 5,5             4) 8,2 5. Вычислите: 4,25 : 3,4. Ответ:___________ 6. Решите уравнение: 11 + 3х = 66 + 4х. Ответ: ___ 7. Два катера одновременно отправились от одной пристани в  противоположных направлениях. Их скорости равны 35 км/ч и 45 км/ч. Какое  расстояние будет между ними через 1,5 ч? 1)  10 км          2) 15 км          3) 80 км          4) 120 км. 8. Вычислите 7 – 11 + 6 – 15 + 11  1) ­2                 2) ­22               3) 6                 4) 14 9. Найдите значение выражения: (­0,5) ∙ 14 ∙ (­1).  Ответ:_________ 10. В каком случае числа 25,  ­100,   12,   ­3 расположены в порядке  возрастания? 1) 25,  ­100,  12,  ­3                                     2) ­3,  12,  25,  ­100  3) 25,  12,  ­3,  ­100                                    4) ­100,  ­3,  12,  25 11.Найдите значения выражения 10 – 4а;  при а = ­ 3.  Ответ:_______  12. Решите уравнение:  х 6 3  7 3 Ответ:______ Модуль «Геометрия» 13. Вычислите площадь треугольника, если основание равно 5 см, а высота,  проведенная к этому основанию равна 6 см. 14. На координатной плоскости отмечены точки: А(­4; 0),  В(­1;  3),  С(1; 1).  Какие координаты должна иметь точка D, чтобы четырехугольник АВСD был  прямоугольником?   Ответ:___________  15. На каком рисунке прямая k не является осью симметрии фигуры? 1)                    k           2)     k                    3)                                4)                                                                                          k                                                                                                                                        k 16. Найдите объем тела, составленного из трех одинаковых брусков, один из  которых изображен на рисунке.                                                      1 дм                                         2 дм                                                                             3 дм    Ответ:________ 17. Укажите номера верных утверждений 1. Площадь  прямоугольника равна сумме  квадратов  его сторон 2. Сумма углов в треугольнике равна 1800 3. Площадь круга равна произведению радиуса и  диаметра 4. Длина окружности равна произведению  числа пи  и диаметра  Ответ:______  Модуль «Реальная Математика» 18. Цена стиральной машины понизилась на 30%. Сколько стала стоить  стиральная машина, если до снижения цены она стоила 2000 рублей?  1) 600 р.            2) 1970 р.           3) 200 р.            4) 1400 р. 19. Летом килограмм черешни стоит 180 рублей. Катя купила 1 килограмм  650 граммов черешни. Сколько рублей сдачи она должна получить с 500  рублей? 20. Упростите  буквенные выражения 5(х­3) – (6х­11) Ответ:_________ 21. На диаграмме показано содержание питательных веществ в рисе Определите по диаграмме содержание углеводов. 1) 25%             2) 50%            3) 75%             4) 100% Рис белки жиры углеводы прочее 22. Сумма  двух чисел равна 120. Найти эти числа , если 40% одного равны 60  % другого. При выполнении заданий части II, записывайте его решение и ответ.  Пишите четко и разборчиво. Часть II Модуль «Алгебра» 23. Найдите значение выражения: ­ 8 – 4,2 :  (2 5 21) 14 −1 4 24. Решите уравнение   . 5 3 х  4 2 2   х 3 25. Лыжники  предполагали прибыть к месту назначения через 6 суток, но  теплая погода замедлила их движение, и вместо ежесуточного перехода в 52  км они стали делать 39 км. За сколько суток они совершили весь переход? Модуль «Геометрия» 26. Найдите углы треугольника АВС, если известно, что угол В в 2 раза  больше угла А, угол С в 3 раза больше угла А. Каков вид этого треугольника? 27. Найдите длину выделенной дуги окружности и площадь закрашенной  части круга, если r = 5 см и  π  = 3,14. Ответ округлите до целых Итоговый тест за курс 6 класса Вариант II Часть I Модуль «Алгебра» 1. Какое из следующих чисел является наибольшим?  1) 0,25               2) 0,5                3)  0,125                4) 0,105 2. Соотнесите обыкновенную дробь с равной ей десятичной дробью.  