Тематическое планирование по курсу «ЗОЖ и наследственность» 10 - 11 класс
Всего часов: 32 ч Срезовых работ – 3
№ |
Дата |
Тема урока |
Д\з, контр парам. |
Пр |
1. |
07.09 |
Краткая история генетики человека. |
|
|
2. |
14.09 |
Менделирующие признаки человека. Решение генетических задач. |
Реш.з. |
|
3 |
21.09 |
Составление и анализ родословных. П/р «Определение скрытой леворукости». Нулевой срез |
п\р оф. |
|
4 |
28.09 |
Методы изучения генетики человека (краткая характеристика). |
Таб. |
|
5 |
05.10 |
Генеалогический метод изучения человека. П/р «Выявление хромосомных синдромов по фотографиям дифференциально-окрашенных хромосом» |
Оф.п\р |
|
6 |
12.10 |
Аутосомно-доминантное наследование. Полное доминирование. П/р «Определение числа и типов гамет» |
Оф.п\р |
|
7 |
19.10 |
Микроцефалия, несовершенный остеогенез, хондродистрофическая карликовость. Пенентрантность генов. |
Сооб. |
|
8 |
02.11 |
Решение генетических задач. Анализ родословных |
Реш.з. |
|
9
|
09.11 |
Аутосомно-рецессивное наследование. Признаки человека, связанные с данным типом наследования. |
Сооб. |
|
10 |
16.11 |
Решение генетических задач. Анализ родословных. П/р «Фенотипические радикалы и определения расщепления в потомстве гибрида без решетки Пеннета» |
Оф.п\р |
|
11 |
23.11 |
Фенилкетонурия Биохимический метод изучения генетики человека. |
Сооб. |
|
12 |
30.11 |
Решение генетических задач. Анализ родословных. |
Реш.з |
|
13 |
07.12 |
Промежуточное наследование. Неполное доминирование признаков у человека. |
Сооб. |
|
14 |
14.12 |
Решение генетических задач |
Реш.з |
|
15 |
21.12 |
Кодоминирование. Решение генетических задач. Контрольный срез. |
Реш.з |
|
16 |
11.01 |
Множественные аллели. Наследование групп крови. Решение генетических задач. П/р «Наследование сцепленных с полом голандрических и зависимых от пола признаков». |
Оф.п\р |
|
17 |
18.01 |
Полигенные признаки. Полимерия. Решение генетических задач. |
Реш.з |
|
18 |
25.01 |
Сцепление генов. Карты хромосом у человека. П/р «Свободное комбинирование нескольких признаков, сцепленное наследование и кроссинговер» |
Оф.п\р |
|
19 |
01.02 |
Решение генетических задач. П/р Сложные признаки и особенности их проявления (комплементарность, эпистаз, полимерия)» |
Оф.п\р |
|
20 |
08.02 |
Международная программа «Геном человека» |
Сооб. |
|
21 |
15.02 |
Мужские и женские хромосомы. |
Сооб. |
|
22 |
22.02 |
Наследование генов, сцепленных с полом. Анализ родословных |
Сооб. |
|
23 |
01.03 |
Решение генетических задач. |
Реш.з |
|
24 |
15.03 |
Мутации генов. Летальные гены. |
Сооб. |
|
25 |
22.03 |
Цитогенетический метод изучения генетики человека. Хромосомные заболевания. |
Сооб. |
|
26 |
05.04 |
Генетические последствия загрязнения окружающей среды. |
Сооб. |
|
27 |
12.04 |
Медико-генетическое консультирование. |
Сооб. |
|
28 |
19.04 |
Популяционно-генетический метод изучения генетики человека. Закон Харди-Вайнберга в человеческих популяциях. |
Реш.з |
|
29 |
26.04 |
Решение генетических задач. Генетическое родство человеческих рас. П/р «Определение генетической структуры популяции по аллелям аутосомных генов» |
Оф.п\р |
|
30 |
03.05 |
Биологическое и социальное в человеке. Роль среды в развитии личности. Близнецовый метод изучения генетики человека |
Сооб Подг.к ср.. |
|
31 |
17.05 |
Этические проблемы генетики, генная инженерий, коррекция пола, пересадка органов, клонирование, уродства, генетика и криминалистика. Итоговый срез. |
Реш.з Сооб. |
|
32 |
24.05 |
Заключительный урок по курсу «ЗОЖ и наследственность» |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.