ЭОР «Интерактивный дидактический материал для учащихся 2 класса Образовательной системы «Школа 2100»
Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
Междисциплинарный 10
Детсад—4 кл
14.03.2017
Описание ЭОР «Интерактивный дидактический материал для учащихся 2 класса Образовательной системы «Школа 2100» . Обобщающий урок по литературному чтению (раздел I). Викторина «Там, на неведомых дорожках…»
Данная методическая разработка позволяет педагогу выбрать тип работы с mimio системой , разные виды заданий и способ их использования.Виды заданий и способ их использования в mimio системе. .
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ мимио docx.docx
Описание ЭОР «Интерактивный дидактический материал для учащихся 2 класса Образовательной системы «Школа
2100» . Обобщающий урок по литературному чтению (раздел I). Викторина «Там, на неведомых дорожках…»
Автор ЭОР: Семкина Светлана Александровна
№
Начальный вид страницы
1.
Вид страницы после выполнения задания Описание страницы.
Действия учителя и
учащихся.
Титульная страница.
Содержит общую
информацию о документе. 2.
Данная страница содержит
интерактивный волчок,
который после запуска в
случайном порядке
останавливается на одном
из полей. С каждого поля
сделана ссылка на страницу
с заданием. После
выполнения задания
необходимо щелкнуть по
управляющей кнопке,
расположенной в правом
углу страницы для перехода
к интерактивному волчку.
На выпавшее поле
помещается
вспомогательный элемент
— роза. Преподаватель
запускает волчок до тех
пор, пока все задания не
будут выполнены. 3.
4.
В данном задании с
помощью инструмента
ВЫБОР учащиеся
перемещают выбранные
характеристики в
соответствующие колонки.
Проверку задания
выполняет учитель.
Разгадав ребус, ребенок для
проверки открывает
шторки, под которыми
написано загаданное слово.
Если задание не могут
разгадать, то есть
подсказка: при щелчке на
ребус он исчезает и
появляется картинка
подсказка. 5.
6.
С помощью инструмента
ВЫБР дети собирают
картинку. За пределами
страницы помещена
картинкаобразец , которая
извлекается (захватив
монетку) с помощью
инструмента ВЫБОР.
Задание для фронтальной
работы с учащимися.
В данном задании для
недописанных слов задано
задание БЕЛЫЙ ЦВЕТ
ШРИФТА. Для проверки
используется цветной
прямоугольник. Для него
дано задание
УПОРЯДОЧИТЬ, СЗАДИ,
КЛОНИРОВАТЬ. Ученики
называют объекты, а
учитель перемещает
прямоугольник под
соответствующие
иллюстрации. На данном 7.
прямоугольнике
появляются надписи.
задано,
с
Картинкам
анимации,
помощью
ВЫДВИЖЕНИЕ
ИЗ
ЛЕВОГО/ПРАВОГО УГЛА
ПРИ ЩЕЛЧКЕ. С помощью
инструмента ВЫБР дети
перемещают
выбранные
характеристики под нужную
Учитель
картинку.
проверяет
правильность
выполнения задания. 8.
В данном задании с
помощью
инструмента ВЫБОР
учащиеся составляют
слова из букв слова
ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВ
О. Для всех букв в
слове задана функция
клонирование,
которая позволяет
многократно их
использовать. Здесь
же, за границей
слайда расположен
отрывок из словаря, в
котором поясняется
лексическое значение
слова
ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВ
О (учитель с помощью
инструмента ВЫБОР
вытягивает текст из-
за границ слайда для
демонстрации). 9.
10.
В данном задании с
помощью
инструмента
ВЫБОР
учащиеся
помещают объекты на
поляну.
Для неверных
объектов заранее задана
функция СЗАДИ, поэтому
они при перемещении
исчезают за поляной.
В данном задании дети
должны установить
соответствие иллюстрации и
названия произведения. С
помощью инструмента
ВЫБОР учащийся касается
той звездочки , которая, по
его мнению, стоит рядом с
верным ответом. Если ответ
неверный , то срабатывает
звуковой сигнал ВАРГАН и
звездочка перечеркивается
красным крестом. Если
ответ верный – на звездочке
появляется зеленая
«галочка» и нежный звон. 11.
12.
В данном задании с
помощью инструмента
Выбор учащиеся собирают
слова. За пределами
страницы скрыты
правильные ответы, которые
можно увидеть, переместив
их за звездочки изза
пределов слайда.
В данном задании с
помощью
инструмента
ВЫБОР
учащиеся
помещают объекты на
цветок.
Для неверных
объектов заранее задана
анимации
функция
РАСТВОРЕНИЕ,
поэтому
при щелчке по ним эти
объекты исчезают. 13.
Заключительная страница.
Содержит общую
информацию об
использованных материалах
в данном документе.
ЭОР «Интерактивный дидактический материал для учащихся 2 класса Образовательной системы «Школа 2100»
ЭОР «Интерактивный дидактический материал для учащихся 2 класса Образовательной системы «Школа 2100»
ЭОР «Интерактивный дидактический материал для учащихся 2 класса Образовательной системы «Школа 2100»
ЭОР «Интерактивный дидактический материал для учащихся 2 класса Образовательной системы «Школа 2100»
ЭОР «Интерактивный дидактический материал для учащихся 2 класса Образовательной системы «Школа 2100»
ЭОР «Интерактивный дидактический материал для учащихся 2 класса Образовательной системы «Школа 2100»
ЭОР «Интерактивный дидактический материал для учащихся 2 класса Образовательной системы «Школа 2100»
ЭОР «Интерактивный дидактический материал для учащихся 2 класса Образовательной системы «Школа 2100»
ЭОР «Интерактивный дидактический материал для учащихся 2 класса Образовательной системы «Школа 2100»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.