1 4                 Б) 3 5             В) 1 20 А)  А Б В Г Г) 1 2        Ответ:  1) 0,05           2) 0,6          3)0,25        4) 0,5  3. Выразите в километрах 2 км 120 м.  1) 2,0120 км           2) 2,012 км           3) 2,12 км           4) 2120 км 4. Найдите значение выражения    1,5 ∙ (6 – 1,6)  1) 4,4            2) 8,1             3) 7,4             4) 6,6 5. Вычислите: 5,67 : 4,2. Ответ:___________ 6. Сравните 30% всех учащихся школы и  1 4  всех учащихся школы.  1) 30% <   1 4         2) 30% >  1 4         3)30% =  1 4 7. Два катера одновременно отправились от одной пристани в одном  направлениях. Их скорости соответственно равны 25 км/ч и 35 км/ч. Какое  расстояние будет между ними через 1,5 ч? 1)  10 км          2) 15 км          3) 60 км          4) 90 км. 8. Вычислите: 11 – 14 + 7 – 6 – 7   1) ­3                 2) ­9               3) ­11                 4) ­19 9. Найдите значение выражения: (­6) ∙ (­1,5) : (­1).  Ответ:_________ 10. В каком случае числа ­70,  15,   ­4,   50 расположены в порядке  возрастания? 1) 50,  15,  ­4,  ­70                                     2) ­70,  ­4,  15,  50  3) ­70,  15,  ­4,  50                                    4) ­4,  15,  50,  ­70 11.Найдите значения выражения 8 – 3а , при а = ­ 2.  Ответ:_______  12. Найти неизвестный член пропорции:  3: 8 = х: 24.   Ответ:______ Модуль «Геометрия» 13.     Вычислите площадь прямоугольника  со сторонами 5 см и 6 см.                1) 30 см2                                2) 55см2                         3) 11см2           4) 22 см2          14. На координатной плоскости отмечены точки: А(­4; 2),  В(­1;  5),  С(3; 1).  Какие координаты должна иметь точка D, чтобы четырехугольник АВСD был  прямоугольником?   Ответ:___________  15. На каком рисунке изображены фигуры, симметричные относительно  прямой k?  1)                    k           2)         k                    3)             k                                                                                                                                                                                                                                                     16. Найдите объем тела, составленного из четырех одинаковых брусков, один из которых изображен на рисунке.                                                                     1 дм                                        3 дм                                                                                          5 дм    Ответ:________ 17. Укажите номера верных утверждений 1. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 900. 2.  Измерениями прямоугольного параллелепипеда называются три  любых ребра. 3.Четырехугольник, у которого все углы равны, ромб. 4.  Две прямые называются параллельными, если они не пересекаются. Ответ:______  Модуль «Реальная Математика» 18.  Двигаясь со скоростью 85 км/ч, автомобиль доехал от пункта А до пункта В за 2,4 ч. С какой скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы преодолеть это расстояние за 1,7 ч? 19. Вася купил проездной билет на месяц и сделал за месяц 26 поездок.  Сколько рублей он сэкономил, если проездной билет стоит 1050 рублей, а  каждая поездка стоит 54 рубля? 20. Упростите буквенное выражение 6(2х+3)­4(7х ­20)   Ответ:_________ 21. На диаграмме показано содержание питательных веществ в рисе Определите по диаграмме содержание углеводов. 1)  10%             2) 75%            3)  30%             4) 25% Рис белки жиры углеводы прочее 22. Первое  число составляет 50 % от второго. Сколько процентов от первого  числа составляет второе? При выполнении заданий части II, записывайте его решение и ответ.  Пишите четко и разборчиво. Часть II Модуль «Алгебра» 23. Найдите значение выражения: 30 – 23,1 ∙  (5,1−4 6 35) 24. Решите уравнение:  . х  25 2  х  31 5 25. Фрукты при сушке теряют 82% своей массы. Сколько надо взять  килограммов свежих фруктов, чтобы получить 54 кг сушенных Модуль «Геометрия» 26. Найдите углы треугольника АВС, если известно, что угол C в 3 раза  больше угла В, угол А в 2 раза больше угла В. Каков вид этого треугольника? 