Л.р.№1(7кл). Определение цены деления измерительного прибора. (форма урока - Классная)
|
оборудование |
место |
кол-во |
|
Мензурка |
Шкаф 8 |
15 |
|
Чемодан НEAT |
Молекулярная физика |
1 |
|
Калориметр |
Чемодан НEAT |
15 |
|
Стакан с водой |
Чемодан НEAT |
15 |
|
Колба с водой |
Чемодан НEAT |
15 |
|
Мерный стакан с водой |
Шкаф 5 |
15 |
Л.р.№2. (7кл). Измерение размеров малых тел. (форма урока - Классная)
|
оборудование |
место |
Кол-во |
|
Чемодан электричество и магнетизм |
Электричество и магнетизм |
7 |
|
Пенопластовые шарики
|
Чемодан электричество и магнетизм |
15по 10 |
|
Горох |
Шкаф 5 |
15по 10 |
|
Иголка |
Шкаф 6 |
1 |
Л.р.№3(7кл).Измерение массы тел
на рычажных весах.
(форма урока - Классная)
|
оборудование |
место |
кол-во |
|
рычажные весы |
Шкаф 5 |
15 |
|
разновесы |
Шкаф 5 |
15 |
|
Контейнер Механика1 tray1 |
Шкаф 6 |
1 |
|
3 цилиндра |
Механика1 tray1 |
15 |
Л.р.№7(7кл). Выяснение зависимости силы трения скольжения от площади
соприкосновения тел и прижимающей силы. (форма урока - Классная)
|
оборудование |
место |
кол-во |
|
Динамометр |
Шкаф 5 |
15 |
|
Деревянный брусок |
Шкаф 5 |
15 |
|
3 груза по 102 гр |
Шкаф 5 |
15 |
|
Деревянная доска |
Шкаф 5 |
15 |
Л.р.№11(7кл). Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости.
(форма урока – лабораторная)
|
оборудование |
место |
кол-во |
|
Штатив с муфтой и лапкой |
За шкафом 1 |
7 |
|
Деревянная доска |
Шкаф 5 |
7 |
|
Линейка |
Шкаф 5 |
7 |
|
Деревянный брусок |
Шкаф 5 |
7 |
Л.р.№6(7кл). Градуирование пружины.
(форма урока - Классная)
|
оборудование |
место |
кол-во |
|
Динамометр с закрытой шкалой |
Шкаф 5 |
15 |
|
4груза по 102 гр. |
Шкаф 5 |
15 |
|
Контейнер Механика1 tray1 |
Шкаф 6 |
4 |
|
Цилиндр |
Механика1 tray1 |
15 |
Л.р.№9(7кл). Выяснение условия плавания тел в жидкости.
(форма урока - Классная)
|
оборудование |
место |
кол-во |
|
Мензурка |
Шкаф 8 |
15 |
|
Чемодан НEAT |
Молекулярная физика |
1 |
|
Стакан с сухим песком |
Чемодан НEAT |
15 |
|
Колба |
Чемодан НEAT |
15 |
|
Мерный стакан с водой |
Шкаф 5 |
15 |
Л.р.№5(7кл). Определение плотности
твердого тела. (форма урока - Классная)
|
оборудование |
место |
кол-во |
|
электронные весы |
Механика |
15 |
|
Мензурка с водой |
Шкаф 8 |
15 |
|
Контейнер Механика1 tray1 |
Шкаф 6 |
1 |
|
3 цилиндра |
Механика1 tray1 |
15 |
Л.р.№10(7кл). Выяснение условия равновесия рычага.
(форма урока – лабораторная)
|
оборудование |
место |
кол-во |
|
Штатив с муфтой и лапкой |
За шкафом 1 |
7 |
|
Рычаг |
Шкаф 5 |
7 |
|
Линейка |
Шкаф 5 |
7 |
|
5 грузов по 102 г. |
Шкаф 5 |
7 |
Л.р.№8(7кл). Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.
(форма урока - Классная)
|
оборудование |
место |
кол-во |
|
Динамометр |
Шкаф 5 |
15 |
|
Стакан с водой |
Шкаф 5 |
15 |
|
Стакан с сильно соленой водой |
Шкаф 5 |
15 |
|
Контейнер Механика1 tray1 |
Шкаф 6 |
1 |
|
Цилиндра |
Механика1 tray1 |
15 |
Л.р.№4(7кл). Измерение объема тела.
(форма урока - Классная)
|
оборудование |
место |
кол-во |
|
Мензурка с водой |
Шкаф 8 |
15 |
|
1Груз по 102 гр. |
Шкаф 5 |
15 |
|
Контейнер Механика1 tray1 |
Шкаф 6 |
1 |
|
Цилиндр |
Механика1 tray1 |
15 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.