Электромагнитные явления Тема урока: Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока.
Оценка 4.9
Карточки-задания +3
физика
8 кл
05.05.2017
Цели: 1. Формировать у учащихся научные представления о МП, постоянном магните и его свойствах, и установить связь между электрическим током и МП.
2.Продолжить развитие у учащихся произвольного внимания, мышления (умения анализировать, сравнивать, строить аналогии, делать умозаключения.), познавательного интереса (на основе физического эксперимента);
3.Формировать мировоззренческие понятия о познаваемости мира, для воспитания чувства само- и взаимоуважения при работе в парах, чувство ценности интеллектуального труда, значимость изучаемого материала.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная (фронтальная беседа на всех этапах урока);
парная (проведение опытов);
индивидуализированная (выполнение теста).
Приемы реализации методов:
интонационное выделение учителем логически важных моментов изложения;
ответы на поставленные вопросы;
демонстрация видеофрагментов с помощью мультимедийного оборудования; фронтального опыта;
составление опорных конспектов;
задание учащимся на осмысление изученных знаний.
Средства обучения: учебник Физика -8 А.В. Перышкин, компьютер, диск из серии «Школьный физический эксперимент» по физике под названием “Магнитное поле”.
Демонстрации: магнитное действие тока, опыт Эрстеда, магнитное поле тока.
Оборудование: на столах учащихся два полосовых магнита, баночка с металлическими опилками, картон, чашка с железными гвоздиками стальными скрепками........................
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.