Элективный курс "ЗОЖ и наследственность"
Оценка 4.6

Элективный курс "ЗОЖ и наследственность"

Оценка 4.6
docx
20.05.2021
Элективный курс "ЗОЖ и наследственность"
элективный курс.docx

Тематическое планирование по  курсу  «ЗОЖ и наследственность»   10 - 11   класс

 

Всего  часов: 32 ч  Срезовых работ – 3

 

        №

Дата

                           Тема урока

Д\з, контр   парам.

Пр

1.

07.09

Краткая история генетики человека.

 

 

2.

14.09

Менделирующие признаки человека. Решение генетических задач.

Реш.з.

 

3

21.09

Составление и анализ родословных. П/р «Определение скрытой леворукости». Нулевой срез

п\р оф.

 

4

28.09

Методы изучения генетики человека (краткая характеристика).

Таб.

 

5

05.10

Генеалогический метод изучения человека. П/р «Выявление хромосомных синдромов по фотографиям дифференциально-окрашенных хромосом»

Оф.п\р

 

6

12.10

Аутосомно-доминантное наследование. Полное доминирование. П/р «Определение числа и типов гамет»

Оф.п\р

 

7

19.10

Микроцефалия, несовершенный остеогенез, хондродистрофическая карликовость. Пенентрантность генов.

Сооб.

 

8

02.11

Решение генетических задач. Анализ родословных

Реш.з.

 

9

 

09.11

Аутосомно-рецессивное наследование. Признаки человека, связанные с данным типом наследования.

Сооб.

 

10

16.11

Решение генетических задач. Анализ родословных.  П/р «Фенотипические радикалы и определения расщепления в потомстве гибрида без решетки Пеннета»

Оф.п\р

 

11

23.11

Фенилкетонурия  Биохимический метод изучения генетики человека.

Сооб.

 

12

30.11

Решение генетических задач. Анализ родословных.

Реш.з

 

13

07.12

Промежуточное наследование. Неполное доминирование признаков у человека.

Сооб.

 

14

14.12

Решение генетических задач

Реш.з

 

15

21.12

Кодоминирование. Решение генетических задач. Контрольный срез.

Реш.з

 

16

11.01

Множественные аллели. Наследование групп крови. Решение генетических задач. П/р «Наследование сцепленных с полом голандрических и зависимых от пола признаков».

Оф.п\р

 

17

18.01

Полигенные признаки. Полимерия. Решение генетических задач.

Реш.з

 

18

25.01

Сцепление генов. Карты хромосом у человека. П/р «Свободное комбинирование нескольких признаков, сцепленное наследование и кроссинговер»

Оф.п\р

 

19

01.02

Решение генетических задач. П/р Сложные признаки и особенности их проявления (комплементарность, эпистаз, полимерия)»

Оф.п\р

 

20

08.02

Международная программа «Геном человека»

Сооб.

 

21

15.02

Мужские и женские хромосомы.

Сооб.

 

22

22.02

Наследование генов, сцепленных с полом. Анализ родословных

Сооб.

 

23

01.03

Решение генетических задач.

Реш.з

 

24

15.03

Мутации генов. Летальные гены.

Сооб.

 

25

22.03

Цитогенетический метод изучения генетики человека. Хромосомные заболевания.

Сооб.

 

26

05.04

Генетические последствия загрязнения окружающей среды.

Сооб.

 

27

12.04

Медико-генетическое консультирование.

Сооб.

 

28

19.04

Популяционно-генетический метод изучения генетики человека. Закон Харди-Вайнберга в человеческих популяциях.

Реш.з

 

29

26.04

Решение генетических задач. Генетическое родство человеческих рас. П/р «Определение генетической структуры популяции по аллелям аутосомных генов»

Оф.п\р

 

30

03.05

Биологическое и социальное в человеке. Роль среды в развитии личности. Близнецовый метод изучения генетики человека

Сооб Подг.к ср..

 

31

17.05

Этические проблемы генетики, генная инженерий, коррекция пола, пересадка органов, клонирование, уродства, генетика и криминалистика. Итоговый срез.

Реш.з Сооб.

 

32

24.05

Заключительный урок по курсу «ЗОЖ  и наследственность»

 

 

 


 

Тематическое планирование по курсу «ЗОЖ и наследственность» 10 - 11 класс

Тематическое планирование по курсу «ЗОЖ и наследственность» 10 - 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2021