Эссе на тему : «Почему Вы стали учителем?»
Оценка 4.8

Эссе на тему : «Почему Вы стали учителем?»

Оценка 4.8
Конкурсы +1
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
21.08.2019
Эссе на тему : «Почему Вы стали учителем?»
Эссе на тему: " Почему я стала учителем" . На вопрос: «Почему Вы стали учителем?»- Я бы ответила: «Потому что я живу моей любимой школой. Школа-это то место, в которое я прихожу с радостью и всегда думаю о ней. Во всем мне хочется дойти до самой сути: В работе, в поисках пути, в сердечной смуте, До сущности протекших дней, до их причины, До оснований, до корней, до сердцевины… Б.Пастернак
Все мы когда.docx
Все мы когда-то задумывались о выборе своего жизненного пути: кем стать, каким стать… Летят секунды, минуты, часы, дни, годы… И вот я учитель! Я у доски, а со мною мои ученики. На вопрос: «Почему Вы стали учителем?»- Я бы ответила: «Потому что я живу школой, нуждаюсь в моих учениках. Школа изменила мой характер, научила меня быть терпимее к людям, быть менее категоричной в своих суждениях и понимать, что всегда существует другая точка зрения». В 2006 году я окончила ВГУ им. П. М. Машерова по специальности «учитель немецкого и английского языка». После университета проходила стажировку и курсы «Kleine Deutsche Sprachdiplom des Goethe- Instituts» в Германии в прекрасном городе Франкфурте- на – Майне. Педагогическое кредо: обучать – значит учиться вдвойне. Педагогический девиз: И каждый день, и каждую минуту – О чьих-то судьбах вечная забота! Кусочек сердца отдавать кому-то – Моя святая ежедневная работа! Я работаю недолго (мой педагогический стаж 2 года, квалификационная категория –вторая) , поэтому нахожусь в творческом поиске: посещаю уроки коллег, участвую в работе школьного и районного методических формирований, провожу открытые уроки, с удовольствием принимаю участие в районных конкурсах и мероприятиях . На своих уроках стараюсь сочетать фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы, использовать элементы игровых технологий и возможности кабинета информационных технологий. Обобщаю опыт работы по теме «Развитие коммуникативных умений на уроках иностранного языка через игровую деятельность». Главная цель моей работы – заинтересовать учеников своим предметом, как на уроке, так и на внеклассных мероприятиях. Основным направлением моей деятельности является развитие коммуникативных способностей у детей, умение общаться на иностранном языке. Я считаю, что именно от учителя зависит то, как сложится школьная жизнь ребенка, как родители будут относится к школе и станут ли они верными соратниками и единомышленниками. Только глубокая любовь и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. В заключение я хотела бы провести строки Бориса Пастернака, которые для меня стали руководством к моей педагогической деятельности: Во всем мне хочется дойти до самой сути: В работе, в поисках пути, в сердечной смуте, До сущности протекших дней, до их причины, До оснований, до корней, до сердцевины… Б.Пастернак

Эссе на тему : «Почему Вы стали учителем?»

Эссе на тему : «Почему Вы стали учителем?»

Эссе на тему : «Почему Вы стали учителем?»

Эссе на тему : «Почему Вы стали учителем?»

Эссе на тему : «Почему Вы стали учителем?»

Эссе на тему : «Почему Вы стали учителем?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2019