Электронное-методическое пособие по искусству (Презентации 1 класс)
Оценка 4.8

Электронное-методическое пособие по искусству (Презентации 1 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
10.02.2018
Электронное-методическое пособие по искусству (Презентации 1 класс)
Египет новое царство и позднее время.ppt

ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО ЕГИПТА ИСКУССТВО

ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО ЕГИПТА ИСКУССТВО

ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО ЕГИПТА


ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА
(вторая половина XIV –XI века до н.э.)

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (вторая половина

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (вторая половина

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (вторая половина XIV –XI века до н.э.)

Во второй половине XIVв. до н.э. египетские цари вновь стремились восстановить былое господство в странах Передней Азии. В этот период, как правитель и крупный полководец особенно прославился фараон XIX династии Рамсес II, Рамсес III.
Вся его политика была направлена на восстановление и прославление египетской державы.
Искусство носит грандиозный, монументальный характер.
Задача искусства: призвано поражать, подавлять своей грандиозностью, славить мощь великой египетской державы.

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина XIV –XI века до н.э.)

Периодизация Древнего Египта:
Искусство древнего царства;
Искусство среднего царства;
Искусство нового царства;
Эллинизм:
В VI в. до н.э. Египет был завоеван персами, их владычество продолжалось до 405 г. до н.э.
В 332 г. до н.э. Египет был завоеван Македонией (Александр Македонский) с этого момента начинается последний период- эллинизма др.Египта;
в 36 г. до н.э. римские войска вступили в Александрию, Египет был превращен в римскую провинцию.
В III в. до н.э. Египет завоеван арабами.

Музыкантши. Фрагмент росписи гробницы Нахта в Фивах. XVIII династия. XV в. до н. э.

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина XIV –XI века до н.э.)

Виды изобразительного искусства:

Архитектура (Культовая (Храмовая); Светская; Инженерно-оборонительная);
Скульптура (круглая, рельефная);
Живопись (монументально-декоративная: фреска, орнамент; станковая: фаюмский портрет);
ДПИ (ювелирное искусство, мебель, прикладное искусство и др.)

Статуя Рамсеса II. Фрагмент. XIII в. до н. э. Каир. Музей

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина XIV –XI века до н.э.)


Жанр изобразительного искусства:

Батальный (композиции мчащегося на колеснице фараона, поднявшего на дыбы своих коней);
Бытовой (плакальщицы);
Портрет (скульптурный портрет).

Статуя писца Хапи из Карнака. Красный песчаник. XIX династия. XIII в. до н.э. Каир. Музей

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина XIV –XI века до н.э.)

Характерные особенности:

Монументальность, грандиозность (архитектура, скульптура);
Яркость, сочность колорита, плотность цвета, перегруженность композиции, помпезность, пышность форм (живопись);
Скульптура раскрашивалась, совмещались различные материалы (известняк, камень, золото).

Техника: Хрисоэлефантинная (в скульптуре)

Колоссы Рамсеса II. Храм в Абу-Симбеле

Статуя фараона Рамсеса II. Черный гранит

Статуя фараона Рамсеса II. Черный гранит

Статуя фараона Рамсеса II. Черный гранит. XIX династия. XIII в. до н. э. Турин. Музей

Плакальщики. Рельеф из Мемфиса

Плакальщики. Рельеф из Мемфиса

Плакальщики. Рельеф из Мемфиса. Известняк. XIX династия. XIV в. до н.э. Москва. Музей изобразительных искусств им.А.С.Пушкина

Сети I перед богом Птахом. Рельеф из храма

Сети I перед богом Птахом. Рельеф из храма

Сети I перед богом Птахом. Рельеф из храма Сети I в Абидосе. XIX династия. XIV в. до н.э.

Пленные негры. Рельеф из гробницы

Пленные негры. Рельеф из гробницы

Пленные негры. Рельеф из гробницы Харемхеба в Мемфисе. Известняк.
XIX династия. XIV в. до н. э. Болонья. Музей

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина XIV –XI века до н.э.)

Виды архитектуры:
1. Монументальная:
инженерно-оборонительная (мосты, крепостные стены и др .)
2. Светская:
общественная (рыночные площади, мастерские и др.);
жилая (дворцы, загородные виллы, дома и др.).
3. Культовая (мемориальная, храмовая).

В основу храмов времени XIX династии был положен тип храма, выработанный еще в период XVIII династии, причем наиболее близким их прототипом следует считать Луксорский храм Аменхотепа III. Однако в архитектуру новых храмов было внесено много нового.
    Главным объектом строительства в Фивах был храм Амона в Карнаке.

Храм Амона в Карнаке

Храм Амона в Луксоре. Новое царство

Храм Амона в Луксоре. Новое царство

Храм Амона в Луксоре. Новое царство

Храм Амона в Карнаке

Храм Амона в Карнаке

Храм Амона в Карнаке

Общий вид на храм Амона в Карнаке

Общий вид на храм Амона в Карнаке

Общий вид на храм Амона в Карнаке

Большой гипостильный зал храма

Большой гипостильный зал храма

Большой гипостильный зал храма Амона в Карнаке

План Храма в Луксоре Рамессеум

План Храма в Луксоре Рамессеум

План Храма в Луксоре

Рамессеум

ИСКУССТВО НОВОГО ЦАРСТВА (II половина XIV –XI века до н.э.)

