Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.
Оценка 4.7

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Оценка 4.7
Документация
doc
физика
7 кл
28.06.2017
Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.
Публикация является частью публикации:
Электронная рабочая программа 8 класс.doc
Рабочая программа по физике для 8 класса основной общеобразовательной школы Аннотация Настоящая программа составлена на основе примерной государственной программы по физике для основной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации. (Приказ Минобразования  России от 05. 03. 2004 г. № 1089 “Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования”.)  (подготовили:В.О.  Орлов, О.Ф. Кабардин, В.А. Коровин, А.Ю. Пентин, Н.С. Пурышева, В.Е. Фрадкин)  и   авторской учебной программы по физике для основной школы, 7­9 классы  Авторы: А. В. Перышкин, Н. В. Филонович, Е. М. Гутник., Дрофа, 2012  УМК  по физике для 7 – 9  классов для реализации данной авторской программы. Данный учебно­методический комплект реализует задачу концентрического принципа построения учебного материала, который отражает идею формирования целостного представления о физической картине мира.  Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.  Рабочая   программа   детализирует   и   раскрывает   содержание   предметных   тем   образовательного   стандарта,   определяет   общую   стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения физики. Рабочая программа дает распределение   учебных   часов   по   разделам   курса   и   последовательность   изучения   разделов   физики   с   учетом   межпредметных   и внутрипредметных   связей,   логики   учебного   процесса,   возрастных   особенностей   учащихся,   определяет   набор   опытов,   демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися. Учебник«Физика. 8 класс. Учебник» автор А. В. Перышкин, для общеобразовательных учреждений, входящий в состав УМК по физике для 7­ 9 классов, рекомендован Министерством образования Российской Федерации (Приказ Минобрнауки России 19 декабря 2012 г. № 1067  «Об утверждении   федеральных   перечней   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к   использованию   в   образовательном   процессе   в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год» Приложение 1  № 1247) Цели изучения Изучение физики в основной школе направлено на достижение следующих целей: • • • • • усвоение знаний о  фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;  овладение   умениями  проводить   наблюдения,   планировать   и   выполнять   эксперименты,   выдвигать   гипотезы   и  строить   модели, применять   полученные   знания   по   физике   для   объяснения   разнообразных   физических   явлений   и   свойств   веществ;   практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации; развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей   в   процессе   приобретения   знаний   и   умений   по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий; воспитание  убежденности   в   возможности   познания   законов   природы;   использования   достижений   физики   на   благо   развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально­этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;  использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды. Задачи изучения Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются формирование: метапредметных компетенций, в том числе Познавательная деятельность: • моделирование; использование   для   познания   окружающего   мира   различных   естественнонаучных   методов:   наблюдение,   измерение,   эксперимент, формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории; овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач; приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации. • • • Информационно­коммуникативная деятельность: • • Рефлексивная деятельность: • • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий: организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств. предметных когнитивных и специальных знаний: В результате изучения физики ученик должен знать/понимать     смысл   понятий:  физическое   явление,   физический   закон,   вещество,   взаимодействие,   электрическое   поле,   магнитное   поле,   атом, атомное ядро; смысл  физических  величин:  внутренняя   энергия,   температура,   количество   теплоты,   удельная   теплоемкость,   влажность   воздуха, электрический   заряд,   сила   электрического   тока,   электрическое   напряжение,   электрическое   сопротивление,   работа   и   мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы; смысл   физических   законов:  сохранения   энергии   в   тепловых   процессах,   сохранения   электрического   заряда,   Ома   для   участка электрической цепи, Джоуля­Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света. уметь описывать   и   объяснять   физические   явления:  теплопроводность,   конвекцию,   излучение,   испарение,   конденсацию,   кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дисперсию света;         использовать   физические   приборы   и   измерительные   инструменты   для   измерения   физических   величин:  температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;  представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света; выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы; приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых и электромагнитных явлениях;  решать задачи на применение изученных физических законов; осуществлять самостоятельный поиск информации  естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных   текстов,   справочных   и   научно­популярных   изданий,   компьютерных   баз   данных,   ресурсов   Интернета),   ее   обработку   и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности в процессе использования электробытовых приборов, электронной техники; контроля за исправностью электропроводки в квартире. Место и роль учебного курса в учебном плане образовательного учреждения Учебный   предмет   «Физика»   в   основной   общеобразовательной   школе   относится   к   числу   обязательных   и   входит   в   Федеральный компонент учебного плана. Роль физики в учебном плане определяется следующими основными положениями.  Во­первых,   физическая   наука   является   фундаментом   естествознания,   современной   техники   и   современных   производственных технологий, поэтому, изучая на уроках физики закономерности, законы и принципы:  учащиеся получают адекватные представления о реальном физическом мире;  приходят к пониманию и более глубокому усвоению знаний о природных и технологических процессах, изучаемых на уроках биологии, физической географии, химии, технологии;  начинают разбираться в устройстве и принципе действия многочисленных технических устройств, в том числе, широко используемых в быту, и учатся безопасному и бережному использованию техники, соблюдению правил техники безопасности и охраны труда. Во­вторых, основу изучения физики в школе составляет метод научного познания мира, поэтому учащиеся:  осваивают   на   практике   эмпирические   и   теоретические   методы   научного   познания,   что   способствует   повышению   качества методологических знаний;  осознают значение математических знаний и учатся применять их при решении широкого круга проблем, в том числе, разнообразных физических задач;  применяют метод научного познания при выполнении самостоятельных учебных и внеучебных исследований и проектных работ.  В­третьих, при изучении физики учащиеся систематически работают с информацией в виде базы фактических данных, относящихся к изучаемой группе явлений и объектов. Эта информация, представленная во всех существующих  в настоящее время знаковых системах, классифицируется,   обобщается   и   систематизируется,   то   есть   преобразуется   учащимися   в   знание.   Так   они   осваивают   методы самостоятельного получения знания. В­четвертых, в процессе изучения физики учащиеся осваивают все основные мыслительные операции, лежащие в основе познавательной деятельности. В пятых, исторические аспекты физики позволяют учащимся осознать многогранность влияния физической науки и ее идей на развитие цивилизации. Таким образом, преподавание физики в основной школе позволяет не только реализовать требования к уровню подготовки учащихся в предметной области, но и в личностной и метапредметной областях, как это предусмотрено ФГОС основного общего образования. Планируемый уровень подготовки учащихся Требования к уровню подготовки отвечают требованиям, сформулированным в ФГОС, и проводятся ниже. Предметными результатами изучения физики в 8 классе являются: понимание: • и способность объяснять физические явления: конвекция, излучение, теплопроводность, изменение внутренней энергии тела в  результате теплопередачи или работы внешних сил, испарение (конденсация) и плавление (отвердевание) вещества, охлаждение жидкости при испарении, кипение, выпадение росы, электризация тел, нагревание проводников электрическим током, электрический ток в металлах,  электрические явления с позиции строения атома, действия электрического тока, намагниченность железа и стали, взаимодействие магнитов,  взаимодействие проводника с током и магнитной стрелки, действие магнитного поля на проводник с током, прямолинейное распространение  света, образование тени и полутени, отражение и преломление света; • принципов действия конденсационного и волосного гигрометров, психрометра, двигателя внутреннего сгорания, паровой турбины,  электроскопа, электрометра, гальванического элемента, аккумулятора, фонарика, реостата, конденсатора, лампы накаливания и способов обеспечения безопасности при их использовании, закон отражения света, закон преломления света, закон прямолинейного распространения  света; • смысла основных физических законов и умение применять их на практике: сохранения и превращения  энергии в тепловых процессах,  закон сохранения электрического заряда, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля—Ленца; умение: измерять: температуру, количество теплоты, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления вещества, влажность  воздуха, силу электрического тока, электрическое напряжение, электрический заряд, электрическое сопротивление, фокусное расстояние  собирающей линзы,  оптическую силу линзы; • • различать фокус линзы, мнимый