Экзаменационный материал
Оценка 5

Экзаменационный материал

Оценка 5
Контроль знаний
docx
биология
9 кл
08.08.2018
Экзаменационный материал
Цель проведения экзамена. Экзамен проводится с целью государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом. Экзамен проведен в соответствии с планом проведения – 28.05.2018 года. Экзамен по биологии сдавала 1 ученица – Клишина Любовь. Экзамен начался в 9.00 – завершился в 9.50, случаев нарушений порядка экзамена не было. Экзаменационные билеты контролируют усвоение содержания курса биологии основной школы, его инвариантное ядро, не выходящее за рамки стандарта. В экзаменационные билеты включены вопросы и задания, которые позволили не только оценить учебные достижения, но и выявить умения применять теоретические знания на практике, в нестандартных ситуациях. С этой целью в билеты включены вопросы, контролирующие общеучебные умения, а также знания о социальной сущности человека, его психологии и поведении, здоровом образе жизни, сохранении собственного здоровья и здоровья окружающих, соблюдении норм поведения в природе.Цель проведения экзамена. Экзамен проводится с целью государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом. Экзамен проведен в соответствии с планом проведения – 28.05.2018 года. Экзамен по биологии сдавала 1 ученица – Клишина Любовь. Экзамен начался в 9.00 – завершился в 9.50, случаев нарушений порядка экзамена не было. Экзаменационные билеты контролируют усвоение содержания курса биологии основной школы, его инвариантное ядро, не выходящее за рамки стандарта. В экзаменационные билеты включены вопросы и задания, которые позволили не только оценить учебные достижения, но и выявить умения применять теоретические знания на практике, в нестандартных ситуациях. С этой целью в билеты включены вопросы, контролирующие общеучебные умения, а также знания о социальной сущности человека, его психологии и поведении, здоровом образе жизни, сохранении собственного здоровья и здоровья окружающих, соблюдении норм поведения в природе.
Анализ результата экзамена по биологии в 9 классе.docx
Анализ результата экзамена по биологии в 9 классе      Цель проведения экзамена. Экзамен проводится с целью государственной (итоговой)  аттестации по биологии выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений  на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом.       Экзамен проведен в соответствии с планом проведения – 28.05.2018 года. Экзамен по  биологии сдавала 1 ученица – Клишина Любовь. Экзамен начался в 9.00 – завершился в  9.50, случаев нарушений порядка экзамена не было.      Экзаменационные билеты контролируют усвоение содержания курса биологии основной  школы, его инвариантное ядро, не выходящее за рамки стандарта. В экзаменационные  билеты включены вопросы и задания, которые позволили не только оценить учебные  достижения, но и выявить умения применять теоретические знания на практике, в  нестандартных ситуациях. С этой целью в билеты включены вопросы, контролирующие  общеучебные умения, а также знания о социальной сущности человека, его психологии и  поведении, здоровом образе жизни, сохранении собственного здоровья и здоровья  окружающих, соблюдении норм поведения в природе. Каждый билет включает три вопроса: ­ первый и второй вопросы направлен на проверку теоретических общебиологических  знаний по цитологии, эволюции, экологии, генетике, классификации, многообразии и  эволюции живой природы, взаимосвязи организмов и окружающей среды, умений  применять эти знания на практике в различных жизненных ситуациях. ­ третий вопрос предусматривает практические знания.    Для ответа на третий вопрос использовалось имеющееся в школе оборудование  (микроскоп, микропрепараты мышечной и нервной тканей), предусмотренное  требованиями стандарта и соответствующее перечню учебного оборудования для основной школы. Время, отведенное на подготовку к ответу 20 минут.  Клишина Люба выбрала билет №18.  В ответе Люба показала знания основных теорий, законов, общебиологических понятий – в  первом вопросе правильно, при рассказе, расположила эры развития органического мира, и  всю историю развития органического мира в периодах, логично излагала основные  положения и принципы биологических закономерностей (необратимость эволюции и тд),   признаки биологических объектов, процессов и явлений раскрыла при ответе на 2 вопрос о  строении цветка, формул цветков и их соцветий, раскрывает их сущность и взаимосвязь;  конкретизирует теоретические положения примерами, научными фактами, составляющими основу выводов, обобщений и доказательств. Она продемонстрировала владение умениями  обобщать, анализировать, сравнивать биологические объекты и процессы и на основе этого  делает выводы. Так же на дополнительные вопросы ответила правильно, с примерами. В  результате была выставлена оценка ­5 (отлично). Клишина Люба подтвердила свою  годовую оценку, итоговая оценка – по предмету 5. Учитель биологии _______/ Клишина Е.А.

Экзаменационный материал

Экзаменационный материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2018