Электронная газета "Discovery time" (6 класс)
Оценка 4.6

Электронная газета "Discovery time" (6 класс)

Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
английский язык
6 кл
18.02.2018
Электронная газета "Discovery time" (6 класс)
Электронная газета "Discovery time", создана обучающимися 6 класса. В газете содержатся занимательные задания с вариантами ответов и истории на английском языке по теме "Английские изобретатели и их изобретения", а также даются ключи к заданиям. Все задания разработаны с учетом возрастных особенностей обучающихся.
NE4_201.docx
Discovery Time        special edition (May) 2017 Hello, dear readers!     Мы представляем Вам нашу газету «Discovery Time».   Такое   название   не   случайно,   так   как совсем недавно наша команда принимала участие в   Дистанционной   неделе   Английского   языка, посвященной английским изобретателям.   И   сегодня   мы   хотели   бы рассказать,   что   нового   мы   открыли   для   себя   и предложить   Вам   несколько   занимательных заданий. известным     Но   вначале   мы   хотели   бы   представить   Вам команду, работавшую над этой газетой: 1. Алина Белугина, редактор нашей газеты 2. Истомина Виктория, оформитель газеты 3. Дарья Быкова, оформитель газеты 4. Желудкова Анастасия,  журналист 5. Струкова Виктория, журналист  Read all about it √  We go out into people Рассказы об участии учеников в Дистанционной неделе Английского языка; √  Question­    answer Занимательные задания для школьников; √  Our projects Рассказ участников Дистанционной недели Английского языка о проделанной ими работе. 1 Discovery Time We go out into people        В мае 2017 года был дан старт XII Международной неделе Английского языка. Так как нам очень нравится участвовать в различных конкурсах, мы решили   испытать   свои   знания   в   области   английского   изобретательства. Получив задания первого дня, мы распределили их для четкого выполнения работы. Конечно, у нас возникли сложности, так как о некоторых фактах мы вообще не знали, но мы поддерживали друг друга и старались друг другу помочь.                                   Question­ answer Task 1. The story Arrange the paragraphs in the correct logical order to read an interesting story.       A.   California was famous for its gold. Many people were working there. They were looking for gold and needed strong clothes.     B.   Today everyone in the world knows the famous blue jeans of Levi Strauss.      C.   All workers liked his jeans and bought them. His first jeans had no colour. Then Levi coloured his jeans.       D.  Do you want to know the history of jeans? In 1850 a young man, Levi Strauss, came to California from Germany.      E.   First Levi Strauss sold canvas to workers. Canvas was strong and soon Levi used it to make jeans.           Keys: 1D, 2A, 3E, 4C, 5B 2 Discovery Time The second day of our participation in the English week      Вот и наступил второй день недели Английского языка. Получив задания, мы, как и в первый день, распределили их между собой. Кто­то справился сразу   со   своим   заданием,  ну   а   над   некоторыми   заданиями   пришлось   всем вместе подумать. Коллективно мы справились и с заданиями  второго дня. Как говорится «Одна голова – хорошо, а две лучше». Question­ answer Task 2.  Choose the correct answer 1.  Who invented the e­mail?       a) The Americans  b) the Russians  c) the Germans  2. Who constructed America’s first airplane?  3 a) Henry Bessemer b) Charles Whetstone and William Cooke  c) Orville and 3. Wilbur Wright   When was the first real telephone call? a) February 6, 1876  b) March 6, 1876 c) April 6, 1876 4. Who invented the telegraph? a) Alexander Graham Bell  b) Samuel Morse  c) Mary Telegraph 5. Whose name is connected with the first railway?  a) Ernest Rutherford  b) George Stephenson  c) James Watt 6. Who invented a copying machine? a) Ivan Polsunov  b) Isaac Newton  c) Chester Carlson           Keys: 1a, 2c, 3b, 4b, 5b, 6c Discovery Time Our projects            Самой  интересной  частью  Дистанционной недели Английского языка, было   задание   третьего   дня.   Когда   мы   получили   задание   провести   мини­ исследование,   мы   очень   обрадовались,   ведь   нам   открылась   уникальная возможность   показать   все   свои   знания.   Проводя   исследование,   мы   узнали много интересного, о чём не знали раньше или могли просто догадываться. На наш взгляд мы выбрали самую захватывающую и актуальную тему. И именно благодаря нашей дружной и слаженной работе у нас все получилось. Question­ answer Task 3.  Fill in the gaps with words from the frame 4 Steam engine A.    engines E. trains   B.  transportation   C. water F.   considered   G. improving D.  inventor  H. impact       Steam engine invention can be called a key to our modern (1)_________ and industries. Though we use more developed (2)________ nowadays, all of them work in the same way – burning fuel is conversed into kinetic energy. James Watt is   (3)_________to   be   a   leading   (4)________of   steam   engine,   but   there   are numerous   successors,   who   were   (5)________   it   decade   after   decade.   This invention had a dramatic (6)_________on the world industry allowing factories to be free from (7)________power, developing coal industry, increasing the speed of (8)_________and becoming a core of modern transportation system.                 Keys: 1B, 2A, 3F, 4D, 5G, 6H, 7C, 8E 5

Электронная газета "Discovery time" (6 класс)

Электронная газета "Discovery time" (6 класс)

Электронная газета "Discovery time" (6 класс)

Электронная газета "Discovery time" (6 класс)

Электронная газета "Discovery time" (6 класс)

Электронная газета "Discovery time" (6 класс)

Электронная газета "Discovery time" (6 класс)

Электронная газета "Discovery time" (6 класс)

Электронная газета "Discovery time" (6 класс)

Электронная газета "Discovery time" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018