Цель проведения экзамена. Экзамен проводится с целью государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом.
Экзамен проведен в соответствии с планом проведения – 28.05.2018 года. Экзамен по биологии сдавала 1 ученица – Клишина Любовь. Экзамен начался в 9.00 – завершился в 9.50, случаев нарушений порядка экзамена не было.
Экзаменационные билеты контролируют усвоение содержания курса биологии основной школы, его инвариантное ядро, не выходящее за рамки стандарта. В экзаменационные билеты включены вопросы и задания, которые позволили не только оценить учебные достижения, но и выявить умения применять теоретические знания на практике, в нестандартных ситуациях. С этой целью в билеты включены вопросы, контролирующие общеучебные умения, а также знания о социальной сущности человека, его психологии и поведении, здоровом образе жизни, сохранении собственного здоровья и здоровья окружающих, соблюдении норм поведения в природе.Цель проведения экзамена. Экзамен проводится с целью государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом.
Экзамен проведен в соответствии с планом проведения – 28.05.2018 года. Экзамен по биологии сдавала 1 ученица – Клишина Любовь. Экзамен начался в 9.00 – завершился в 9.50, случаев нарушений порядка экзамена не было.
Экзаменационные билеты контролируют усвоение содержания курса биологии основной школы, его инвариантное ядро, не выходящее за рамки стандарта. В экзаменационные билеты включены вопросы и задания, которые позволили не только оценить учебные достижения, но и выявить умения применять теоретические знания на практике, в нестандартных ситуациях. С этой целью в билеты включены вопросы, контролирующие общеучебные умения, а также знания о социальной сущности человека, его психологии и поведении, здоровом образе жизни, сохранении собственного здоровья и здоровья окружающих, соблюдении норм поведения в природе.
Анализ результата экзамена по биологии в 9 классе.docx
Анализ результата экзамена по биологии в 9 классе
Цель проведения экзамена. Экзамен проводится с целью государственной (итоговой)
аттестации по биологии выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений
на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом.
Экзамен проведен в соответствии с планом проведения – 28.05.2018 года. Экзамен по
биологии сдавала 1 ученица – Клишина Любовь. Экзамен начался в 9.00 – завершился в
9.50, случаев нарушений порядка экзамена не было.
Экзаменационные билеты контролируют усвоение содержания курса биологии основной
школы, его инвариантное ядро, не выходящее за рамки стандарта. В экзаменационные
билеты включены вопросы и задания, которые позволили не только оценить учебные
достижения, но и выявить умения применять теоретические знания на практике, в
нестандартных ситуациях. С этой целью в билеты включены вопросы, контролирующие
общеучебные умения, а также знания о социальной сущности человека, его психологии и
поведении, здоровом образе жизни, сохранении собственного здоровья и здоровья
окружающих, соблюдении норм поведения в природе.
Каждый билет включает три вопроса:
первый и второй вопросы направлен на проверку теоретических общебиологических
знаний по цитологии, эволюции, экологии, генетике, классификации, многообразии и
эволюции живой природы, взаимосвязи организмов и окружающей среды, умений
применять эти знания на практике в различных жизненных ситуациях.
третий вопрос предусматривает практические знания.
Для ответа на третий вопрос использовалось имеющееся в школе оборудование
(микроскоп, микропрепараты мышечной и нервной тканей), предусмотренное
требованиями стандарта и соответствующее перечню учебного оборудования для основной
школы. Время, отведенное на подготовку к ответу 20 минут.
Клишина Люба выбрала билет №18.
В ответе Люба показала знания основных теорий, законов, общебиологических понятий – в
первом вопросе правильно, при рассказе, расположила эры развития органического мира, и
всю историю развития органического мира в периодах, логично излагала основные
положения и принципы биологических закономерностей (необратимость эволюции и тд),
признаки биологических объектов, процессов и явлений раскрыла при ответе на 2 вопрос о
строении цветка, формул цветков и их соцветий, раскрывает их сущность и взаимосвязь;
конкретизирует теоретические положения примерами, научными фактами, составляющими
основу выводов, обобщений и доказательств. Она продемонстрировала владение умениями
обобщать, анализировать, сравнивать биологические объекты и процессы и на основе этого
делает выводы. Так же на дополнительные вопросы ответила правильно, с примерами. В
результате была выставлена оценка 5 (отлично). Клишина Люба подтвердила свою
годовую оценку, итоговая оценка – по предмету 5.
Учитель биологии _______/ Клишина Е.А.
Экзаменационный материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.