Электромагнитные явления Тема урока: Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока.

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • 05.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: 1. Формировать у учащихся научные представления о МП, постоянном магните и его свойствах, и установить связь между электрическим током и МП. 2.Продолжить развитие у учащихся произвольного внимания, мышления (умения анализировать, сравнивать, строить аналогии, делать умозаключения.), познавательного интереса (на основе физического эксперимента); 3.Формировать мировоззренческие понятия о познаваемости мира, для воспитания чувства само- и взаимоуважения при работе в парах, чувство ценности интеллектуального труда, значимость изучаемого материала. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная (фронтальная беседа на всех этапах урока); парная (проведение опытов); индивидуализированная (выполнение теста). Приемы реализации методов: интонационное выделение учителем логически важных моментов изложения; ответы на поставленные вопросы; демонстрация видеофрагментов с помощью мультимедийного оборудования; фронтального опыта; составление опорных конспектов; задание учащимся на осмысление изученных знаний. Средства обучения: учебник Физика -8 А.В. Перышкин, компьютер, диск из серии «Школьный физический эксперимент» по физике под названием “Магнитное поле”. Демонстрации: магнитное действие тока, опыт Эрстеда, магнитное поле тока. Оборудование: на столах учащихся два полосовых магнита, баночка с металлическими опилками, картон, чашка с железными гвоздиками стальными скрепками........................