Эссе на тему: " Почему я стала учителем" .
На вопрос: «Почему Вы стали учителем?»- Я бы ответила: «Потому что я живу моей любимой школой. Школа-это то место, в которое я прихожу с радостью и всегда думаю о ней. Во всем мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте,
До сущности протекших дней, до их причины,
До оснований, до корней, до сердцевины…
Б.Пастернак
Все мы когда.docx
Все мы когда-то задумывались о выборе своего
жизненного пути: кем стать, каким стать…
Летят секунды, минуты, часы, дни, годы… И вот я
учитель! Я у доски, а со мною мои ученики.
На вопрос: «Почему Вы стали учителем?»- Я бы
ответила: «Потому что я живу школой, нуждаюсь в
моих учениках. Школа изменила мой характер,
научила меня быть терпимее к людям, быть менее
категоричной в своих суждениях и понимать, что
всегда существует другая точка зрения».
В 2006 году я окончила ВГУ им. П. М. Машерова по
специальности «учитель немецкого и английского
языка». После университета проходила стажировку и
курсы «Kleine Deutsche Sprachdiplom des Goethe-
Instituts» в Германии в прекрасном городе
Франкфурте- на – Майне.
Педагогическое кредо: обучать – значит учиться
вдвойне.
Педагогический девиз:
И каждый день, и каждую минуту –
О чьих-то судьбах вечная забота!
Кусочек сердца отдавать кому-то –
Моя святая ежедневная работа!
Я работаю недолго (мой педагогический стаж 2
года, квалификационная категория –вторая) ,
поэтому нахожусь в творческом поиске: посещаю
уроки коллег, участвую в работе школьного и
районного методических формирований, провожу открытые уроки, с удовольствием принимаю участие
в районных конкурсах и мероприятиях .
На своих уроках стараюсь сочетать фронтальные,
групповые и индивидуальные формы работы,
использовать элементы игровых технологий и
возможности кабинета информационных технологий.
Обобщаю опыт работы по теме «Развитие
коммуникативных умений на уроках иностранного
языка через игровую деятельность».
Главная цель моей работы – заинтересовать
учеников своим предметом, как на уроке, так и на
внеклассных мероприятиях. Основным направлением
моей деятельности является развитие
коммуникативных способностей у детей, умение
общаться на иностранном языке.
Я считаю, что именно от учителя зависит то, как
сложится школьная жизнь ребенка, как родители
будут относится к школе и станут ли они верными
соратниками и единомышленниками. Только глубокая
любовь и доверие, искренняя любовь к детям,
бережное отношение к их чувствам могут создать
обстановку взаимопонимания.
В заключение я хотела бы провести строки
Бориса Пастернака, которые для меня стали
руководством к моей педагогической деятельности:
Во всем мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте,
До сущности протекших дней, до их причины,
До оснований, до корней, до сердцевины… Б.Пастернак
Эссе на тему : «Почему Вы стали учителем?»
Эссе на тему : «Почему Вы стали учителем?»
Эссе на тему : «Почему Вы стали учителем?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.