фокус и фокусное расстояние линзы, оптическую силу линзы и оптическую ось линзы, собирающую и  рассеивающую линзы, изображения, даваемые собирающей и рассеивающей линзой; • использовать полученные знания в повседневной жизни (экология, быт, охрана окружающей среды, техника безопасности). владение: • экспериментальными методами исследования: зависимости относительной влажности воздуха от давления водяного пара,  содержащегося в воздухе при данной температуре; давления насыщенного водяного пара; определения удельной теплоемкости вещества,  зависимости: силы тока на участке цепи от электрического напряжения, электрического сопротивления проводника от его длины, площади  поперечного сечения и материала, зависимости магнитного действия катушки от силы тока в цепи, изображения от расположения лампы на  различных расстояниях от линзы, угла отражения от угла падения света на зеркало; • способами выполнения расчетов для нахождения: удельной теплоемкости, количества теплоты, необходимого для нагревания тела или  выделяемого им при охлаждении, удельной теплоты сгорания топлива, удельной теплоты плавления, влажности воздуха, удельной теплоты  парообразования и конденсации, КПД теплового двигателя, силы тока, напряжения, сопротивления при параллельном и последовательном  соединении проводников, удельного сопротивления проводника, работы и мощности электрического тока, количества теплоты, выделяемого  проводником с током, емкости конденсатора, работы электрического поля конденсатора, энергии конденсатора; Требования к личностным и метапредметным результатам также соответствуют требованиям ФГОС основного общего образования и приводятся ниже. Личностные результаты при обучении физике: • Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. • Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры. Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. • Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. • • Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно­ориентированного подхода • Формирование ценностных отношений друг к другу, к учителю, к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения. Метапредметные результаты при обучении физике: 1. Овладение навыками: • самостоятельного приобретения новых знаний;  • организации учебной деятельности;  • постановки целей;  • планирования;  • самоконтроля и оценки результатов своей деятельности.  1. 2. Овладение умениями предвидеть возможные результаты своих действий. Понимание различий между:  • исходными фактами и гипотезами для их объяснения;  • теоретическими моделями и реальными объектами.  Овладение универсальными способами деятельности на примерах: 3. 4. • выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез;  • разработки теоретических моделей процессов и явлений. Формирование умений: • воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной и символической формах; • анализировать и преобразовывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами; • выявлять основное содержание прочитанного текста; • находить в тексте ответы на поставленные вопросы; • излагать текст. Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач. 5. 6. доказать свои суждения • • Развитие   монологической   и   диалогической   речи,   умения   выражать   свои   мысли   и   способность   выслушивать   собеседника, понимать его точку зрения, признавать правоту другого человека на иное мнение. 7. 8. Освоение приемов действий в нестандартной ситуации, овладение эвристическими методами решения проблем. Формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию. Перечень УУД, формированию которых уделяется основное внимание при планировании работы по физике познавательные: • общеучебные учебные действия – умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для ее решения, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания логические учебные действия – умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно­следственные связи, постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ ее решения регулятивные – целеполагание, планирование, корректировка плана  личностные – личностное самоопределение смыслообразования (соотношение цели действия и его результата, т.е. умение ответить на вопрос «Какое значение, смысл имеет для меня учение?») и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях коммуникативные – умение вступать в диалог и вести его, различия особенности общения с различными группами людей № п/п 1. Раздел Тепловые  явления Кол­во часов 20 Примечание Тематическое планирование личностные  Сформировать  познавательный интерес к  предмету, уверенность в  возможности познания  природы, необходимости  разумного использования  достижений науки и техники,  уважение к творцам науки,  чувство патриотизма;  Умение различать виды  энергии, измерять температуру, анализировать взаимное  превращение различных видов  энергии  Умение приводить примеры  изменения внутренней энергии  путем совершения работы,  теплообмена. Различать эти  способы Умение различать виды  энергии, измерять температуру, анализировать взаимное  превращение различных видов  энергии  Умение приводить примеры  изменения внутренней энергии  путем