Эссе «Моя профессия-моя мечта».
Оценка 4.7

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Оценка 4.7
Памятки
doc
администрации
Детсад
13.06.2017
Эссе «Моя профессия-моя мечта».
В своей работе воспитатель рассказывает о профессии воспитателя. О том, что профессия воспитателя -это прежде всего любовь к детям, это талант и высокий профессионализм. Размышляет об основах педагогической философии, о профессиональных интересах. Делиться своими проблемами. Говорит о том, что кто связал себя с профессией воспитателя по призванию, то никогда не изменит ей.В своей работе воспитатель рассказывает о профессии воспитателя. О том, что профессия воспитателя -это прежде всего любовь к детям, это талант и высокий профессионализм. Размышляет об основах педагогической философии, о профессиональных интересах. Делиться своими проблемами. Говорит о том, что кто связал себя с профессией воспитателя по призванию, то никогда не изменит ей.
эссе.doc
Воспитатель МБДОУ детский сад №16 "Ласточка" г. Котовска Тамбовской  области Тулупова Виктория Викторовна  Воспитание — великое дело: им решается участь человека.                                                                                                   В. Г. Белинский.  Эссе «Моя профессия­моя мечта».  Свою педагогическую философию я попытаюсь изложить в стихотворной  форме по импровизированному плану с применением высказываний великих  педагогов о             воспитании  • Моя профессия – моя мечта  • И все­таки – почему я стала воспитателем?  • Воспитатель ­ это талант и высокий профессионализм • Основы моей педагогической философии ­ это слова  В.А.Сухомлинского   • Одна из сфер профессиональных интересов  • «Современному ребенку ­ современного воспитателя!»  • Проблемы воспитателя  • Эпилоо́г  Моя профессия – моя мечта "Это невозможно!"­ сказала Причина "Это безрассудство!"­ заметил Опыт "Это бесполезно!"­ отрезала Гордость "Попробуй!"­ шепнула Мечта                              Любовь Уколова И я попробовала! Когда выпускные экзамены были позади передо  мной не стоял вопрос «кем быть?». Быть только воспитателем в детском саду.  С самого детства это моя мечта. Я с большим уважением относилась к  людям, посвятивших себя этой работе. Ведь им доверяют самое дорогое –  детей. Закончились чудесные студенческие годы, и я стою на пороге  самостоятельной жизни, на пороге детского сада, который для меня станет  вторым родным домом.  Моя мечта сбылась!  Я воспитатель! Я не ошиблась!  И все­таки – почему я стала воспитателем?  Неповторимый детства мир – Меня он привлекает. И в объятия свои  Всем сердцем завлекает. Мой мир – это дети! Их желанья и задор, Их наивные взгляды И неповторимый взор! Я люблю эти милые взоры, Я люблю их счастливый смех. Боготворю это милое детство Надо мной оно взяло верх!    Дети ­ это счастье, Дети – это радость,  Свет в окошке в непроглядной тьме Для меня они отрадой стали Самой лучшей на земле! Без своей работы я не представляю жизни                              Что влечет меня? Наверное, любовь                               К милым, озорным, неповторимым                              Жду я встречи с ними вновь и вновь! Воспитатель ­ это талант и высокий профессионализм  Как трудно утром расставаться с мамой У малыша тревожные глаза И ты должна идти ему навстречу ­ Спокойной на работу мама чтоб ушла.       На целый день мы заменяем маму       Читаем сказки, песенки поем       Ребенок забывается на время.       Но слезы снова полились ручьем! И сколько надо нам терпенья, Чтоб успокоить малыша, А он твердит себе упрямо: «Хочу, чтоб мама здесь была».         Он так наивен, беззащитен         Мне хочется его поцеловать         Беру на руки и к окошку,         И будем маму вместе ждать. А на ковре мальчишки и девчонки Их тоже надо одарить теплом. И вот забыв и куклы, и матрешки Бегут смотреть, а что там за окном.        И начинаем наше наблюденье       За птицами, что семечки клюют       Десятки «почему?» услышать мне придется Ответы дети сами уверенно дают!  Основы моей педагогической философии ­ это слова В.А.Сухомлинского: «Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии.  Если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти.  Если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости.  Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины.                  Но если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других.                  Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.                  Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.                  Если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей.   Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Любить детей – это самое главное, заботиться о них  Уважать личность каждого ребёнка и верить в него Знать душу каждого малыша и понимать её трепетно.  Относиться к духовному миру ребёнка, его природе  Оберегать и развивать чувство собственного достоинства малыша,  Стать настоящим другом каждому ребёнку. Одна из сфер профессиональных интересов  Надо много    рассказать,   Научить и показать.  Но особое вниманье Отвожу, друзья, тому, Что о правилах движенья    Постоянно детям говорю.                      Приоритет в работе может быть любым.                      Но безопасность детская –                       Авторитетен и неоспорим! Знание Правил движения — это культура общественного поведения, а  четкое их выполнение ­ жизни своей сбережение. Мы учим эти правила. Затем их повторяем,  А когда идем гулять  На практике закрепляем.                Нам они легко даются                И мы их не нарушаем                И родителям своим                Нарушать их запрещаем. «Современному ребенку – современного воспитателя!»  Воспитатель 21 века — это человек новой формации    Он новатор и экспериментатор    Он советчик и надежный детям друг     У него высокий уровень общей культуры и нравственности   Он артист с веселым нравом   Обладает широкой эрудицией и педагогической интуицией   Он общителен и у него хороший вкус   Компьютер для него не проблема   Интернет его помощник   Он владеет новыми технологиями   Постоянно самосовершенствуется и повышает свое образование Современный воспитатель должен много знать Но, а главная его задача – личность воспитать     Проблемы воспитателя  Трудности, с которыми я встречаюсь в работе, связаны с проблемой всего  нашего общества: •  Снижение внимания родителей к воспитанию детей, их педагогическая  неграмотность.  • Зависимость от интернета и компьютерных игр вытесняет потребность в чтении книг детям дошкольного возраста и отрицательно влияет на  грамотность и развитие речи ребенка.  • • •  Рост количества детей с дивиантным поведением.  Рост неполных, неблагополучных семей.  Трудности вызывает внедрение ФГОС.  Эпилоо́г   Неповторимый детства мир. Меня он привлекает И в объятия свои Навечно завлекает.              Свою профессию я не предам,            Мир детства будет рядом           И детские счастливые глаза            Вот лучшая моя награда! Я счастлива в профессии своей. Я очень ей горжусь И поменять ее на что­то  Я ни за что не соглашусь!             Она открыла мир неповторимый:             Где злости нет,             А есть добро.             И хочется сказать спасибо детям             За то, что есть оно! Добро в распахнутых ладонях, Добро во взгляде малыша И плакать хочется от счастья Моя профессия как ты хороша!                 Спасибо, дети, за то счастье,                Которое даете мне.               И пусть оно достанется всем людям,                Живущим на родной земле!  Мои пожелания коллегам  Я мира Вам желаю И долгих, долгих лет. Творить не уставая И новых вам побед!        Гореть, творить         И не терять        Ту нить со счастливым детством        Ведь от профессии любимой Нам никуда не деться!  Использованные источники:  Незатейливые четверостишия собственного сочинения

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».

Эссе «Моя профессия-моя мечта».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017