ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика
3 кл
03.07.2017
Цели:
закрепить знание табличных случаев умножения и деления при решении задач и примеров.
Задачи:
совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, примеры;
развивать внимание, логическое мышление, математическую речь. Презентация необходима для закрепления материала, а также на устном счете, для самостоятельной работы. Беседа – система вопросов и заданий, цель которых выполнение обучающимися самостоятельных устных вычислений и операций их письменного оформленияПредметные: - владеть рядом общих приёмов решения задач;
- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД).
техкарта математика презентация.ppt
ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Тема:«Закрепление изученного».
Цели:
закрепить знание табличных случаев
умножения и деления при решении задач и
примеров.
Задачи:
совершенствовать вычислительные
навыки, умение решать задачи, примеры;
развивать внимание, логическое
мышление, математическую речь.
ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Формируемые УУД
• Личностные: проявлять положительное отношение к учебному
предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к учебному
материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности
учебной деятельности.
• Регулятивные: определять тему урока, ставить цели, сохранять их в
течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные
действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в
диалоге с учителем в конце урока
удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке.
• Прогнозировать результат решения практической учебной задачи,
оценивать по критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их
причины, намечать путь исправления.
• Познавательные: ориентироваться в информационном материале
учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по
необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать
при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
• Коммуникативные: использовать простые речевые средства,
включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и
взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Планируемые результаты:
Предметные: владеть рядом общих приёмов решения задач;
осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия
успешности учебной деятельности.
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель
урока, проговаривать последовательность действий на уроке,
работать по плану, оценивать правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки,
планировать свои действия в соответствии с поставленной
задачей, вносить необходимые коррективы в действие после
его завершения на основе его оценки и учёта характера
сделанных ошибок. (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и
понимать речь других. (Коммуникативные УУД)
Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое
от уже известного, добывать новые знания: находить ответы
на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и
информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)
ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Ресурсы (оборудование):
основные Учебник «Математика» 2
класс автор М.И. Моро, тетрадь, линейка,
карандаш
дополнительные Слайды, наглядный
материал, раздаточный геометрический
материал (квадрат)
Методы и приёмы организации
деятельности обучающихся:
Беседа – система вопросов и заданий, цель
которых выполнение обучающимися
самостоятельных устных вычислений и
операций их письменного оформления.
ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Этап урока
Деятельность учителя
I.
Самоопределение
к деятельности
Задача:
Включение детей
в деятельность на
личностно
значимом уровне.
Начинаем урок математики.
Давайте настроимся на работу.
Друг на друга посмотрели,
улыбнулись, тихо сели, глазками
все проверили, все ли готово к
уроку.
II. Постановка
учебной задачи
Задача:
Формулирование
целей урока
Тема сегодняшнего урока:
«Закрепление изученного»
Какие ЦЕЛИ поставим?
Какие действия мы должны
выполнить, чтобы достичь цели?
Деятельность ученика
Задания для учащихся,
выполнение которых приведет к
достижению запланированных
результатов
Самоконтроль готовности к уроку
Учащиеся называют цели урока
Планируемые результаты
Предмет
ные
УУД
Коммуникативные
УУД
планирование
учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками.
Личностные УУД
Познавательные
УУД. Самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательные
задачи.
Регулятивные УУД.
Целеполагание,
планирование.
ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
III. Логическая
разминка
Задача:
Выполнять
задания
творческого
характера
IV. Устный счет
Задача:
Проверить
знания таблицы
умножения и
деления
V. Закрепление
изученного
материала
Задача:
Научить
следовать по
алгоритму.
Проверить
умение
применять
полученные
знания,
самоконтроль
усвоения знаний.
О5 Р1а
3тон 7я
3буна Ко100чка
Учащиеся выполняют
задания творческого
характера.
Что такое семья.
6*2:3*2*34=?
Учащиеся устно отвечают
1. Комментированное решение
примеров с.93№ 2. Работа в парах.
2. Разбор и решение задач. Анализ
задачи, решение в группах обратных
задач.
3. Повторение геометрического
материала с творческим заданием.
Вычислить P квадрата,
P треугольника, P прямоугольника
Учащиеся работают в
парах, делают вывод: если
произведение разделить на
известный множитель, то
получим второй
множитель.
1гр. 6*3= ? кг
2гр. 18:6=?кг
3гр. 18:3=?кг
Учащиеся 1гр. Вычисляют
периметр данной
фигуры(квадрата), 2гр.
получает из квадрата
2треугольника, вычисляют
периметр треугольника,
3гр.из квадрата получает
2прямоугольника и
вычисляют периметр.
Личностные УУД
Познавательные
УУД (анализ слова)
Коммуникативные
УУД
Коммуникативные
УУД
Коммуникативные
УУД
Регулятивные УУД
Личностные УУД
Познавательные
УУД (разбор слов:
покупатель,
яблоки). Оценивают
решение задач
товарищами
ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
VI. Подведение итогов
Достигли ли мы цели
Учащиеся
оценивают
ответы
товарищей
смайликами
на доске.
урока.
Оценивание.
Задача:
Осознание
обучающимися
своей учебной
деятельности,
самооценка
результатов
деятельности
своей и всего
класса.
урока?
Чему учились на уроке?
Какое задание
показалось
особенно трудным?
Что у вас получилось
лучше всего и без
ошибок?
Как бы вы оценили
свою работу?
Работу своих
товарищей?
Регулятивные УУД
Уметь оценивать правильность
выполнения действия на
уровне адекватной
ретроспективной оценки.
Личностные УУД
Способность к самооценке
на основе критерия
успешности учебной
деятельности.
ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Каждый учебный предмет в зависимости от его содержания и способов
организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные
возможности для формирования универсальных учебных действий.
смысловые
акценты ууд
личностные
регулятивные
познавательные
общеучебные
русский язык
литературное чтение
математика
окружающий мир
жизненное
само
нравственноэтическая
ориентация
смысло
образование
нравственно
этическая
ориентация
определение
целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация
действий (математика, русский язык, окружающий мир, технология, физическая культура и др.)
моделирование
(перевод
устной
речи в
письменну
ю)
смысловое чтение,
моделирование, выбор
произвольные и
осознанные устные и
письменные
высказывания
наиболее
эффективных
способов решения
задач
широкий спектр
источников
информации
познавательные
логические
формулирование личных, языковых,
нравственных проблем. Самостоятельное
создание способов решения проблем
поискового и творческого характера
анализ,
синтез,
сравнение,
группировка,
причинноследственные связи, логические
рассуждения, доказательства, практические
действ
коммуникативные
использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном
диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.