совершения работы,  теплообмена. Различать эти  Планируемые результаты предметные  Уметь измерять: температуру, количество теплоты, удельную теплоемкость вещества,  удельную теплоту плавления  вещества, влажность воздуха  Владеть экспериментальными  методами исследования:  зависимости относительной  влажности воздуха от  давления водяного пара,  содержащегося в воздухе при  данной температуре; давления насыщенного водяного пара;  определения удельной  теплоемкости вещества  Владеть способами выполнения расчетов для нахождения:  удельной теплоемкости,  количества теплоты,  необходимого для нагревания  тела или выделяемого им при  охлаждении, удельной теплоты  сгорания топлива, удельной  теплоты плавления, влажности  воздуха, удельной теплоты  парообразования и конденсации,  КПД теплового двигателя  Решать задач на применение  метапредметные  Овладеть навыками  постановки целей,  планирования;  овладеть навыками  самостоятельного  приобретения знаний при  определении цены  деления ,постановки  цели, планирования,  самоконтроля и оценки  результатов своей  деятельности; о  создателях современных  технологических  приборов и устройств;  формировать умения  воспринимать и  перерабатывать  информацию в  символической форме  при переводе физических  величин;  формировать умения  воспринимать,  перерабатывать и  воспроизводить  информацию в словесной  и образной форме; способы  научиться самостоятельно  приобретать знания о способах измерения физических величин и практической значимости  изученного материала;  использовать  экспериментальный метод  исследования;  уважительно относиться друг к другу и к учителю. изученных физических  законов   Уметь использовать  полученные знания в  повседневной жизни.  использовать при выполнении  учебных задач научно­ популярную литературу о  физических явлениях,  справочные материалы, ресурсы  Интернет.  создавать собственные  письменные и устные сообщения  о физических явлениях на основе  нескольких источников  информации, сопровождать  выступление презентацией,  учитывая особенности аудитории  сверстников.  использовать полученные  навыки измерений в быту;  понимать роли ученых нашей  страны в развитии современной  физики и влиянии на технический и социальный прогресс.  Уметь   измерять:   силу электрического тока, электрическое   напряжение, электрический заряд, электрическое сопротивление;     2. Электрические  явления 25  Понимать   и   объяснять явления: тел,   проводников током, физические электризация нагревание электрическим        формировать навыки  самостоятельного поиска, анализа и отбора  информации с  использованием  Интернета, справочной  литературы для  подготовки презентаций;  развивать  монологическую и  диалогическую речь;  уметь выражать свои  мысли, слушать  собеседника, понимать  его точку зрения,  отстаивать свою точку  зрения, вести дискуссию;  уметь работать в  группе.  Овладеть навыками  самостоятельной  постановки цели,  планирования хода  эксперимента, электрический   ток   в металлах,   электрические явления с позиции строения атома, действия электрического тока    Понимать   смысл   основных физических   законов   и умение   применять   их   на практике: закон сохранения электрического заряда, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля­Ленца    Понимать принцип действия электроскопа, электрометра, гальванического   элемента, аккумулятора,   фонарика, реостата,   конденсатора, лампы   накаливания   и способов обеспечения безопасности   при   их использовании    Решать   применение физических законов  задачи     на изученных  Уметь   полученные   повседневной жизни использовать знания   в  принимать   и   обосновывать решения, самостоятельно оценивать   результаты   своих       цепи  Владеть   экспериментальными методами исследования зависимости:   силы   тока   на участке от электрического   напряжения, электрического сопротивления проводника от его площади поперечного   сечения   и материала длины,             измерения    самостоятельно проводить и косвенные   исследования физических величин   с   использованием различных   способов   измерения физических   величин,   выбирать средства   измерения   с   учетом необходимой точности измерений,   обосновывать   выбор способа   измерения,   адекватного поставленной   задаче,   проводить оценку достоверности полученных результатов;  воспринимать информацию физического   содержания   в научно­популярной литературе и средствах массовой информации, критически оценивать полученную информацию, анализируя   ее   содержание   и данные источнике информации; об             самоконтроля и оценки  результатов измерения.  Владеть   тока,   для способами выполнения расчетов нахождения: силы напряжения, сопротивления при параллельном   и последовательно м   соединении проводников, удельного сопротивления проводника, работы   мощности электрического тока,   количества теплоты, выделяемого проводником   с током и  сформировать познавательный интерес   к   предмету, убежденность в познаваемости природы, действий;  сформировать   убежденность в   необходимости   разумного использования   достижений науки и технологий.    