Эссе

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
классное руководство
Взрослым
13.10.2017
Эссе
Бастауыш сыныптарының ұстазы болу - ерекше мамандық. Ұстаз... Бұл сөзде қаншама мақтаныш пен құрмет бар. Олардың алдында үлкен міндеттер тұрады. Үлкен жауапкершілік пен махаббат. Махаббат - бұл мамандықты анықтайтын қасиет. Балаларға деген сүйіспеншіліксіз ұстаз болу мүмкін емес шығар. Ұстаз мамандығы күнделікті еңбекті талап етеді. Оптимизмді көзқарассыз мектепте жұмыс істеу мүмкін емес.Эссе
эссе мое 1.docx
Учитель  – профессия особая «Настоящий учитель не тот, кто учит, а тот, у кого дети учатся». Учитель начальных классов – профессия особая. Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания.  Очень  большие задачи стоят   перед   ним.   Большая   ответственность   и   большая   любовь.   Любовь   – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем;   Профессия учителя предполагает ежедневную   упорную   работу;   без   оптимизма   в   школе   сегодня   не   выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. Уникальность   профессии   в   том,   что   не   все   становятся   учителями, которые поступают в педагогические вузы, и не все те, которые заканчивают их, становятся учителем. А кто же может стать Учителем? Да тот, у которого основой педагогического мастерства являются Любовь и Талант!  Наша страна всегда славилась своими   педагогами: А, Кунанбаев, Ы. Алтынсарин     и   многие   другие   –   гордость   педагогической   науки,   люди, посвятившие свою жизнь  непростому делу воспитания и обучения детей. Их труд заслуживает искреннего признания и благодарности.  С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого   человека   ­   маму.   Он   становится   всем   для   ребенка:   родителем, наставником, примером для подражания. Недаром все детки любят играть в учителей в раннем возрасте. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Я любила обучать своих куколок, ставить им оценки за поведение, за домашнее задания. Позже я перешла к обучению своих  младших братишек и сестренок. Выйдя за порог любимой школы, отправившись в первое длинное путешествие по   школе   жизни,   я   выбрала   себе   профессию   учителя.   Студенческие   годы пролетели незаметно. Были и первые разочарования, и первые слезы радости от   уроков,   первое   восхищение   от   того,   что   на   тебя   смотрят   милые доверчивые создания­детишки, которые  ждут от тебя чего­то интересного и нового.   Закончив колледж имени А. Байтурсынова поехала в свою родную школу. Было очень трудно привыкать к тому, что вот совсем недавно я сама училась в стенах этой школы, слушала рассказы учителей на уроках, решала задачи и примеры на уроках своей любимой учительницы Для   меня   профессия   учителя   всегда   была   уважаемой   и  почетной.  С большим   уважением   я   вспоминаю   свою   первую   учительницу   Саржанову Гульбагду Койшыбаевну.  Она очень умный человек, с которым  всегда можно было поговорить на любую тему, спросить совета. С уважением я вспоминаю всех учителей нашей школы и понимаю, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно было им, чтобы из маленьких непослушных детей выросли вдумчивые стремящиеся к своей цели молодые люди. Я   –   учитель.   Учитель   –   это   даже   не   просто   профессия.   Это   образ жизни. Хочу сказать, что ни разу в жизни,  я не пожалела, о своем выборе.      Считаю,   что   в   наше   время,   когда   приоритетными   являются   такие качества   личности,   как   мобильность,   коммерческая   жилка,   активность, умение   быстро   налаживать   контакты,   толерантность,   перед   учителем ставиться   еще   одна   глобальная   задача   –   научить   своих   учеников адаптироваться в жизни. Наверное, нет   родителей, которые не мечтали бы о   том, что их дети станут   успешнее,   чем   они.   Дети   разные,   но   каждый   ребёнок   неповторим, индивидуален,   у   кого  ­   то   способности   проявляются   раньше,   у   кого  ­   то позже. Разглядеть эту искру талантливости, развить её, научить применять свои таланты в жизни – вот, по­моему, то главное, что должен делать учитель. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес   ко   всему,   с   чем   связана   жизнь   ребенка,   создавать   благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь с друг другом, то есть родителя и классного руководителя, чтобы совместно способствовать развитию личности   Такая   совместная   работа   будет   больше   способствовать ребенка. взаимопониманию детьми. Учителем может быть не каждый. Учитель­это дар природы, талант. Поэтому кроме   знаний,   полученных   в   стенах   педагогических     ВУЗов,   нужно   еще стремление любить детей и быть любимыми. Учителя должны быть примером для подражания. «Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны.   взрослыми между       и   Учить адаптироваться в жизни – это не значит давать советы, как жить, что правильно, а что нет. Своих учеников учу   тому, что можно развивая, совершенствуя   свои   способности,   «открывая»   знания,   быть   успешным   в жизни.   Это   очень   долгая,   сложная,   кропотливая   работа,   но   она   очень необходима для дальнейшей жизни. Но настоящий учитель не только учит, он всю жизнь учится   сам. По моему   мнению,  учитель   XXI   века  отличается   своей  информированностью, готовностью к   общению на любом уровне. Современный урок невозможно представить без применения информационно­коммуникативных технологий и  учителя   активно   их   осваивают.   Считаю,   что   самостоятельная   работа, самообразование   и   компетентность   каждого   учителя   сегодня   крайне необходимы. Быть   учителем   ­   это   осознание   огромной   ответственности   перед государством,   обществом,   родителями,   и   прежде   всего,   перед   ребёнком. Оправдать их доверие – вот настоящий итог работы учителя. И закончить свои размышления я хочу так:  «Без учителей нельзя стать ни хорошим врачом, ни летчиком, ни военным. Учитель ­ это незаменимый человек, он все для своих учеников, все для своей страны».

Эссе

Эссе

Эссе

Эссе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2017