27. Найдите длину выделенной дуги окружности и площадь закрашенной  части круга, если  r = 3 см и  π  = 3,14. Ответ округлите до целых Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение   п. Красноленинский» Ханты­Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа  Пояснительная записка.    Переводной  экзамен по математике в 6 классе проводится в форме итогового теста. Преподавание математики в 6­х классах велось по авторской программе Зубаревой  И.И. и Мордковича А.Г. для 6 класса общеобразовательной школы, что  соответствовало учебному плану школы:  Ориентации нового содержания образования на развитие личности;  Реализации деятельностного подхода к обучению;  Обучению ключевым компетенциям (готовности учащихся использовать усвоенные  знания, умения и способы решения практических задач) и привитие общих умений, навыков, способов деятельности как существенных элементов культуры,  являющихся необходимым условием развития и социализации учащихся;  Обеспечению пропедевтической работы, направленной на раннюю профилизацию  учащихся. Целевой ориентир в уровне сформированности ключевых компетенций соответствует  целям изучения математики в основной школе, заложенным в программе:  Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в  практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку  для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической  деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений,  способность к преодолению трудностей   Правильно  выполненная работа оценивается   32  баллов В  заданиях  №1­4, №7,8,10,15,18,21  учащимся предлагаются готовые ответы, из которых  один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была  допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и  обвести другую. В   заданиях  №5,6,9,11­14,16,19,20,22  учащимся предлагается самим записать верный  ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни  подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного  ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой. В заданиях с записью полного решения  части 2 учащиеся должны записать ход  решения задач с необходимыми пояснениями. В тесте учтены требования программы по математике в 6 классе, в каждом виде заданий  есть задания обязательного уровня и более сложные. Задания №1­ 22 оцениваются в 1 балл, Задания  № 23­27 оцениваются в 2 балла. Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 6  класса:       действия с  дробями; решение уравнений и пропорций; действия с положительными и отрицательными числами ; решение текстовых задач с помощью  уравнений; нахождения площадей известных фигур; вычислительные навыки. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом. Из заданий №1­№22 должно быть правильно выполнено не менее 10 заданий (не менее 10  баллов) Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального  характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае  учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного. Таблица перевода  суммарного балла в 5­ балльную шкалу Отметка по 5­ бальной шкале Первичный балл Менее 8 «2» «3» 8­12 «4» 13­19 «5» 20­32 Итоговый тест за 6 класс Ответы часть I  Модуль  Номер задания Вариант I Вариант II «Алгебра» 2 3 4 1 7 8 4 2143 2 3 1,25 ­55 4 1 5 6 9 7 10 11 12 4 22 17 2 3214 3 4 1,35 2 2 2 ­9 2 14 6 Модуль  Номер задания Вариант I 13 15 «Геометрия» «Реальная математика» 19 20 21 22 14 15 (­2:­2) 1 2 18 4 16 18 60 17 24 14 203 ­х­4 3 2 72,48 200 Вариант II 1 (0;­2) 120 354 ­16х+98 Ответы часть II Модуль «Алгебра» 23 24 Вариант  I Вариант  II ­11,6 ­3 ­26 5,75 Бланк ответов 25 8 300 Модуль «Геометрия» 26 27 30,60,90 прямоугольный 30,60,90 прямоугольный 15,7 9,42 ФИО  ______________________________________________________________ Вариант _______ Ответы:  Часть  1 №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21 №22 Часть 2

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА

Экзаменационные материалы по математике для 6 класса в форме ГИА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017