использовать полученные знания   в   повседневной   жизни (быт, охрана окружающей   среды),   приводить примеры. экология,     самостоятельность   в приобретении практических умений;   к  сформировать интеллектуальные и творческие   способности, развивать инициативу;  сформировать способность   самостоятельному приобретению   новых знаний   и   практических умений;  сформировать ценностные   отношения друг к другу, к учителю, к результатам обучения;  овладеть  познавательными  универсальными  учебными действиями  при составлении  сравнительных таблиц; 3. Электромагнитн ые явления 7    Понимать   и   объяснять физические явления: намагниченность   железа   и взаимодействие стали,   магнитов,   взаимодействие проводника   с   током   и стрелки, магнитной    Владеть экспериментальными  методами исследования  зависимости магнитного  действия катушки от силы  тока в цепи Уметь использовать полученные  знания в повседневной жизни  Научиться  самостоятельно искать,  отбирать и анализировать  информацию в сети  Интернет, справочной  литературе; действие   магнитного   поля на проводник с током  сформировать ценностное  отношение друг к другу, к  учителю, к результатам  обучения;  уметь принимать  самостоятельные решения,  обосновывать и оценивать  результаты своих действий,  проявлять инициативу при  изучении  электромагнитных  явлений  овладеть навыками  самостоятельной постановки  цели, планирования хода  эксперимента, самоконтроля и  оценки результатов измерения  при выполнении домашних  экспериментальных заданий,  лабораторных работ;  научиться самостоятельно  искать, отбирать и анализировать  информацию в сети Интернет,  справочной литературе; 4. Световые 16  Понимать   и   объяснять  Уметь   измерять   фокусное  овладеть  эвристическими методами решения проблем;  находить в тексте  требуемую информацию  (в соответствии с целями  своей деятельности);  ориентироваться в  содержании текста,  понимать целостный  смысл текста,  структурировать текст;  уметь проводить  экспериментальную  проверку выдвинутых  гипотез;  овладеть  познавательными  универсальными  учебными действиями при составлении  сравнительных таблиц  уметь выражать свои  мысли, слушать  собеседника, принимать  его точку зрения,  отстаивать свою точку  зрения, вести дискуссию;  уметь работать в  группе.  Находить в тексте явления явления:   физические прямолинейное распространение образование полутени, преломление света     света, тени   и   отражение   и  сформировать  познавательный интерес и  творческую инициативу,  самостоятельность в  приобретении знаний о  световых явлениях,  практические умения;  сформировать ценностное  отношение друг к другу, к  учителю, к результатам  обучения;  использовать  экспериментальный метод  исследования при изучении  световых явлений;  уметь принимать  самостоятельные решения,  обосновывать и оценивать  результаты своих действий.  Понимать   смысл   основных физических   законов   и умение   применять   их   на практике:   закон   отражения света,   закон   преломления света, закон       расстояние собирающей линзы, оптическую силу линзы  Владеть   экспериментальными методами исследования зависимости:   изображения   от расположения   лампы   на различных   расстояниях   от линзы, угла отражения от угла падения света на зеркало собирающую   и линзы, линзы, рассеивающую изображения, даваемые собирающей   и   рассеивающей линзой         Решать   задач   на   применение физических   изученных законов   Уметь использовать  полученные знания в  повседневной жизни требуемую информацию  (в соответствии с целями  своей деятельности);  ориентироваться в  содержании текста,  понимать целостный  смысл текста,  структурировать текст;  отбирать и  анализировать  информацию о давлении  твердых тел, жидкостей,  газов с помощью  Интернета;  научиться оценивать  результаты своей  деятельности;  уметь предвидеть  возможные результаты,  понимать различия между исходными фактами и  гипотезами для их  объяснения, между  теоретической моделью и  реальным объектом;  уметь проводить  экспериментальную  проверку выдвинутых  гипотез;  уметь работать в  группе. прямолинейного распространения света  Различать фокус линзы,  мнимый фокус и фокусное  расстояние линзы, оптическую  силу линзы и оптическую ось  Календарно – тематическое планирование Тема Кол­во часов Дата план         факт 1.Тепловые явления (20 ч) Примечание Тепловое движение. Внутренняя энергия. Способы   изменения   внутренней   энергии тела. Способы теплопередачи. Количество   теплоты.   теплоемкость вещества   Удельная 1 1 1 1 № п/п 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 Расчет количества теплоты, необходимого для   нагревания   тела   или   выделяемого телом при охлаждении. 6/6 Лабораторная   работа   №1   «Сравнение количеств   теплоты   при   смешивании   воды разной температуры» 7/7 Лабораторная   работа№2.   Определение удельной теплоемкости твердого тела. 8/8 9/9 Энергия   топлива. сгорания топлива.   Удельная   теплота Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. 10/10 Решение задач по теме «Тепловые явления» 11/11 Контрольная   работа   №   1  по   теме «Тепловые явления» 12/12 Агрегатные Плавление и кристаллических тел.     