Эссе я-классный руководитель

  • docx
  • 23.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ЭССЕ Я-классный руководитель.docx

Эссе "Я - классный руководитель"

…И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота,

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая, брат, у нас с тобой работа!»…

 

Кто такой классный руководитель?

У каждого ребенка есть мама, папа и … педагог. Да, да, педагог. Он так же, как и мать и отец, заботится о своих воспитанниках, открывает им новые миры, вместе с ними радуется за достижения, огорчается за неудачи. Я уверена,что никакая техника не может дать детям того, что дает им педагог: сопереживание, ласковое слово, строгий внимательный взгляд, душевное тепло

На вопрос почему я работаю в школе, отвечу – я хочу, чтобы наше будущее было лучше, чем наше настоящее, чтобы из наших подопечных  вырастали люди интеллигентные, интересные в общении, небезразличные к тому, что их окружает, доброжелательные и целеустремленные. Чтобы каждый из них стал личностью, патриотом своей великой страны и был по-своему счастлив.

Моя работа – это труд, который я  ежедневно вкладываю в своих учеников. Дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от моей работы.

Классный руководитель  прежде всего-это друг и советник, который в любую минуту окажет помощь, даст важный совет, наставит на путь истинный, он должен не допускать фальши в отношениях с детьми. Моя задача, как классного руководителя, состоит в том, чтобы создать атмосферу доброжелательности, уважения и понимания, всегда быть внимательными и профессиональными в контакте с детьми, чтобы сделать их активными участниками образовательного процесса, пробуждая стремление к личному росту, к высоким достижениям и сотрудничеству.

Современный подход к образованию требует, чтобы ребенок получил в ходе обучения не только знания, умения и навыки, соответствующие государственному стандарту, но и освоил компетенции, которые включают в себя «умение жить в изменяющемся мире»: жизненный опыт, ценности, смыслы, традиции, миропонимание. Необходимо воспитать у детей современное сознание, которое позволит ему жить, бороться и развиваться в окружающем мире.

А что может быть важнее, чем воспитание будущего нашей страны? Сегодняшние мальчишки и девчонки – наше завтра. И от того, сколько Души и Сердца вложено в каждого из них, зависит, в каком обществе мы будем жить. От того, сколько тепла и сердечности мы дарим детям, настолько велика бывает и их отдача. «Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее», - утверждал Анри Барбюс. Вряд ли кто из педагогов не согласиться с этим мнением.