ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Оценка 4.6

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика
3 кл
03.07.2017
ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Цели: закрепить знание табличных случаев умножения и деления при решении задач и примеров. Задачи: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, примеры; развивать внимание, логическое мышление, математическую речь. Презентация необходима для закрепления материала, а также на устном счете, для самостоятельной работы. Беседа – система вопросов и заданий, цель которых выполнение обучающимися самостоятельных устных вычислений и операций их письменного оформленияПредметные: - владеть рядом общих приёмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД).
техкарта математика презентация.ppt

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Тема:«Закрепление изученного». Цели:    закрепить знание табличных случаев  умножения и деления при решении задач и  примеров. Задачи: совершенствовать вычислительные  навыки, умение решать задачи, примеры; развивать внимание,  логическое  мышление, математическую речь.

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Формируемые УУД • Личностные: проявлять положительное отношение к учебному  предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к учебному  материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности  учебной деятельности. • Регулятивные: определять тему урока, ставить цели, сохранять их в  течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные  действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в  диалоге с учителем в конце урока  удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке. • Прогнозировать результат решения практической  учебной задачи,  оценивать по критериям.  Находить и исправлять ошибки, выяснять их  причины,  намечать путь  исправления. • Познавательные:  ориентироваться в информационном материале  учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по  необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать  при  вычислениях черновик, находить рациональные пути решения. • Коммуникативные: использовать простые речевые средства,  включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и  взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Планируемые результаты: Предметные: ­ владеть рядом общих приёмов решения задач; ­ осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; Личностные:  уметь проводить самооценку на основе критерия  успешности учебной деятельности. Метапредметные:  уметь определять и формулировать цель  урока, проговаривать последовательность действий на уроке,  работать по плану, оценивать правильность выполнения  действия на уровне адекватной ретроспективной оценки,  планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей, вносить необходимые коррективы в действие после  его завершения на основе его оценки и учёта характера  сделанных ошибок. (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и  понимать речь других. (Коммуникативные УУД) Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое  от уже известного, добывать новые знания: находить ответы  на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Ресурсы (оборудование): ­ основные   Учебник  «Математика»  2  класс автор М.И. Моро, тетрадь, линейка,  карандаш  ­ дополнительные Слайды, наглядный   материал, раздаточный геометрический  материал (квадрат) Методы и приёмы организации  деятельности обучающихся: Беседа – система вопросов и заданий, цель  которых выполнение обучающимися  самостоятельных устных вычислений и  операций их письменного оформления.

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Этап урока Деятельность учителя I.  Самоопределение  к деятельности Задача: Включение детей  в деятельность на  личностно­ значимом уровне. ­ Начинаем урок математики.  Давайте настроимся на работу.  Друг на друга посмотрели,  улыбнулись, тихо сели, глазками  все проверили, все ли готово к  уроку. II. Постановка  учебной задачи Задача: Формулирование  целей урока Тема сегодняшнего урока:  «Закрепление изученного» Какие ЦЕЛИ поставим? ­ Какие действия мы должны  выполнить, чтобы достичь цели? Деятельность ученика Задания для учащихся,  выполнение которых приведет к  достижению запланированных  результатов Самоконтроль готовности к уроку Учащиеся называют цели урока Планируемые результаты Предмет ные  УУД Коммуникативные  УУД ­ планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками.  Личностные УУД Познавательные  УУД. Самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательные  задачи. Регулятивные УУД. Целеполагание,  планирование.

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
III. Логическая  разминка Задача: Выполнять  задания  творческого  характера IV. Устный счет Задача:  Проверить  знания таблицы  умножения и  деления V. Закрепление  изученного  материала Задача: Научить  следовать по  алгоритму. Проверить  умение  применять  полученные  знания,  самоконтроль  усвоения знаний.  О5                Р1а 3тон             7я 3буна           Ко100чка Учащиеся выполняют  задания творческого  характера. Что такое семья. 6*2:3*2*3­4=? Учащиеся устно отвечают  1. Комментированное решение  примеров с.93№ 2. Работа в парах. 2. Разбор и решение задач. Анализ  задачи, решение в группах обратных  задач. 3. Повторение геометрического  материала с творческим заданием. Вычислить P квадрата,   P треугольника,  P прямоугольника   Учащиеся работают в  парах, делают вывод: если  произведение разделить на  известный множитель, то  получим второй  множитель. 1гр. 6*3= ? кг 2гр. 18:6=?кг 3гр. 18:3=?кг Учащиеся 1гр. Вычисляют  периметр данной  фигуры(квадрата), 2гр.  получает из квадрата  2треугольника, вычисляют  периметр треугольника,  3гр.из квадрата получает  2прямоугольника и  вычисляют периметр.   Личностные УУД Познавательные  УУД (анализ слова) Коммуникативные  УУД Коммуникативные  УУД Коммуникативные  УУД Регулятивные УУД Личностные УУД Познавательные  УУД (разбор слов:  покупатель,  яблоки). Оценивают  решение задач  товарищами

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
VI. Подведение итогов  ­ Достигли ли мы цели  Учащиеся  оценивают  ответы  товарищей  смайликами  на доске. урока.  Оценивание. Задача: Осознание   обучающимися  своей учебной  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности  своей и всего  класса.  урока? ­Чему учились на уроке? ­Какое задание  показалось  особенно трудным? ­ Что у вас получилось  лучше всего и без  ошибок? ­ Как бы вы оценили  свою работу?  Работу своих  товарищей? Регулятивные УУД     Уметь оценивать правильность  выполнения действия на  уровне адекватной  ретроспективной оценки.  Личностные УУД       Способность к самооценке  на основе критерия  успешности учебной  деятельности.

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация

ЭОР по теме "Таблица умножения и деления.Закрепление материала" (3 класс) презентация
Каждый учебный предмет в зависимости от его содержания и способов  организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные  возможности для формирования универсальных учебных действий. смысловые акценты ууд личностные   регулятивные познавательные  общеучебные русский язык литературное чтение математика окружающий мир жизненное  само­  нравственно­этическая  ориентация  смысло  образование  нравственно­ этическая  ориентация  определение  целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация  действий (математика, русский язык, окружающий мир, технология, физическая культура и др.)  моделирование  (перевод  устной  речи в  письменну ю)  смысловое чтение,  моделирование, выбор  произвольные и  осознанные устные и  письменные  высказывания  наиболее  эффективных  способов решения  задач  широкий спектр  источников  информации  познавательные  логические  формулирование личных, языковых,  нравственных проблем. Самостоятельное  создание способов решения проблем  поискового и творческого характера  анализ,  синтез,  сравнение,  группировка,  причинно­следственные  связи,  логические  рассуждения, доказательства, практические  действ коммуникативные использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном  диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017