состояния   вещества. отвердевание   13/13 Удельная   теплота   плавления.   График плавления и отвердевания. 14/14 Испарение и конденсация. 15/15 Кипение.   Удельная   теплота 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 парообразования и конденсации 16/16 Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха 17/17 Решение   задач   по   теме:   «Агрегатные состояния вещества» 18/18 Работа   газа   и   пара   при   расширении. Двигатель внутреннего сгорания.. 19/19 Паровая   турбина.   КПД   теплового двигателя 20/20 Контрольная   работа   №   2  по   теме «Агрегатные состояния вещества». 1 1 1 1 1 2.Электрические явления (26ч) 2/1  2/2 2/3 Электризация   тел   при   соприкосновении. Взаимодействие   заряженных   тел.Два   рода зарядов. Электроскоп. Проводники и непроводники электричества. Электрическое поле. Делимость Строение атомов.   электрического   заряда.    2/4 Объяснение электрических явлений. 2/5 Электрический   ток.   Источники 1 1 1 1 1 2/6 2/7 2/8 электрического тока. Электрическая цепь и ее составные части. Электрический ток в металлах. Действия Направление электрического тока. электрического     тока. Сила   тока. Амперметр. Измерение силы тока.   Единицы   силы   тока. 2/9 Лабораторная   работа   №   3.   Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках. 2/10 Электрическое   напряжение. напряжения. напряжения.   Вольтметр.   Единицы   Измерение 2/11 Лабораторная   работа   №   4.   Измерение напряжения   на   различных   участках электрической цепи. 2/12 2/13 2/14 Зависимость   силы   тока   от   напряжения. Электрическое сопротивление проводников.   Закон Ома для участка цепи.   Расчет Удельное сопротивление. сопротивления   проводника. 2/15 Реостаты.  Лабораторная   работа   №   5. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Регулирование силы тока реостатом. 2/16 Лабораторная   работа   №   6.   Измерение сопротивления   проводника   при   помощи амперметра и вольтметра. 2/17 Последовательное   и   параллельное соединение проводников. 2/18 Решение задач по теме «Последовательное и параллельное соединение проводников». 2/19 Контрольная работа №3 по теме «Законы электрического тока» 2/20 Работа электрического тока 2/21 . Мощность электрического тока. 2/22 Лабораторная   работа   №   7.   Измерение мощности и работы тока в электрической лампе. 2/23 Нагревание   проводников   электрическим током. Закон Джоуля­Ленца. 2/24 Лампа   накаливания. нагревательные   приборы. замыкание. Предохранители.   Электрические   Короткое 2/25 Лабораторная   работа   №8   «Измерение КПД   установки   с   электрическим 1 1 1 1 1 1 1 1 нагревателем». 2/26 Контрольная   работа   №4  по   теме «Электрические явления» 1 3. Электромагнитные явления (6 ч) 3/1 Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока.   Магнитные   линии.   Постоянные магниты.   Магнитное   поле   постоянных магнитов. 3/2 Магнитное   поле   катушки   с   током. Электромагниты и их применение.  3/3 Лабораторная   работа   №9.   Сборка электромагнита и испытание его действия. 3/4 Постоянные   магниты.   Магнитное поле Земли. 3/5 Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель  3/6 Лабораторная   работа   №10.   Изучение электрического   двигателя   постоянного тока. 1 1 1 1 1 4/1 Источники света. Распространение света 1 4.Световые явления (10ч) 4/2 4/3 4/4 4/5 4/6 Отражение света. Законы отражения света. Плоское зеркало. Зеркальное и рассеянное отражение. Преломление света. Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой.  4/7 Лабораторная   работа   №   11.   « Получение   изображения   при   помощи линзы» Решение задач на линзы . Фотоаппарат. Глаз и зрение. Очки.   Контрольная   работа   №5  по   теме «Световые явления» 4/8 4/9 4/10 5/1 5/2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 5.Обобщающее повторение (6 ч) Век   пара.   Повторение   темы   «Тепловые явления»   Век   электричества.Повторение   тем «Электрические и «Электромагнитные явления». явления»     5/3 Физика и мир, в котором мы живём 5/4­5 Итоговая контрольная работа 5/6 «Какая странная планета…» 1 Учебно­методический комплект, используемый для реализации рабочей программы 1. ФГОС основного общего образования (Примерная программа по физике для основной школы  2. А. В. Перышкин, Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. Программа по физике для основной школы. 7­9 класс 3. Физика. 8 класс. Учебник (автор А. В. Перышкин).  4. Физика. Методическое пособие. 8 класс (авторы Е. М. Гутник, Е. В. Рыбакова, Е. В. Шаронина). 5. Физика. Тесты. 8 класс (авторы Н. К. Ханнанов, Т. А. Ханнанова).  6. Физика. Дидактические материалы. 8 класс (авторы А. Е. Марон, Е. А. Марон).  7. Физика. Сборник вопросов и задач. 7—9 классы (авторы А. Е. Марон, С. В. Позойский, Е. А. Марон).  8. Электронное приложение к учебнику.  9. другое Электронные учебные издания 1. Физика. Библиотека наглядных пособий. 7—11 классы (под редакцией Н. К. Ханнанова).  2. Лабораторные работы по физике. 8 класс (виртуальная физическая лаборатория).

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.

Электронные рабочие программы по физике 7-8 классы ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2017