Элементы проектной деятельности при изучении биологии в 6 и 7 классах.
Оценка 4.6

Элементы проектной деятельности при изучении биологии в 6 и 7 классах.

Оценка 4.6
Особые потребности
pptx
биология
6 кл—7 кл
21.02.2024
Элементы проектной деятельности при изучении биологии в 6 и 7 классах.
Презентация к выступлению на конференции с элементами работы учащихся.
Летний практикум при изучении биологии.pptx

ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В 6 И 7 КЛАССАХ

Веселова Галина Алексеевна,
учитель биологии и географии

Проект – в переводе с греческого – это путь исследования, т

Проект – в переводе с греческого – это путь исследования, т

Проект – в переводе с греческого – это путь исследования, т.е. специально организованный взрослым и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ

Элементы проектной деятельности при изучении биологии в 6 и 7 классах.

Элементы проектной деятельности при изучении биологии в 6 и 7 классах.

Цель данной работы: накопить сведения, нужные для последующего изучения того или иного раздела школьной биологии, закрепить теоретические знания и расширить практические навыки по биологии и…

Цель данной работы: накопить сведения, нужные для последующего изучения того или иного раздела школьной биологии, закрепить теоретические знания и расширить практические навыки по биологии и…

Цель данной работы:

накопить сведения, нужные для последующего изучения того или иного раздела школьной биологии,
закрепить теоретические знания и расширить практические навыки
по биологии и экологии
путем знакомства с
местными видами
флоры и фауны в
естественной среде
обитания и влиянием
на них человеческой
деятельности

Проект: «Летний дневник наблюдений»

Проект: «Летний дневник наблюдений»

Проект: «Летний дневник наблюдений»
Предмет : Биология

Выполнил кадет 7 «Б» класса Завьялов Елисей

ФГКОУ Московское Президентское кадетское училище имени М. А. Шолохова войск национальной гвардии Российской Федерации

Задание №5 На полянке слышно дружное жужжание и стрекотание насекомых, а когда заглянул в цветок увидел двух работящих пчёл, собирающих пыльцу

Задание №5 На полянке слышно дружное жужжание и стрекотание насекомых, а когда заглянул в цветок увидел двух работящих пчёл, собирающих пыльцу

Задание №5

На полянке слышно дружное жужжание и стрекотание насекомых, а когда заглянул в цветок увидел двух работящих пчёл, собирающих пыльцу. В каждом цветке и любом другом растении я встречал то бабочку, то пчелу, то шмеля, а в траве несколько раз даже замечал толстых жаб.

Тростник Рогоз Эти три растения относятся к водным видам, травянистые длиннокорневищные многолетники, но они не родственники — принадлежат к разным семействам и родам

Тростник Рогоз Эти три растения относятся к водным видам, травянистые длиннокорневищные многолетники, но они не родственники — принадлежат к разным семействам и родам

Тростник

Рогоз

Эти три растения относятся к водным видам, травянистые длиннокорневищные
многолетники, но они не родственники — принадлежат к разным семействам и родам.
Имеют разное строение.

Рогоз (р. узколистный и р. широколистный) встречается по берегам водоемов, на
болотах по всей территории России. Початковидные , напоминающие свечки, коричневые соцветия .

Камыш
Камыш растет на мелководье в озерах, прудах, на болотах на всей европейской части, на Кавказе, в Сибири. Камыш же имеет соцветия, которые напоминают зонтики — они красноватого цвета.

Тростник в России широко распространен по всей территории, кроме Арктики. Растет в поймах рек, на песчаных террасах и
болотистых лугах, по берегам и на мелководье водоемов, болот, в плавнях и др. Тростник — растение семейства злаков и его соцветие — метелка, в которой можно разглядеть множество мелких зернышек.

Окунь Плотва Щука Карась Краснопёрка

Окунь Плотва Щука Карась Краснопёрка

Окунь

Плотва

Щука

Карась

Краснопёрка

С первого взгляда может показаться, что плотва и краснопёрка полностью одинаковые, но это две разные рыбы и их главные различия в том, что плотва до больших размеров не вырастает, а краснопёрка может вырасти до размера взрослого карася, и второе их отличие в поведении при ловле.

Задание №2

На даче , на пруду, я часто рыбачил с мостка
или с берега. Здесь все больше бычки
попадаются, редко карасики. Часто мой дядя
брал меня на р. Истра. Мы то и с берега ловили рыбу, то на лодке плавали рыбачить. В реке водится и щука, и караси, плотва и красноперка. В некоторых местах встречаются даже раки. Значит еще не совсем грязный
водоем – это радует. На движение и шум на берегу рыба почти не реагирует, а вот шум в воде может вызвать у рыб стресс.

Ротан

Задание №3 Лягушачьи «концерт» я слышал только однажды - 10 июля около семи вечера…

Задание №3 Лягушачьи «концерт» я слышал только однажды - 10 июля около семи вечера…

Задание №3

Лягушачьи «концерт» я слышал только однажды - 10 июля
около семи вечера… Лягушки очень чувствительны к перемене погоды. Если лягушки сидят на берегу водоема — жди дождя, если они в воде — установится хорошая погода.

В воде лягушки двигаются с характерными рывками и инертным продвижением после каждого рывка. На суше же небольшими прыжками. Лягушка – плотоядное животное – (исключение головастики – они едят растения) —
они питаются в основном мелкими беспозвоночными, в том числе насекомыми, такими как комары, а также пауками, рачками, червями, многоножками, улитками и слизняками. Главное орудие до добыче пищи, у лягушек – это язык.

Элементы проектной деятельности при изучении биологии в 6 и 7 классах.

Элементы проектной деятельности при изучении биологии в 6 и 7 классах.

Задание №4 Понаблюдав за жителями растений, земли и воды я пришел к выводу, что все чем-то заняты…тунеядцев нет) жизнь кипит

Задание №4 Понаблюдав за жителями растений, земли и воды я пришел к выводу, что все чем-то заняты…тунеядцев нет) жизнь кипит

Задание №4

Понаблюдав за жителями растений, земли и воды я пришел к выводу, что все чем-то заняты…тунеядцев нет) жизнь кипит. Кто-то возможно спешит покормить свое потомство, кто-то ест сам, кто-то ищет, что или кого-то съесть. Все движется и суетится…как в девизе «Движение – Жизнь!»

Элементы проектной деятельности при изучении биологии в 6 и 7 классах.

Элементы проектной деятельности при изучении биологии в 6 и 7 классах.

Элементы проектной деятельности при изучении биологии в 6 и 7 классах.

Элементы проектной деятельности при изучении биологии в 6 и 7 классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2024