Луксорский храм — развалины центрального храма Амона-Ра, на правом берегу Нила, в южной части Фив, в пределах современного города Луксор.
Храм богов Амона, Мут и Хонсу представляет собой наиболее полное воплощение архитектурных особенностей Нового царства (XVI—XI вв. до н. э.) Его отличают грандиозность замысла, монументальность и торжественность деталей, большое количество колонн.

Конструкция храма Нового царства

Конструкция храма Нового царства

Конструкция храма Нового царства. Поперечный разрез

Луксорский храм

Луксорский храм

Луксорский храм

Электронное-методическое пособие по искусству (Презентации 1 класс)

Электронное-методическое пособие по искусству (Презентации 1 класс)

Электронное-методическое пособие по искусству (Презентации 1 класс)

Электронное-методическое пособие по искусству (Презентации 1 класс)

Колонны храма в Луксоре, тёмное время суток

Колонны храма в Луксоре, тёмное время суток

Колонны храма в Луксоре, тёмное время суток

Храм Амона в Карнаке

Храм Амона в Карнаке

Храм Амона в Карнаке

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА Эллинизм — период в истории

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА Эллинизм — период в истории

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА

Эллинизм — период в истории Средиземноморья, в первую очередь восточного, длившийся со времени походов Александра Македонского (334-323 г. до н.э.) до окончательного установления римского господства на этих территориях, которое датируется обычно падением птолемеевского Египта (30 г.до н.э.). Термин введён в 1830-х г. Дройзеном.

Храм Амона-Ра (Карнак)

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА С начала

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА С начала

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА

С начала I тыс. до н.э. Египетская культура все активнее воспринимает другие культуры- Крита, Сирии, Рабовладельческих государств Двуречье, с которыми Египет широко торгует.

Виды изобр.искусства:
Живопись (фаюмские портреты в технике энкаустика);
Скульптура (скульптурный портрет);
Архитектура;
ДПИ.

Жанр изобразительного искусства:
Бытовой;
Пейзаж;
Натюрморт (зачатки);
Портрет (Фаюмский портрет).

Фаюмский портрет. Деталь мумии из собрании Музея Метрополитен

Голова статуи Монтуэмхета. Гранит

Голова статуи Монтуэмхета. Гранит

Голова статуи Монтуэмхета. Гранит. XXV династия. Около 670 г. до н.э. Каир. Музей

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА

В поздний период (эллинизма) расцвет скульптурного портрета. Произведения искусства были созданы уже в эпоху римского господства в Египте на протяжении I- IV веко н.э.

Характерные особенности:
новая живописная манера (техника энкаустика, использование подмалевка, густое наложения мазков, пастозность, использование рефлексов.

Голова жреца из Мемфиса. Зеленый шифер

Голова жреца из Мемфиса. Зеленый шифер

Голова жреца из Мемфиса. Зеленый шифер. V в. до н. э. Берлин, Музей

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА Фаюмский портрет — созданные в технике энкаустики погребальные портреты в римской

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА Фаюмский портрет — созданные в технике энкаустики погребальные портреты в римской

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА

Фаюмский портрет — созданные в технике энкаустики погребальные портреты в римской Египте I-III веков н.э.

Портрет молодой девушки. Лувр

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА Этот смуглый юноша жил в

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА Этот смуглый юноша жил в

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА

Этот смуглый юноша жил в Египте в начале II века н. э., когда еще слишком велико было влияние греческой культуры. Золотой венок из тонких пластин - типичный для Греции погребальный атрибут. При написании портрета мастер пользовался энкаустикой и темперой.

Ранние фаюмские портреты выполнены в технике энкаустики (от греческого слова ehkaio — вжигаю), очень распространённой в то время. Это восковая живопись расплавленными красками, которую отличает объёмистость (пастозность) мазка. Направление мазков обычно следует формам лица — на носу, щеках, подбородке и в контурах глаз краски накладывались плотным слоем, а контуры лица и волос писались более жидкими красками.

Портрет юноши. II век н. э.

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА Строительство нового города

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА Строительство нового города

ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА

Строительство нового города Александрии, в честь Александра Македонского (архитектор Дейнокрит). Этот город основан в 332г. до н.э. Александром Македонским.

Это торговый и культурный центр греко-восточного мира. Город построен по строгому плану, имел длинные прямые улицы. В городе был театр, библиотека, ипподром, храмы, парки, сады, бани и т.д.

Александрийский маяк. Египет

Александрийский маяк. Египет

Александрийский маяк. Египет

Современная Александрия. Египет

Современная Александрия. Египет

Современная Александрия. Египет

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2018