Эссе. Роман В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»
Оценка 4.9

Эссе. Роман В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»

Оценка 4.9
docx
09.11.2021
Эссе. Роман В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»
гюго.docx

Эссе. Роман В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»

Роман В. Гюго «Собор Парижской Богоматери» - это ответ жестокости и разобщённости общества времен поэта, войны и революции принесли лишь боль и смерть.

Гюго хотел также привлечь внимание к собору – это была одна из главных достопримечательностей столицы, но собор был практически разрушен, от чего и многие сеятели того времени поднимали данный вопрос в своих произведениях.

Полотно романа передано реалистично, эпоха с элементами натурализма, чувства героев словно в сентиментализме описаны тщательно, сами герои – типичные романтические натуры, борьба, любовь – их призвание.

В романе есть множество реалистических деталей, много реальных мест Парижа, роман имеет множество героев и сюжетных линий.

Французское общество показано детально, автор переключает нас с одного героя на другого, мы видим их образы, описаны их чувства и мысли.

Действие романа «Собор Парижской Богоматери» разворачивается в Париже 1482 года, во время празднования средневекового «Дня шутов» , сразу мы встречаем всех главных героев, их характеры раскрываются через череду активных действий.

Любовный конфликт имеет четырех важных героев? Горбун, его подельник – оба влюблены в цыганку, сама Эсмеральда любит спасителя Феба, но он к ней равнодушен. Эсмеральда проявила к горбуну милосердие, и Квазимодо ранее не знавший доброты, влюбляется в нее.

 С помощью темы любви здесь раскрыты темы веры, доброты, быта и нравов Франции, свободы, национального самопознания.

Проблематика и философична, и нравственна: проблемы добра и зла, нищеты, безнравственности, неравенства слове населения.

Главная мысль романа «Собор Парижской Богоматери» заключается не столько в историческом контексте, сколько в параллели между прошлым и настоящим Франции. Под видом средневекового Парижа Гюго показывает читателю свою страну, какой он её видел: разорённой, униженной и слабой.

 


 

Эссе. Роман В. Гюго «Собор Парижской

Эссе. Роман В. Гюго «Собор Парижской

Франции. Под видом средневекового

Франции. Под видом средневекового
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021