Эпизод сюжетно ролевой игры «Экспедиция на корабле»

  • Мероприятия
  • docx
  • 18.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сформировать у дошкольников способность к восприятию окружающего их мира и выражению своих впечатлений через художественное - эстетическое творчество, совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования. Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование по воде ЭБРУ
Иконка файла материала эбру занятие (2).docx
Эпизод сюжетно ролевой игры «Экспедиция на корабле» (Хочу все знать). Посещение Индии дети подготовительной группы. Цель: Сформировать у дошкольников способность к восприятию окружающего их мира и выражению своих впечатлений через художественное - эстетическое творчество, совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования. Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование по воде ЭБРУ Задачи: Развиваем эстетический вкус, чувство цвета, воображение, мышление, фантазию, самовыражение, моторику, ориентировочно- исследовательскую деятельность, память. Материал: Ванночки, шило, кисти, пипетки, краски, бумага в рамке, вода с загустителем. Одежда для девочек- сари. Музыка: индийская, танец. Готовый вернисаж картин в технике эбру. Видео с показом техники рисования по воде. Дети садятся на корабль Ребенок: Плывем по океану Вокруг морская гладь Так хочется на этой глади Картины рисоватьРебенок: Но где же краски взять такие, Чтоб не тонули, А чтоб плыли Кор: Тогда отправляемся в Индию мы Там краски найдете какие нужны. В древности там зародилось искусство Техникой эбру назвали индусы Это рисование на воде… Такого не видели вы нигде! Приплывают, сходят с корабля. Выходят индианки (дети и я в сари) с картинами в стиле эбру. (некоторые дети уходят). Матросы расставляют и, выносят атрибуты. Девочка в сари танцует индийский танец. Кор: Здесь такие картины есть, что не возможно глаз отвесть… Дети рассматривают картины (что на них изображено, на что похоже) Индианки и 2 ребенка становятся к столам и начинают рисовать. Можно пригласить взрослых из зала на мастер - класс? 2чел. Во время творческого процесса на экране слайды по эбру. По ходу видео корреспондент ненавязчиво, медленно рассказывает о технике эбру:Кор: Эбру — это искусство Востока, такое же вечное и красивое. Каждая картина уникальна и неповторима. На воде создаются неповторимые шедевры. Эбру, как и все Восточное, ценно не конечным результатом, а процессом. Вы можете рисовать до тех пор, пока у Вас есть желание. Вам не обязательно знать, что Вы хотите нарисовать, картина будет великолепной даже если Вы прерветесь на половине замысла. Вы просто перенесете все на бумагу и сможете наслаждаться. В Эбру самое ценное - это не сама картина, которую Вы можете нарисовать, а то, что эту картину никто уже не сможет повторить. Тут всегда присутствует элемент непредсказуемости, полет воображения. Интервьюирует детей: Как называется эта техника? (ЭБРУ) Почему не тонут краски? (Специальные натуральные краски) Чем вы рисуете? (шило, гребень На чем вы рисуете? (на воде в которую добавляется загуститель, изготовленный из цветка……) Что нужно сделать, чтобы рисунок сохранился? (нужно перенести его на бумагу) Дети показывают и рассматривают получившиеся, необычные картины Дети: Что может выразить душа, То могут сделать руки В полете, внешне, Чуть дыша Мы сотворили чудо.Уходят за кулисы. Корреспондент и дети другой группы заходят на корабль.