ПРОГРАММА
Пояснительная
записка - сопоставлять
их по схеме «МОГУ+ХОЧУ+НАДО+Варианты выбора» для дальнейшего профильного
определения. Учебно-тематический
план
1. Гладкая И.В. Диагностические методики предпрофильной подготовки. СПб.: КАРО, 2006 г. 2. Грецов А.Г. Тренинг общения. СПб.: Питер, 2007. 3. Меттус Е.В., Турта О.С. Учимся выбирать профиль обучения. СПб.: КАРО, 2006 г. 4. Мириманова М.С. Конфликтология. М.: «Академия», 2003 г. 5. Михайлина М.Ю., Лысогорская М.В., Павлова М.А.. Классные часы. 5-9 классы: «Сюрпризы» переходного возраста. Волгоград: Учитель, 2009. 6. Немов Р.С. Психология. Кн.1 М: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1997 г. 7. Немов Р.С. Психология. Кн.2 М. ВЛАДОС, 1997 г. 8. Немов Р.С. Психология. Кн.3 М.ВЛАДОС, 1997 г. 9. Рогов Е.И. Настольная книга школьного психолога М. ВЛАДОС, 1998 г. 10. Рогов Е.И. Психология. М: «МарТ», 2004 г. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.